Garag76.ru

Авто Тюнинг
2 просмотров
Рейтинг статьи

Схема подключения; Установка автосигнализаций StarLine A4

Схема подключения — Установка автосигнализаций StarLine A4

Вилку 4-х проводного интерфейса модуля приемопередатчика (приемника) подключается к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение 2-х уровневого дополнительного датчика

Вилку дополнительного датчика подключите к черному 4-х контактному разъему, расположенному рядом с основным разъемом.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиодного индикатора подключите в малый 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в большой 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Подключите вилку 2-х проводного интерфейса реле блокировки к силовому 2-контактному разъему центрального блока. В зависимости от автомобиля разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера, электроклапаном (для дизеля) и в разрыв цепи подключите реле блокировки. Тип выхода на блокировку двигателя HP (нормально-разомкнутый) или НЗ (нормально-замкнутый) программируется (функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип выхода.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черный провод 2-контактного силового разъема, предварительно запрограммировав его на HP тип выхода на блокировку. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение модуля запуска двигателя StarLine 02 (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса модуля запуска двигателя StarLine 02 подключите к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект модуля запуска двигателя StarLine 02.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine подключите к синему 3-х контактному разъему расположенному в центральном блоке сигнализации.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация Star Line Twage A4 имеет встроенные 15-амперне
реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный
разъем. Длительность управляющих импульсов программируется.

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания замков дверей

Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть запрограммирован в режим активации при выключении режима охраны (функция 7). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схемы подключения автосигнализации StarLine A4

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Основные возможности
Описание кнопок брелка
Защитные функции сигнализации
Заводские установки
Схема подключения
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Установка сигнализации с автозапуском golf 4

4100110679633536

Мы успешно продвигаем

Установка автосигнализации на golf 2

На машинах гольф 2 одним из слабых мест являются курки открывая дверей. При плюсовой температуре все хорошо, но стоит выпасть снегу, как все забивается в механизм курка и блокирует его работу. В результате – при сильном нажиме курок обламывается, а машине не открывается. В данной ситуации не поможет и установка центрального замка, ведь от актуаторов срабатывает только блокировка замка, а не сами курки. Конечно, снег может забиваться и в личинку замка, но предохранительная крышечка защищает надежно. Одна из двух дверей точно откроется.

Вот бы установить дистанционное открывание курка….Сенсорное открывание дверей сейчас все больше входит в моду. Иногда молодежь заваривает отверстия под дверные ручки и устанавливает полное сенсорное открывание дверей. Однако проблема будет, если сядет аккумулятор или выйдет из строя сигнализация с центральным замком. Радикально убирать ручки я не советую, а вот сделать сенсорное открывание – пожалуй можно. С брелка сигнализации с встроенным центральным замком снимать блокировку дверей, а вторым каналом этой сигнализации активировать тягу открывания двери. Вот схема простого сенсора на таймера 555. Схема простая, паяется быстро. Достаточно установить только одну плату. При касании рукой металлической накладки ручки двери активируется актуатор тяги курка. Идея в этом.

Я купил простую трехканальную сигнализацию Sheriff aps-2600. В ней встроенный центральный замок и есть выходные слаботочные два канала. Один канал активируется при активации центрального замка на 20 секунд, а второй при удержании кнопки брелка. Обратное включение актуатора курка не потребуется – тяга должна сама собой отходить под действием пружины. В комплект поставки не входит ревун – звуковой сигнализатор вскрытия машины. Его нужно докупить отдельно, если сигнализация будет использоваться и по прямому применению.

Для начала нужно разложить все провода и блоки, проверив комплектность. Затем прочитать инструкцию по установке. Схема подключения в инструкция есть. Даже присутствует небольшая неточность – показано, что провода с блока выходят на лампы габаритов через диоды. Эти диода уже есть в самом жгуте в чем нетрудно убедиться, прозвонив жгут. Диоды спрятаны в черном большом кембрике.

Под ногами водителя установлен единственный в golf 2 блок коммутации, включающий в себя предохранители и реле. В зависимости от комплектации машины, некоторые гнезда под реле будут пустыми. По обеим сторонам коммутационного блока видны два белых пластиковых ограничителя. Ограничителя фиксируют блок. Для снятия блока нужно повернуть ограничители чтобы они бобышечками вышли из пазов и вытянуть на себя. Блок немного приподнимается и снимается.

На правый кронштейн с наружной стороны на пластиковые стяжки я закрепил основной блок сигнализации и блок датчика удара. Теперь остается только все подключить.

Минусовая колодка закреплена на правом кронштейне блока коммутации. Я бы не советовал подключать сюда провода – легко подключить, легко и снять. Но для начального теста вполне сгодится.

К комплекту сигнализации отдельно докупаются актуаторы дверей. Актуатор представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Следовательно, направление вращения зависит от направленности напряжения. Внутри актуатор состоит из двигателя, двух шестерен, эксцентрика со штоком и ограничителя. По подаче импульса напряжения двигатель вращает малую шестерню, которая поворачивает большую до ограничителя, смещая расположение эксцентрика, который толкает шток. Важно, что нельзя подавать на актуатор напряжение длительное время. В заторможенном состоянии двигатель быстро сгорит. Нужно подавать малые импульсы 0,3 – 0,8 секунды. Этого времени вполне достаточно для выхода штока на максимальное расстояние.Длительность импульса фиксирует сам блок сигнализации открывая и закрывая двери актуаторами. В случае сенсорного открывания дверей сигнализации активирует саму плату на 20 секунд, а мы сами регулируем время работы актуатора касанием металлической накладки.Актуатор через саморезы прикручивается к стальной пластине. В пластину вставляются металлические пластиночки с отверстиями под саморезы. Остается только через дверь прикрутить саморезы к этим пластиночкам. Все это есть в комплекте.

В машине гольф 2 отверстия под актуатор двери и тягу есть в заводском исполнении. Нужно разобрать дверь – снять ручку опускания стекла, ручку закрывания двери, набалдашник регулировки бокового зеркала, накладку открывания двери, выкрутить солдатик и отвинтить по два самореза по торцам декоративной накладки двери. Накладка снимается и под ней влагозащитная пленка. Пленка плохо отклеивается. После сборки ее необходимо приклеить обратно.Под солдатиком видны отверстия для установки актуатора. Поднимаем боковое стекло вверх и примеряем как встает актуатор. Важно после примерки опустить стекло и посмотреть не задевает ли стекло за актуатор.

Теперь снимаем ручки водительской двери с внешней стороны машины и видим пластинку за которую цепляется тяга солдатика. В этой пластинке есть отверстие и под вторую тягу. Ставим актуатор таким образом, чтобы тяга от актуатора к пластинке прошла перед тяги открывания двери из салона, т.е между кузовом и тягой ручки. Поднимаем направляющую для пластинки в положении открытой двери, т.е. вверх и при этом выход штока актуатора должен быть максимальным. Нужно вымерить длину тяги. Расстояния у всех получаются разными. В моем случае длина тяги без учета закругления на крепеж составила 5,5 сантиметров.

В подкапотное пространство из салона уходит два жгута проводов по отдельным каналам. Чтобы протянуть в эти каналы два провода под ревун и датчик открытия капота пришлось заталкивать вначале стальку, а затем вытягивать два провода. Работа не сложная, правда со стороны капоты не всунуть руку так что пришлось снимать расширительный бачок, головкой на 10 и 9 – один болт так закис, что грани срезало напрочь и пришлось набивать головку на 9.

Поиск мест подключения один из самых сложных. Нужно все прозвонить тестером. Например, поворотники оказались на четырех разных разъемах. В дальнем конце на каждый поворот шел свой провод – итого четыре провода, а у меня только два выхода. Вначале блока на разъеме 3 Х 2 обнаружились черно-зеленый и черно-белый провода, который шли на повороты. Найти их несложно – включаем зажигание и поворот, цепляем один щуп прибора на кузов, а вторым ищет пульсирующее напряжение. Цифровой вольтметр показывал от 3 до 10 вольт в такт щелканью реле поворота. Резать заводские провода не хотелось, поэтому вытаскивал разъем, оголял подключаемые провода и подсовывал их под контакты. Затем ставил разъем на место.

Основной плюс с аккумулятора приходит красным толстым проводом, на вскидку, 6 кв.мм, снабженный еще и перемычкой. Под две фишке я посадил оба провода сигнализации. Важно, что разъемы просто так из колодки не вынуть. Сбоку всего блока есть пластиковый блокиратор, который нужно на себя вытянуть. Тогда все разъемы будут доставаться, если отогнуть язычок. На картинке солдатик виден примерно посередине колодки.

Провода на дверь входят в шумку и выходят в отверстие для проводов. Отверстия в двери и кузове есть. Протягиваем в шумку кабель или провода в достаточном количестве. К примеру, на два актуатора нужно четыре провода, но можно обойтись тремя, но я бы не советовал.

Со стороны ручки двери видны механизмы управления дверь. Передний стальной язычок открывает дверь с курка. Дальний язычок блокирует открывание двери с курка, если замок закрыт. Далее видно стекло, а за ним стоит тяги на актуатор и солдатик.

Примерно вот так выглядит работа актуатора двери со стороны ручки.

Итак слева сбоку видны металлические шляпки двух саморезов. Эти саморезы крепят актуатор блокировки замка двери. Отверстия стандартные прорезанные на заводе. Второй актуатор тяги замка нужно ставить самому. Вначале я пробовал сделать так, чтобы актуатор тянул тягу открывания замка из салона, но здесь слишком большое усилие и у меня не получалось сделать полное открывание – лишь дергалась ручка салона. Второй вариант – тянуть за пластинку на которую нажимает курок при открывании. Здесь хитрость в том, что актуатор нужно располагать за боковым опускаемым стеклом. Я сделал Г-образный кроншейн.

В кронштейне нарезал резьбы и просверлил отверстия снизу двери – там итак есть отверстия для стока воды. Снизу закрутил винты и кронштейн оказался закрепленным на двери. Винты со стороны двери нужно обработать против ржавчины, например обмазать графиткой.

Для прокладки проводки между кузовом и дверью есть два отверстия. Одно отверстие круглое, второе – овальное. Отверстия закрыты заглушками чтобы в полости не попадала вода. Можно взять гофры от любой машины. Я прикупил жигулевские, но их диаметр мал для отверстий. Отверстие примерно 35 мм. Если получается так, то нужно вырезать из камеры четыре шайбы с внутренним диаметром 20 мм и наружным 60 мм. Эти шайбы натянуть на гофры и уже в сборе вставлять так, чтобы одна шайба зашла внутрь, а вторая осталась снаружи.

В пластинке на которую нажимает курок – ближняя к ручке пластинка – есть отверстие. Быть может оно и не заводское. Через это отверстия можно пропустить проволоку и соединить с ушком тяги актуатора. Я выбрал нихромовую проволоку. Плюс в том, что тонкая проволока не мешает работе самого курка, если вздумается открывать машину вручную.

На ушко тяги актуатора я надел кольцо от брелка ключей чтобы проволока не разрезала пластик ушка. За кольцо привязана нихромовая проволока. В идеале нужно добиться того, чтобы импульс открывания был не более 1 секунды. Нужно подключать актуаторы через реле. При активации канала CH2 дверь должна отойти от машины.

При помощи сенсорного управления можно сделать так, чтобы канал включал основное подготавливающее реле на 20 секунд после отключения сигнализации (стандартная опция) и при касании рукой за металлическую накладку двери активизировался именно актуатор нужной двери. Для этого нужно по актуатору на каждую дверь и четыре платы сенсорного управления актуатором.

Резиновые гофры я брал от Лады 2110. Они идут разные по длине, я брал на 16 ребер. На передние двери хватает 10 ребер. Диаметр для гольф 2 малый, но если вырезать из камеры шайбы с наружним диаметром 60 мм и внутренним 20 мм, то натянув по две на сторону получается неплохое уплотнение.

У гольф 2 заглушки в двери овальные, а в кузове круглые. Можно попытаться итак вырезать, но это лишнее время, да и труды могут не оправдаться. Ничего нет лучше родных гофр. Есть мнение, что если вырезать в заглушках отверстия под гофры и вклеить туда оконным гертетиком, то получаются также неплохие гофры. Можно поступать по-разному. Я оставил заглушки про запас. а вдруг вернусь к родной конструкции.

Установка сигнализации с автозапуском на VW Sharan

Установка сигнализации с автозапуском на VW Sharan

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Bigmaxxx )

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Galaxy (VW Sharan) 1996 г.в. АКПП VR-6.

Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.

Особо долго не выбирал, купил самую распостраненную среди наших автомобилистов Tomahawk 9010, с брелком в новом корпусе.
Конкретной информации по установки сигнализации на мое авто не нашел, а информация в инете разрозненная. У нас за установку сигнализации с автозапуском просят от 8 до 10 тыс. т. и время установки 4 часа. Именно утверждение установщиков установить сигнализациюза 4 часа и удержали меня от их услуг, показалось слишком быстро.
Инструкцию по установке сигнализации DEFA и электросхемы взял на этом сайте (volkswagen.msk.ru).

В процессе монтажа пришлось внести коррективы в схему установки, так как в инструкции по установке указан VW Sharan 1998 а у меня 1996. Как вы видете, фото блока предохранителей моей машины не совпадают с фото на инструкции по установке. Пришлось вооружиться мультиметром и ваять свое.

Наиболее оптимальным местом установки блока сигнализации, на мой взгляд, стала ниша за держателем реле. Там хватает места, и единственный провод который идет через рулевую колонку, это провод контроля ручника. А если бы я не поторопился с ручником, его можно было бы проложить в левом переднем пороге. Но с начала я и не планировал снимать порог.

У этого места есть один недостаток – из за шумоизоляции салона блок сигнализации остывает медленно и температура в салоне через час-два после остановки двигателя на пару градусов отличается от температуры которую показывает сигнализация.
Для автовладельцев, которым важно надежно спрятать сигнализацию, предлагаю вариант размещения под пассажирским седеньем. В моей машине, под пассажирским седеньем оказался настоящий сейф, правда без ключа. Чтобы его открыть пришлось снять пассажирское сиденье, облицовку и крепление ковролина и высверлить лчинку.
Кнопку «ОВЕРДРЙВ» и датчик удара поставил в нише блока предохранителей. Такое расположение датчика не есть гуд. Слабая чувствительность задней части автомобиля.

Для зажигания ламп указателей поворотов, два провода с +12 В подключаются к желтому разъему кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке. На моей машине провода не соответствовали схеме. Повороты будут гореть если подать + 12 на 2-й и 7-й контакты колодки.

Сюда же, на рулевую колонку, прицепил светодиод.

Подключение ЦЗ.
Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь. Надо приложить неимоверные усилия пальцами обеих рук, и отвернуть на 180 гр. против часовой стрелки пласиковую защелку разъема (на фото указана красной стрелкой). Выкручивайте аккуратно, так как защелка глубоко входит в тело разъема. Между защелкой и кузовом есть уплотнительное кольцо. Его тоже аккуратно отсоеденить от разъема который в кузове. На нем есть три крохотных, ломких выступа, и их легко сломать. Ответная часть разъема (мама) вынимается без проблем в салон. Паралельно устранил кучу надломаных и оборваных проводов в гофре. Фото не сделал, извините.

Подключение ЦЗ проводим строго по схеме. На рисунке показан чертеж «мамы» разъема, который необходимо вынуть из передней стойки в салон.

В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто контроль концевиков должен браться с разъема водительской двери. Как выяснилось, это действительно так при условии что на автомобиле есть подсветка с дверей порогов, а на моей машине такой подсветки небыло. Для контроля концевиков дверей, необходимо демонтировать водительское сиденье, водительский порог и проложить провод под водительское сиденье. На фото он серого цвета..
Там же можно проложить и провод для ручника, но к тому времени я уже подключил ручник, проложив провод мимо рычага переключения скоростей.

Контроль концевиков дверей подключается к блоку комфорта,

к левому верхнему контакту силового разъема.

В настройках сигнализации обязательно указать задержку салонного освещения. На моей сигнализации я поставил 15 сек, через две секунды машина берется под контроль.
Провод контроля ручника проложил рядом с с рычагом АКПП. Могут возникнуть вопросы – типа «зачем я подключил ручник если на машине стоит АКПП», отвечаю – моя машина, что хочу то и делаю.

Чтобы снять кожух ручника, необходимо снять декоративную ручку. Снимается она оч-ч-чень туго, но снимается. Подключаемся на провод коричневого цвета с зеленой полоской. Разъем снимается легко, надо тонкой отверточкой отодвинуть с боку защелку.

Как я уже говорил, целью установки сигнализации не являлась защита от угона. Поэтому чип иммобилайзера я засунул между личинской замка и катушкой считывателя и замазал все герметиком. В комплекте с моей машиной шел ключ с дистанционным открыванием дверей. При разбоке ключа, к моему удивлению, из него выпал и чип (фото к сожалению не сделал). Оказывается в таких ключах чип ничем не держится, даже не приклеен.

Сирену прицепил в единственное место, куда ее можно было втиснуть. Обязательно промажте герметиком отверстия и головки болтов, так как именно в этом месте стекает вода с ветрового стекла.

Датчик температуры, желательно крепить к блоку двигателя. У меня стоит автопрогрев на -20. С таким местом установки датчика, температура блока двигателя при автозаводе около -10. Хочу дождатся -30.

+12 для ЦЗ я взял после предохранителя цепи питания блока сигнализации. Не хотелось резать силовой провод.

На датчик температуры и сирену я проложил двухжильные провода. Массы подключил в то же место что и масса сигнализации.

Для подключения к проводам замка зажигания необходим мощный паяльник, наиболее оптимальный 80 Вт. Эти провода резать не надо. Необходимо аккуратно зачистить от изоляции примерно 3 см провода, облудить его, плотно намотать присоединяемый провод (не облуженный), и пропаять оба провода. Очень удобно пользоваться тубчатым припоем с флюсом в нутри. Я использовал ПОС 60. Можно и китайский, но у него тонкая трубка, и на мощном паяльнике флюс быстро сгорает. В замке зажигания так же не совпадали цвета со схемой. Так например провод на втягивающее реле был черно – желтого цвета, а на схеме обазначен как красно-желтый.

Соответствие проводов:
Втягивающее реле — Номер контакта на схеме — 50b, Цвет провода реально — Красно-черный.
IGN1 — Номер контакта на схеме — 15, Цвет провода реально — черный.
ACC — Номер контакта на схеме — 75, Цвет провода реально — черно-желтый.
IGN2 — Номер контакта на схеме — 86s, Цвет провода реально — коричнево-красный, этот провод овечает за радиоприемник и включение салонного освещения при вынимании ключа зажигания. Подключать только в том случае, если контроль концевиков дверей не привязан к салонному освещению иначе, при автоматическом стопе двигателя включается сирена по окрытию дверей. Я этот провод не подключал.

Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых лежит жгут проводов. На фото показано одно из них. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не хватило. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить – чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция. Только без фанатизма .

Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза.

Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания. Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно-голубому.

Запрограммированные функции:
1. Время до глушения двигателя при автозаводе – 15 мин. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП.
2. Температура двигателя при автозаводе — -30 гр. Из за расположения датчика температуры около – 20 гр.
3. Время работы стартера – 3000 мс. Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра. В -30 гр. стартером иногда приходится крутить и 3 сек.
4. Задержка включения стартера перед запуском двигателя – 10 сек. Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2-х секунд не хватает.
5. Время длительности сирены – 10 мс. Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно.
6. Длина импульса открывания/закрывания ЦЗ – На моей сигнализации есть 4 варианта. Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек.

ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ (ОТ 3-Х СЕК.) НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН.

Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не надо. Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается. Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета.
7. Учет задержки салонного освещения – 15 сек. Достаточно и 2-3-х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек. Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты.
8. Автопостановку на охрану я отключил. Не надо.
9. IGN2 отключен. Замки не закрываются.
Только при этих параметрах сигнализация на моей машине работает корректно. Все другие дополнительные функции, если Вы их будете устанавливать, программируйте по месту.

Для информации: если при включении режима программирования вы нажмете 10 раз, вместо 6 кнопку «Овердрайв», сигнализация вернется к заводским установкам.

Компания Pandora реализовала бесключевой обход иммобилайзеров от Volkswagen Group

Инженерный состав компании продолжает уменьшать количество автомобильных марок, которым требуются обходчики иммобилайзеров или размещение ключа в салоне для активации функции дистанционного запуска. На этот раз разработчикам удалось создать алгоритм обхода штатных иммобилайзеров концерна Volkswagen.

Ему принадлежат десятки автомобильных марок, и если для владельцев Lamborghini, Porsche или Bugatti реализация автозапуска не самая актуальная задача, то хозяева марок среднего и бюджетного класса заинтересованы в такой возможности. Volkswagen, Audi, Skoda, Seat теперь могут прогреваться на расстоянии, под управлением сигнализаций Pandora и Pandect X.

Почему так важен новый алгоритм обхода иммобилайзеров VW

Используемые концерном Volkswagen алгоритмы кодирования одни из самых сложных, в мире существовало всего несколько компаний, которые могли выполнить обход иммобилайзера с помощью установки дополнительного оборудования. Но обходчики стоят достаточно дорого, а самый дешевый метод – размещение в салоне электронной метки от штатного ключа серьезно снижает защиту автомобиля от угона.

Каждый владелец транспортного средства, приобретавший полис КАСКО по риску угона сталкивался с тем, что страхование обходится существенно дороже, если установлена сигнализация с автозапуском.

Сервис Pandora Clone первый в мире, позволяющий реализовать автозапуск без дополнительных устройств. Достаточно подключить сигнализацию к CAN-шине, инициировать сервис и получить электронный ключ, управляющий штатной защитой. Все разработчики методов обхода отрицали принципиальную возможность такого решения, но несмотря на это – инженеры Пандора добились положительного результата после полугода напряженной работы.

В отличие от практических способов реализации, использованных конкурентами, метод клонирования ключа подходит к любым модификациям, комплектациям и рынкам сбыта. Ключевое преимущество Pandora Clone – его универсальность, он корректно работает на любом экземпляре автомобиля, если алгоритм прописан на сервере для конкретной марки.

Дополнительные преимущества, которые получает владелец

Еще одним бонусом для автовладельцев будет сохранение штатных охранных функций транспортного средства под управлением сигнализаций Pandora/Pandect X. Все существовавшие в мире методы реализации автозапуска полностью отключали заводские системы охраны – блокировку руля, датчики движения в салоне и т.д. При этом запирание центрального замка и мигание фар при постановке в охранный режим полностью управлялось установленной сигнализацией. Отключение штатных защитных механизмов негативно влияло на комплексную защиту автомобиля от попыток угона.

Такая неэффективная реализация была вызвана сложностью кодирования управляющих команд в автомобилях концерна, и только специалистам Пандора удалось полностью перехватить управляющие коды и заставить работать встроенных охранные системы так, как это задумано производителем.

Какие машины VW уже могут использовать сервис клонирования

Специалисты компании Пандера и партнерские сервисные центры провели полноценную тестовую эксплуатацию наиболее распространенных на территории России автомобилей концерна.

Функция автозапуска доступна на следующих моделях 2017 года:

  • Поло Седан;
  • Джетта (поддерживаются автомобили как с ключом зажигания, так и с кнопкой запуска);
  • Микроавтобусы Мультиван;
  • Амарок;

Экземпляры прошлых генераций:

  • Пассат;
  • Тигуан (как с ключом зажигания, так и укомплектованных Start/Stop);

Также доступен автозапуск на Шкоде Октавия и Йети.

Какое оборудование поддерживает новый алгоритм обхода

Основной вопрос, волнующий автовладельцев с уже установленными охранными комплексами – поддерживает сигнализация новый сервис или нет. Современные варианты Pandora и Pandect X полностью поддерживают прорывные технологии.

В их число входят Пандора DX-90 (модификации BT, B, L) и Pandect X (1900, 1900BT, 3110, 3150).

Перспективные представители охранных систем, которые сейчас готовятся к серийному производству (Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970) также будут полностью совместимы с инновационными методами реализации автозапуска.

В настоящее время проверена работоспособность сервиса на многих популярных моделях, но эта работа продолжается без остановки. Еще несколько недель сотрудники компании будут адаптировать алгоритм под конкретные варианты систем безопасности в каждом экземпляре VAG.

Сайт Пандора будет регулярно пополняться актуальными марками и моделями транспортных средств концерна, также будут обновляться все материалы по установке сигнализаций, если необходима возможность дистанционного запуска.

Обращаем внимание всех сервисных центров и автовладельцев

Сервис клонирования ключей пока еще работает в режиме опытной эксплуатации, поэтому время генерации ключа может составлять до 5 минут (хотя основная часть расчетов занимает около 1,5 минут). Сейчас сотрудники компании вводят в рабочий режим мощный кластер по генерации ключей, после чего время ожидания сократится в несколько раз.

Мы принимаем к оплате:

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]