Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском на Jeep Compass (Джип Компасс) и других противоугонных систем

Установка сигнализации с автозапуском на Jeep Compass (Джип Компасс) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Jeep Compass (Джип Компасс) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Jeep Compass (Джип Компасс)

Автозапуск с телефона для Jeep Compass (Джип Компасс) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Jeep Compass (Джип Компасс)

Сигнализация с автозапуском для Jeep Compass (Джип Компасс) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Jeep Compass (Джип Компасс)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Jeep Compass (Джип Компасс)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Jeep Compass (Джип Компасс)

Иммобилайзер для Jeep Compass (Джип Компасс) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Jeep Compass (Джип Компасс) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Jeep Compass (Джип Компасс)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Jeep Compass (Джип Компасс) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Jeep Compass (Джип Компасс) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

Охранные комплексы на Шевроле Круз при покупке нового автомобиля устанавливают в дилерских центрах – выбор сигнализации зависит от предпочтений владельца и линейки брендов дополнительного оборудования, представленных в самом автосалоне.

Chevrolet Cruz

В дорестайлинговых версиях выпуска до 2011 года Chevrolet Cruze комплектовали только штатным иммобилайзером заводского изготовления, в моделях после 2013 года вся автоэлектрика допускает подключение нового оборудования через CAN-шину.

Современные противоугонные системы уже умеют работать с электронными чипами, которые позволяют управлять всеми функциями автомобиля через коммуникатор, подключённый к интернету, с помощью смартфона, однако бюджетные версии автосигнализаций с брелками двусторонней связи остаются по-прежнему востребованы.

Классификация автосигнализаций

На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:

  1. Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
  2. Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
  3. Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском starline e91

При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками

Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:

  • Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.

Снятие нижней части панели

  • Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.

Демонтаж кожуха рулевого управления

  • Снятие накладок тоннеля: отсоединить фиксаторы защёлок.

Снятие накладок тоннеля

  • Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.

Снятие накладок тоннеля

  • Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

Установка сирены старлайн под капот

  • Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
  • Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.

Установка светодиодного индикатора

  • Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
  • Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
  • Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
  • Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
  • Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
  • Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
  • Подключить разъёмы проводов центрального замка.
  • На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
  • Подключить провода на поворотники согласно схеме.

Подключить провода на поворотники

  • Подключить зелёный провод CAN-шины.
  • Подключить провода системы зажигания.

Подключить провода системы зажигания.

  • Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
  • Подключение стартера согласно схеме.

Подключение стартера

  • На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.

На Шевроле Круз с МКПП

  • Подключить питание через разъём CAN-шины.
  • Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
  • Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
  • Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Настройка сигнализации после монтажа

Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.

Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.

Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Читайте так же:
Установка для промывки системы отопления автомобиля

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Читайте так же:
Установка автомобильной системы сигнал

Рейтинг сигнализаций с автозапуском

Популярность сигнализаций с автозапуском в нашей стране неудивительна. Садиться зимой в промерзшую машину – удовольствие не из великих, а нормальный предпусковой подогреватель, способный работать автономно (а не подключаясь по утрам к розетке) обойдется вместе с установкой недешево. Разница же в цене сигнализации с автозапуском и обычной сигнализации того же класса, даже если прибавить разницу в цене установки, окажется гораздо меньше.

Сигнализации с автозапуском Pandora

К тому же современные автосигнализации уже избавились от главного недостатка подобных систем. Если еще не так давно единственным способом обеспечить работу автозапуска было разобрать штатный ключ, извлекая из него чип иммобилайзера, или установить ключ в обходчик целиком, то сейчас число моделей автомобилей, где поддерживается «умный обход», все больше. В идеальном случае даже не приходится дублировать какие-либо силовые цепи: автозапуск осуществляется через CAN-шину.

Обратной стороной медали становятся проблемы совместимости со штатной электроникой автомобилей. Если на конструктивно простых машинах при аналоговом подключении автозапуск мало чем может испортить жизнь установщику или владельцу, то сейчас приходится или ломать голову, или ждать обновления прошивки производителем сигнализации.

Однажды автора убедительно попросили поставить по CAN-у одну из сигнализаций семейства Pandora DXL на Renault Kangoo II, которая в списке поддерживаемых автомобилей не числилась. В итоге путем экспериментов было обнаружено, что часть статусов удается считать с шины, выбрав прошивку для Nissan X-Trail, но повторять подобный опыт вряд ли стоит. Поэтому, при выборе сигнализации с автозапуском, стоит внимательнее ознакомиться с опытом владельцев автомобилей своей модели.

Лучшие сигнализации с автозапуском, к счастью, уже поддерживают обновление прошивки «по воздуху», пользуясь GSM-каналом установленной SIM-карты. Для автовладельца это гораздо удобнее, чем самостоятельно перепрошивать сигнализацию или лишний раз ездить в установочный центр. На тех же «Пандорах» правилом хорошего тона было сразу выводить в скрытое место USB-шнур на случай, если понадобится изменение настроек или перепрограммирование. Владельцам же сигнализаций StarLine, увы, приходилось извлекать сигнализацию в любом случае – разъем для перепрошивки находился внутри корпуса.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском с «умным обходом» иммобилайзера

StarLine E96 BT

Одним из основных направлений продвижения на рынке StarLine выбрали создание доступных версий топовых моделей своей линейки, и новинка E-серии шестого поколения стала интересным предложением. Судите сами: при рекомендованной цене 12250 рублей мы получаем сигнализацию с радиоканалом 868 МГц (что сразу избавляет от проблем с загруженностью радиоэфира в стандартном диапазоне 433 МГц), с дополнительной авторизацией через Bluetooth (носимая метка или смартфон), 2CAN+2LIN интерфейсом.

С точки зрения автозапуска же привлекает в первую очередь возможность «умного обхода» иммобилайзера непосредственно по CAN-шине, причем он доступен и для машин со сложными алгоритмами авторизации. Если примитивные иммобилайзеры используют чипы со статическим кодом, и здесь обход нетруден, то в более совершенных системах код иммобилайзера динамический. Ответом StarLine стало внедрение технологии CopyKey – фактически сигнализация при настройке «разбирает» протокол штатной передачи данных, извлекая зашифрованный ключ, на основе которого и генерируется динамический код.

Здесь принцип «установщик мыслит, как угонщик» дошел до абсолюта – да, при установке взламывается шифрование штатной противоугонной системы. Зато «по плечу» этой модели и Lada Kalina, и Land Cruiser Prado.

Видео: Автозапуск двигателя. Плюсы и минусы. Мифы об автозапуске. Обзор avtozvuk.ua

Если же пожертвовать Bluetooth-авторизацией, которая не всем нужна, то с сохранением прочего функционала эта сигнализация с автозапуском обойдется Вам уже в 9750 рублей (вариант комплектации E96 2CAN+2LIN ECO).

Pandora DX 90BT

Если у StarLine «умный обход» реализуется через прямое подключение к CAN/LIN-шинам, то инженеры «АлармТрейда» выбрали более сложный, но гибкий путь. Порт IMMO-KEY, который установлен на DX90BT, работает и в прямом подключении к шине (имитируя «правильный» ответ), и включается в разрыв (замещая «правильный» ответ). Поддерживается подбор ключей динамического шифрования штатных иммобилайзеров (сервис «Технология клонирования»).

andora DX-90BT комплектация

По сравнению со StarLine здесь богаче и возможности Bluetooth-интерфейса: он превращает смартфон в полноценный брелок с радиусом действия до 50 метров, не требуя установки SIM-карты и оплаты интернет-траффика, как это было бы при использовании телематических приложений. Со смартфона можно и настраивать параметры автозапуска.

В плане защищенности от угона у Pandora есть еще один серьезный плюс – компактное радиореле блокировки. При этом разница в цене не так и велика – 16500 рублей против 12250, так что в рейтинге сигнализаций с автозапуском нет явного лидера.

Призрак-800 Style

Призрак-800 Style

Самая дешевая сигнализация 800-й линейки на практике окажется дороже StarLine и сравняется с «Пандорой», если Вам нужен автозапуск: дело в том, что к базовому комплекту ценой чуть выше 11 тысяч рублей придется докупать силовой модуль автозапуска, а это еще 3100 рублей.

Сильная сторона «Призрака» — полная незаметность для угонщика: если StarLine и Pandora основным органом управления оставляют радиобрелок, то «Призрак» — это исключительно Slave-сигнализация с дополнительными телематическими возможностями. Для автозапуска это минус: если нельзя подать команду на запуск двигателя со штатного ключа автомобиля, то доступным способом останется мобильное приложение.

В списке поддерживаемых автомобилей и современные «китайцы», и европейские машины люксового класса, так что с применимостью у «Призрака» все в порядке. Но по совокупности удобства для пользователя в плане использования автозапуска он проигрывает.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Лучшие сигнализации с автозапуском без «умного обхода»

StarLine A93 ECO

Эта модель с автозапуском сигнализации Старлайн примечательна тем, что возможностей «умного обхода» лишена в состоянии поставки – ничто не помешает установить в нее 2CAN+2LIN-модуль, добавив и «умный обход», и косвенную блокировку запуска по CAN-шине. Но, поскольку комплектация ECO самая дешевая в линейке, выберут ее в первую очередь владельцы автомобилей бюджетного класса, которым хватит базового функционала системы.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском дэу нексия

С этим функционалом здесь все в порядке – как и «старшие» системы StarLine, A93 ECO позволяет осуществлять принудительный автозапуск по команде с брелока и запускать мотор по будильнику, таймеру или температуре.

Pandect X-1170

Эта сверхкомпактная GSM-система обойдется в 2 раза дороже, чем StarLine A93 ECO, но зато поддерживает и управление со смартфона, и подключается к CAN-шине. Однако порта IMMO-KEY, который позволил бы осуществить бесключевой обход иммобилайзера, здесь нет – а ведь по цене эта система догнала Pandora DX 90BT.

Для этой сигнализации оптимальное применение – это те автомобили, где пространство для грамотной установки ограничено, и здесь габариты центрального блока и модуля автозапуска играют серьезную роль в общей защищенности автомобиля. К тому же основной режим работы здесь – это Slave, что нравится людям, предпочитающим не носить с собой громоздкий радиобрелок. Доступен и режим Hands Free, в котором снятие и постановка на охрану вообще не потребуют никаких действий. Вторичная валидация в X-1100 реализована с помощью компактной активной радиометки, доступен и ввод секретного кода на штатных кнопках автомобиля.

Super Agent MS 3

В состоянии «из коробки» эта система поддерживает бесключевой обход для автомобилей Kia/Hyundai, на автомобилях прочих марок придется использовать внешний обходчик. Поддерживается совместная работа с модулями iDataLink и Fortin.

MS3 – это телематическая система с носимыми радиометками, основным способом управления ей станет мобильное приложение. Если автомобиль находится далеко от квартиры или стоит в «глухой» зоне, где сигнал от радиобрелоков не используется для автозапуска, это удобнее всего. Интересна сигнализация и охранными возможностями: в комплекте есть радиореле блокировки, поддерживается блокировка штатного диагностического разъема автомобиля, что не дает угонщику быстро прописать чип иммобилайзера в контроллер. На ряде автомобилей MS3 может даже отключить штатный радиоканал – взламывать сигнал радиоключей станет бесполезно.

Есть у этой сигнализации и явный минус в виде цены – за те же деньги вы найдёте не менее серьезные в плане защиты автомобиля и не менее удобные в плане управления модели сигнализации с автозапуском от других производителей.

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Читайте так же:
Установка запорного клапана в системе отопления

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector