Установка сигнализации на фольксваген поло; Авто-мастерская онлайн
Установка сигнализации на фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн
Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень. Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.
Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения
Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском.
В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле. Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования.
Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.
Для того, чтобы обнаружить открывание строительных конструкций используются установка сигнализации на поло седан своими руками извещатели типа ИОИО для деревянных и пластиковых дверей и окон или ИО для металлических створок. Самостоятельная установка этих устройств сложности не представляет, главное следовать несложным правилам, которые изложены на соответствующих страницах ссылки выше. Далее нам нужно их подключить к приемно — контрольному прибору.
Для дачи очень удобна в эксплуатации панель Свходящая в состав системы безопасности "Орион". Правда, для ее настройки нужны не только руки, но программное обеспечение поставляется вместе с прибором или скачивается на официальном сайте НПО "Болид".
Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.
Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан. Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ.
Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:. Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:. Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей.
Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные установка сигнализации на поло седан своими руками в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома.
Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.
Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации.
Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов. Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Поэтому автозапуск становится установка сигнализации на поло седан своими руками нужным.
Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками. Такое подключение установка сигнализации на поло седан своими руками бы дублирует кнопку на водительской двери. При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников.
Установка сигнализации на фольксваген поло
Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный. Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования: 1. Диалоговая с двухсторонней связью. Дальность брелка.
Функция автозапуска. Возможность установки доп. Удобство программирования и настройки.
СИГНАЛИЗАЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Возможность подключения по шине CAN. Доводчик на 4 стекла. Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля.
Установка сигнализации Поло седан "Сигнализация на Фольксваген Polo Sedan, Точки подключения" Ссылка на основную публикацию.
Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL Чем же так хороша данная сигнализация? Удивил очень малый размер базового блока! Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п. Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.
Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Итак затраты: 1. Pandora DXL 2. Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.
Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали.
Самостоятельная установка автомобильной сигнализации-установка на примере фольксваген поло седан
Скорее всего кто-то из своих, так как недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги. Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили. С этой задачей справятся системы Призрак, оптимальным будет модель Призрак В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации дляVolkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установка сигнализации на поло седан своими руками и как защитить Фольксваген Поло отугона. Вот решил выложить подробный фотоотчет по установке сигнализации на поло седан с целью выдать побольше информации для тех кто хочет сам ставить себе сигу. Итак ставим шер хан логикар 3 выбор сигналки никак не связан с рекламой или рекомендацией, просто так захотел клиент со встроеным кан модулем.
Машина поло седан, комфорт, акпп.
Заранее извиняюсь за плохое качество некоторых фото. RU по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать. Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по установка сигнализации на поло седан своими руками установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.
Сам процесс установки поделился на этапы: 1. Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под установка сигнализации на поло седан своими руками. Добрый вечер. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Но немогу нигде найти,а есть ли в ФПС механика г кан-шина?
Краткое описание точек подключения находится. Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла. Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:.
Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:. Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей.
Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести установка сигнализации на поло седан своими руками нормально. Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:.
При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте. При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании — открывании с ключа.
Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.
При таком подключении установка сигнализации на поло седан своими руками открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги. Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Однако есть минус и в таком подключении: Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
Я считаю повороты подключать надо в любом случае. Синий — закрыть, чистый минус; зелёный — минус через резистор на открывание. Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно.
Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы — это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка. Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.
Сигнализации и защита от угона автомобилей Volkswagen
Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, вернее сказать, внушала. В этой статье мы расскажем, какие дыры появились в штатной защите в последнее время, дадим самую свежую информацию по бесключевому запуску и выбору сигнализаций.
Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, за исключением, быть может, двух моделей, Polo и Passat. Вдвое меньше, подвержены угону Golf Jetta Touareg и Tiguan. Причём, обладатели совсем свежих авто (с 2017) могут существенно меньше беспокоиться за сохранность своих автомобилей, а обладателям более ранних выпусков стоит задуматься о защите. Почему именно так, я расскажу подробнее.
Слабые (и сильные) системы автомобилей Volkswagen.
- Штатная охранная система сильная.
Штатная охранная система VAG группы достойна уважения. Автомобили невозможно угнать подменой ЭБУ или другого подобного блока. Элементы защиты расположены и в приборной панели, в блоке иммобилайзера, и в блоке управления двигателем, они общаются между собой по CAN шине. А 4 поколение “Онлайн” системы подразумевает необходимость подключаться к серверу VAG группы для любых манипуляций с блоками или ключами.
- Угон подменой электронных блоков маловероятен.
Для того чтобы ещё обломать пару копий сторонникам устанавливать на Volkswagen сейф на ЭБУ (как защиту от угона, а не от кражи оного) напомню, что при замене блоков требуется время на адаптацию каждого из них. Штатная система делает принудительную паузу. Для ключей – 5 минут, для замены блока 10 минут. В итоге, это выливается в 1 час времени, что совершенно неприемлемо для угонщика.
- Возможность прописать ключи через OBD2 сервисный разъём.
Можно прописать свои ключи в систему. Я изучил большое количество сайтов, предлагающих специализированные устройства для, так называемой, “помощи, если все ключи потеряны”. Ну, Вы понимаете, о чём я… Косвенно, о подобных дырах в штатной охране, можно судить и по объявлениям изготовителей ключей (опять же, когда все ключи утеряны). Если они есть, и недороги, то систему шифрования умельцы уже взломали. Этим можно пользоваться как во благо, так и во зло.
Ключи прописываются через OBD2 сервисный разъём. Его и надо защищать. Теоретически, в любом другом месте можно подключиться к CAN шине, но в данном случае, это уже будет вандальный метод. Такой исход событий имеет крайне низкую вероятность.
Итак, подвержены электронному взлому следующие модели:
Touareg до 2011 года
Tiguan до 2016 года
Passat, Jetta до 2014
Polo, Golf До 2013
- Доступ в подкапотное пространство.
Достаточно просто вскрыть капот из подкрылка у Touareg и Tiguan, получив доступ к тросику. С остальными моделями придётся покопаться. Защита будет заключаться в установке дополнительного замка на капот.
- Кража фар.
Этот пункт относится только к моделям Туарег 1 поколения. Снять дорогостоящие фары не составит труда. Защита достаточно простая – в виде удерживающих тросов. Правда, придётся повозиться с креплениями на самой фаре.
- Защита Kessy (Keyless) и копирование сигнала ключа.
Здесь мы говорим, в первую очередь, о лёгком доступе в автомобиль, нежели о возможности запустить двигатель (для этого нужно будет прописать ключи). За исключением Туарега, сигнал всех штатных брелков Фольксваген до 2014 года можно перехватить с помощью специальных кодграбберов.
Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Туарега появилась возможность ретрансляции штатного брелка.
Что самое интересное, этому косвенно поспособствовали и “непрофильные” специалисты, выложив техническую информацию в открытый доступ, несмотря на настоятельные требования юристов VAG группы.
Касательно угона методом ретрансляции ключей для новых Touareg, у меня нет достоверной информации. Точно можно открыть двери и снять с охраны штатную систему, а вот удастся ли завести двигатель таким же путём, до конца не ясно.
Заблокировать работу Kessy действительно можно. Но для этого нужно устанавливать, так называемое, нормально разомкнутое реле. Это не самый гуманны метод. В этом случае, создаётся дополнительная нагрузка на аккумулятор (путь и небольшая), и всегда остаётся риск выхода из строя этого реле. А это уже чревато поездкой на эвакуаторе к мастеру установщику. Поэтому, нужно подумать несколько раз, стоит ли игра свеч. Стоимость этой услуги не будет стандартной и бюджет лучше распределить другим образом.
- Кража автомобилей во время дистанционного запуска.
По всей видимости, часть автомобилей была угнана из-за того, что в руки угонщикам, фактически, отдали ключи от автомобиля. В течение длительного времени, в салонах устанавливались сигнализации с ключевым обходчиком для реализации дистанционного запуска, вместо дорогостоящих бесключевых обходчиков. Второй ключ, или чип-копия ключа, спрятанные в автомобиль можно без труда найти, при потоковой установке. Поэтому, такую реализацию запуска я рекомендую только в купе с комплексом защиты (пара скрытых реле, замки на капот).
Ну и не забывайте о возможности переделать штатный догреватель в предпусковой.
Про возможность бесключевого запуска я дам информацию ниже.
Принципы построения защиты от угона автомобилей Volkswagen.
Учитывая статистику по угонам, в большинстве случаев, достаточно будет установки иммобилайзера или секретки. Для более дорогих автомобилей, потребуется усиление замком на капот, особенно, в случае установки сигнализации с ключевым запуском. Устанавливая защиту, так же важно смонтировать дополнительное скрытое реле блокировки. По возможности, блокируем OBD разъём. Для Touareg не забываем про защиту от кражи Фар.
Выбор иммобилайзеров и сигнализаций для Фольксваген.
Поскольку установка комплекса в нашем случае- дело сугубо добровольное, из иммобилайзеров я рекомендую модели с кнопочным управлением, то есть, садимся в автомобиль, набираем секретный код на кнопках, например, руля, и снимаем защиту.
Для этих целей подойдут варианты:
Призрак 510 и его вариант с метками 530
Igla 220 или вариант с метками Igla 251
Более защищённые варианты будут выглядеть так:
Для дизельных двигателей с предпусковым подогревателем будет интересна комбинация
Pandect BT-100, подкапотный модуль Pandora RHM-03 BT и замок на капот.
Сигнализации для автомобилей Фольксваген.
Выбор сигнализации будет зависеть от нескольких параметров
- Возможность реализовать дистанционный бесключевой запуск;
- Наличие в автомобиле предпускового подогревателя или догревателя;
- Желания обезопасить автомобиль от угона.
Сигнализации с бесключевым запуском.
Как я писал выше, “дыры” в электронной защите штатного иммобилайзера, можно использовать и во благо, для возможности запустить двигатель без необходимости прятать ключ.
Starline имеет хорошую поддержку по автомобилям, но пионерами в этой области были компании Idatalink и, следом за ним, Pandora. Более раннее появление поддержки у Pandora означает, что у мастеров установщиков накоплен бОльший опыт, чем при аналогичной установке Starline.
Модели Immo в таблице ограничивают список сигнализаций до нескольких:
Idatalink выпустил новую модель бесключевого обходчика Idatalink Start-SOlO. Увы, установка этого модуля сложна, и выливается в дополнительные затраты. В ряде моделей потребуется модуль iDatalink Start VW1.
Управление предпусковым подогревателем.
Если в Вашем автомобиле установлен штатный догреватель, то его можно использовать как предпусковый подогреватель и реализовывать сложный запуск. Сначала включится подогрев, а при достижении нужной температуры, будет произведён дистанционный пуск двигателя.
Если Вы хотите реализовать только запуск подогревателя, то нужно остановиться на моделях Pandora DXL 3910 Pro|3945|S5000
Если нужен дистанционный запуск и управление подогревом, то нужно будет выбрать модели
Pandect X1900 BT в паре с подкапотным модулем RHM-03BT и ли уже смотреть в сторону новинок
Как вариант, можно установить иммобилайзер (см.выше), а управление предпусковым подогревателем возьмёт на себя Altox WBUS-5. В большинстве случаев, именно такой вариант мы и рекомендуем. Это самое проверенное решение при работе с штатными отопителями.
Starline, я бы использовал в крайнем случае для работы с Webasto или Eberspacher.
Ниже-таблица поддерживаемых автомобилей Volkswagen сигнализациями Pandora и Starline (речь идёт про управление).
Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.
Таким образом, в базовом варианте защиты я рекомендую следующие модели сигнализаций
Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле
Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте
При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:
Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock
Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.
Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.
В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.
Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Volkswagen в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.
Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan
Почти все авто владельцы сразу после приобретения нового автомобиля задумываются о том, как можно обезопасить свой автомобиль от угона или от кражи отдельных его запчастей. Не являются в этом плане исключением и владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan.
Несмотря на то, что цена на данный автомобиль хоть и находится в среднем ценовом диапазоне, но кражи и угоны этого автомобиля не редкость и в Новосибирске. Хотя для примера в той же самой европейской части России, этот автомобиль в почете у угонщиков.
В чем же секрет такой популярности у угонщиков? Ответ прост – очень слабая заводская противоугонная система иммобилайзера. Противостоять натиску профессионального угонщика она может всего несколько секунд.
Так что наш совет, сразу после приобретения нового автомобиля Поло седан озадачиться правильным «тюнингом»: и кроме приобретения ковриков, брызговиков и прочих атрибутов нового авто, купить и установить надежную автомобильную сигнализацию, и хотя бы одно — два противоугонных устройства.
Даже если Вы оформляете на Ваш Фольксваген страховку КАСКО, т.к. большинство крупных страховых компаний Вам предоставят еще и скидку по полису КАСКО, и это дополнительное противоугонное оборудование фактически достается Вам в виде приятного бонуса.
Не стоит забывать о противоугонных устройствах и для владельца Polo с пробегом, т.к. угоны совершают не только с целью продажи авто, но и с целью его сбыта на теневой рынок запчастей на разбор. На криминальном рынке запчастей БУ автомобиль растворяется буквально за пару дней и превращается в груду запасных частей без опознавательных знаков.
Так что если вы дорожите своим автомобилем, то установка надежной сигнализации на Volkswagen Polo Sedan можно считать необходимостью.
Не стал откладывать в долгий ящик защиту от угона и счастливый обладатель нового Фольксвагена – наш постоянный клиент. Сразу после ворот дилерского центра красавец Поло приехал в наш установочный центр, т.к. наличие сертификации наших услуг позволят работать с новыми гарантийными автомобилями. И перед нашим клиентом встал вопрос: какую сигнализацию выбрать и установить на его Polo Sedan?
Муки выбора были не долгими, т.к. вариантов по данной марке авто по сути всего три: Pandra , Prizrak или StarLine. Но ! Победила дружба Российских разработчиков противоугонных систем!
За базовый комплект для установки на Polo Sedan мы взяли сигнализацию с автозапуском Starline A93 GSM. Эта модель полностью адаптирована для подключения к цифровой шине немецкого автомобиля, и прекрасно и надежно работает в режиме авто запуска двигателя.
Канал связи GSM хорошо себя проявляет в условиях городской застройки, и наш клиент может быть спокоен за охрану внешнего периметра своего авто – тревожный сигнал о попытке угона или повреждения отдельных его частей поступит ему на телефон в любой части города или даже в другой стране.
С телефона также можно запустить предварительный прогрев салона автомобиля и выполнить настройку автоматического запуска двигателя.
А вот противоугонные функции мы доверили бренду Pandect в связке с отдельным элементом от TEC Electronics (Prizrak).
Но по уже известной традиции – какие именно противоугонные элементы с какими функциями установлены, мы не оглашаем. Об этом знает только сам владелец этого Поло, и менеджер страховой фирмы, который и оформил скидку по полису КАСКО согласно предоставленного наряд заказа на установку дополнительных противоугонных систем.
Чуть позднее, после того как мы установили охранную систему, в условиях нашего установочного центра мы выполнили еще одну «хотелку» нашего клиента: установить на Polo камеру заднего вида и мультимедиа магнитолу c навигацией (краткий обзор и фото можно прочитать по данной ссылке)
Технический центр АванКар — установка профессиональных противоугонных систем и автомобильных сигнализаций StarLine, Pandora и Prizrak на автомобиль марки Volkswagen в Новосибирске.
Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Polo
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 16 950 руб. Цена с установкой: 33 000 руб.
Преимущества дистанционного запуска
Зачем нужен автозапуск двигателя Volkswagen? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.
К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.
Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.
KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Volkswagen строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Volkswagen и используется всеми Российскими дилерами Volkswagen. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.
Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.
* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров