Автозапуск двигателя установка на сигнализацию
Автозапуск двигателя установка на сигнализацию
Модуль АВТОЗАПУСКА At13
ENGINE START MODULE At13
- Руководство по эксплуатации At13 КТИА.468332.001 РЭ — СКАЧАТЬ
- Упрощённая схема подключения модуля At13 — СКАЧАТЬ
- Габаритный чертёж модуля At13 КТИА.468332.001 ГЧ — СКАЧАТЬ
- Технические условия At13 КТИА.468332.001 ТУ (платно) > СКАЧАТЬ
- История версий а так же руководства на старые модели > ССЫЛКА
Модуль запуска двигателя серии At13 предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск” через дополнительный канал блока сигнализации, например канал открывания багажника.
Модуль запуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Аргументы ЗА и ПРОТИВ:
- Стоит намного дешевле сигнализаций с функцией автозапуска.
- Новую сигнализацию нужно уметь устанавливать или платить за установку.
- Возможность самостоятельной установки модуля, поскольку подключение крайне простое.
- При подключении не нужно разбирать всю торпеду, устанавливается в среднем за 2-3 часа.
- Работает со штатными сигнализациями или брелками с ЦЗ при наличии функции открывания багажника.
- Практически на всех сигнализациях с обратной связью после установки модуля можно будет понять, запустился двигатель или нет.
- Универсальность применения — подходит для разных видов ТС с разными типами двигателей (см. инструкцию).
- Отличный вариант чтобы пережить зиму, например если автомобиль планируется продавать.
- Вариант увеличения стоимости автомобиля при продаже/ перепродаже автомобиля.
Модуль At13:
Различия модулей At13 между версиями (MD, M, M+)
Версия 4.5МD — самая простая версия модуля. Отличается от 4.5М тем, что отсутствует дополнительный канал (третье, крайнее реле слева на плате), всего на плате 2 реле. Подходит на авто с отключенным иммобилайзером и одной линией зажигания.
Версия 4.5М — среднее между 4.5МD и 4.5М+, копия предыдущей 4.5MD но с доп. каналом (всего на плате 3 реле). Позволяет дополнительно включать какую либо нагрузку и/или обходить иммобилайзер.
Версия 4.5М+ имеет два доп.канала, первый доп. канал — релейный (как и в 4.5М). Второй канал транзисторный (СН2), открытый коллектор с током нагрузки до 1 ампера, выход +12В. Всего на плате 3 реле + 3 "ножевых" разъема справа, самый крайний — доп. канал 2 (CH2) для запуска двигателя на охране, подробнее см. в руководстве.
Модуль версии 4.5 имеет модификацию с индексом М (4.5М), это два разных модуля — индекс М обозначает контроль давления масла, подключение производится на индикаторную лампу на панели (см. полное руководство). Вместо давления масла можно подключаться к индикаторной лампе заряда АКБ на панели.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника. На брелке вашей сигнализации должно быть не менее трех кнопок, на брелках простых сигнализаций как правило именно третья кнопка выполняет функцию “открывания багажника”. Если же на вашем брелке всего две кнопки, то советуем ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашей ОС, возможно дополнительный канал активируется двойным или последовательным нажатием кнопок (как на сигнализациях с обратной связью).
Подобные модули автозапуска давно продаются в заводском исполнении, но стоят они в 2-3 раза дороже наших модулей, к тому же, главным преимуществом наших модулей является то, что устанавливать их намного проще. Данные модули запуска двигателя в первую очередь ориентированы на таких автолюбителей, которые не очень хорошо разбираются в электрике своего автомобиля. Не нужно быть професиональным автоэлектриком для установки такого модуля, для удобства и наглядности мы сняли и выложили видеоролики по установке, объяснили принцип работы и методику установки.
Модуль At13 позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (фукция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет. Что такое "антиугон"?, если сразу после того как двигатель завелся отпустить ручник или вставить передачу, то двигатель автомобиля выключится.
Видео работы модуля:
Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Схема работы системы
Для того чтобы запустить автомобиль с помощью кнопки достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля, в зависимости от настроек джамперов (см. пункт 6). Для дистанционного запуска автомобиля вход платы нужно подсоединить на имеющийся свободный дополнительный канал сигнализации, например на выход функции “ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК”, наличие такого канала уточняйте в руководстве по установке к вашей охранной системе. Если свободный канал всего один и он уже настроен и подключен (например на открывание багажника) то придется вам пожертвовать этим каналом и лишиться возможности дистанционно открывать багажник.
Технические характеристики модуля запуска At13:
Внимание! Конфигурация может отличаться от указанной ниже, на СЕРВЕРЕ свободном доступе лежат прошивки для разных версий с разными конфигурациями.
- Функция запуска двигателя с кнопки (pusсhstart).
- Модуль позволяет как заводить, так и глушить двигатель в удобное время.
- Контроль ручника или КПП, двигатель не запустится, если вставлена передача.
- Контроль давления масла, двигатель заглохнет если загорится лампа давления масла.
- Защита от угона, при попытке тронуться (если опустить ручник, вставить передачу или нажать на педаль тормоза для автомобилей с АКПП) двигатель заглохнет.
- Если двигатель не завелся с первого раза, можно попробовать повторно завести, количество попыток не ограничено.
- Время вращения стартера и запуск двигателя одновременно контролируются по бортовому напряжению и давлению масла (и/или индикатору заряда АКБ на панели). Условие наступившее раньше прекращает дальнейшее вращение стартера.
- Минимальное время вращения стартером 0.4 секунды, максимальное время вращения 2,5 секунды*.
- Проверка двигателя после пуска, модуль не запустит двигатель, ранее заведенный с ключа.
- Если двигатель не завелся, то зажигание и все приборы (например, печка) выключаются автоматически*.
- Напряжение питания модуля 12 — 14 вольт, от бортовой сети автомобиля.
- Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 20мА.
- Рабочая температура: от -30 до + 70*C.
- Относительная влажность воздуха: 10 — 80%
- Ток силового выхода зажигания (стартера/ доп. канала): 15А. (см. пункт 3.4.3), для старых авто нужно устанавливать промежуточное реле.
- Наличие дополнительного канала для подключения нагрузки или активации второго канала зажигания, АСС2 (см. пункт 3.4.4).
* На модуле установлены реле на 15 Ампер, это означает что, если двигатель запущен от модуля автозапуска то включать одновременно все обогревающие устройства (печку, обгорев заднего стекла, обогрев зеркал) автомобиля НЕЛЬЗЯ! Во первых, двигатель у вас просто напросто не заведется т.к. будет чрезмерная нагрузка на аккумулятор и стартеру будет труднее запустить двигатель, особенно это касается минусовых температур. Во вторых, реле на плате модуля может не выдержать и скорее всего сгорит предохранительная дорожка на плате модуля. Допускается включать только печку (отопитель салона), на любых оборотах. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики модуля актуальны только для исправного двигателя автомобиля не имеющего каких либо проблем с системой питания (генератора и АКБ).
Как обойти иммобилайзер?
Внимание! Если на вашем автомобиле стоит активный имобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно или мотать 2 катушки. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного имобилайзера.
Один из вариантов обхода имобилайзера с помощью модуля:
Подобных схем и инструкций в сети предостаточно, для ознакомления несколько ссылок: ссылка 1, ссылка 2. Напомним, что указанный выше вариант является одним из способов обхода штатного иммобилайзера, обе катушки на схеме имеют по 40-50 витков эмалированного провода типа ПЭВ
0.15. По умолчанию доп.канал на модуле отключается во время вращения стартера, в версии 4.5 доп.канал можно настроить на один из режимов работы самостоятельно: на прерывающийся или на постоянный, для подключения к нему любых дополнительных нагрузок и для обхода иммобилайзера в том числе.
Комплект поставки
Модуль запуска; трубки термоусадочные (для изоляции наконечников после монтажа в разъеме замка зажигания а так же широкая термоусадка для самого модуля); наконечники для обжимки на провод (количество зависит от версии модуля); технический паспорт изделия.
На каждый модуль в обязательном порядке клеится этикетка с серийным номером, которая сохраняется в нашей базе и указывает на версию прошивки, функциональные особенности модуля.
Видео по установке модуля запуска серии At13:
Если у вас остались вопросы по подключению, советуем посмотреть следующий ролик:
Пример подключения к замку зажигания (Lada 1119 1 поколение):
Все остальные схемы подключения можете посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство сокращенное, СКАЧАЙТЕ полную версию .
Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.
автозапуск своими руками, автозапуск за 500 рублей за 1000 рублей. самодельный автозапуск, автозапуск через доп. дополнительныйканал, автозапуск из обычной сигналиации, автозапуск дешего дешево, релейный автозапуск своими руками, не работает релейный автозапуск, автозапуск из пяти реле, автозапуск из 5 реле, самодельный автозапуск двигателя, схема автозапуска, модуль автоазпуска своими руками, автопуск через канал багажника, модуль автозапуска купить, как подключать автозапуск, точки подключения автозапуска, автозапуск через дополнительный канал, автозапуск из обычной сигнализации, самый дешевый автозапуск, автозапуск отдельно от сигнализации, автозапуск без сигнализации drive2, сигнализация с автозапуском без брелка, универсальный модуль автозапуска, как установить автозапуск, установка автозапуска без сигнализации цена, автозапуск двигателя на механике, как сделать автозапуск приора . Модуль автозапуска с aliexpress купить ebay автозапуск старт стоп кнопка start stop aliex как подключить схема подключения отзывы автозапуск модуль at 13 автозапуск москва купить модуль запуска двигателя прогрев казань нижний новгород волгоград владивосток автозапуск как подключить универсальный через канал багажника схема в мороз не заводит
Выбираем систему автозапуска — экспертиза «За рулем»
Дорогие предпусковые подогреватели — удел автомобилей премиум-класса. Но осенью 2013 года АВТОВАЗ одновременно с рестайлингом внедрил на Приору «котёл» заводской установки. Продажи не пошли, опцию быстро упразднили. А ведь подогреватель был не абы какой — производства именитой фирмы Eberspächer, и цена составляла гуманные 17 тысяч рублей.
Наиболее приемлемый вариант для недорогих машин — система дистанционного пуска двигателя. Несколько лет назад реализация была только одна: нештатная сигнализация с «колхозным» обходом заводского иммобилайзера. Нерадивые установщики порой забывали о подключении к датчику «нейтрали» (или он выходил из строя) для машин с механической коробкой, и тогда автомобиль заводился с включенной первой передачей к «радости» соседей по парковке.
Ныне существует цивилизованное решение, даже в двух вариантах. Пользуясь тем, что оба реализованы на машинах из редакционного парка, я устроил им придирчивое сравнение.
Теплые опции
Фирма Renault первой на российском рынке предложила фирменный автопуск под названием Renault Start — с выходом рестайлингового Дастера во второй половине 2015 года. Сейчас функция доступна для всех моделей, кроме Доккера.
Однозначный плюс в том, что система Renault Start входит в заводскую комплектацию и на нее распространяется довольно продолжительная гарантия автопроизводителя. А нештатные системы, даже установленные у официального дилера, рано или поздно начинают глючить.
На Ладах автопуск является одной из функций информационно-телематического комплекса Lada Connect. Его прототип показали на Московском международном автосалоне в 2016‑м.
Со второй половины прошлого года систему устанавливают дилеры. Со временем должно появиться заводское решение, а пока его нет, система Renault Start потенциально более надежна в плане длительного использования.
Полный функционал, в том числе интересующее нас управление двигателем, доступен для Весты, Иксрея и рестайлинговой Гранты. Для «дореформенной» Гранты, Калины и Приоры — только при наличии в машине центрального блока кузовной электроники (у автомобилей поздних выпусков).
Дело о метрах
Renault предлагает два варианта пуска двигателя — нажатием кнопки на ключе или программированием времени старта через меню мультимедийной системы.
В первом случае заявленный радиус срабатывания системы составляет 200 метров. Но это в идеальных условиях. Имея на пути толстую стену, сигнал потеряется и на дистанции в полсотни метров. Подойдет подобное решение только избранным — с идеальными условиями парковки в городе или живущим в частном секторе.
Если мультимедиасистема штатная, в ней будет отдельный пункт меню Renault Start. Тоже неидеальное решение. Да, на работу многие выходят в одно и то же время, — но как быть в поездках в гости, в торговый центр, на спектакль? Ведь не угадаешь заранее, к какому времени греть машину.
Лада в этом смысле кладет Renault на обе лопатки. Благодаря системе Lada Connect водитель общается с машиной через мобильное приложение на смартфоне. Современно и удобно! Двигатель можно пустить в любой момент и хоть с другого конца планеты — был бы доступ в интернет.
Выборная должность
У Renault фиксировано время работы двигателя — 10 минут. Есть возможность накинуть еще 10 минут, но только один раз — полчаса Renault греться не заставишь. Предусмотрен режим «морозная ночь»: до пяти пусков мотора с интервалом в два часа. Он доступен только для машин с мультимедийной системой, запрограммировать его ключом нельзя.
По циклам работы Лада выше на голову. Длительность прогрева — от 5 до 30 минут, выбор можно сделать перед каждым стартом двигателя. В сочетании с возможностью пустить мотор на неограниченном расстоянии можно идеально подобрать цикл работы, чтобы в любую погоду сесть в уже теплый салон.Автоматических режимов прогрева три. Электронику можно настроить на пуск двигателя при падении температуры в салоне, при разряде аккумулятора или по времени и дням недели. Все пороговые значения градусов, вольтов и часов задает пользователь. Потрясающая гибкость!
Оба автомобиля вооружены заслуженными и конструктивно простыми атмосферными двигателями. На холостом ходу они прогреваются быстро по нынешним меркам. Как показал опыт пользования автопуском минувшей зимой, при морозе до —10 °C достаточно погонять мотор минут пять, а при —10…-15 °C — минут десять. После этого из дефлекторов начинает идти теплый воздух и становится вполне комфортно.
Главное — не забыть заранее выставить правильный режим отопителя. И Лада, и Renault оснащают топовые версии своих моделей климат-контролем, но автоматика работает неидеально. Для создания комфортного микроклимата водитель в поездке нередко переходит на ручное управление, и такие настройки могут оказаться неоптимальными для холодного пуска. Совет: перед уходом выставляйте температуру на максимум, а скорость вентилятора — среднюю (для Весты и Логана оптимальна третья скорость).
Renault из соображений пожарной безопасности в режиме автопуска не включает обогрев сидений. У Лады всё зависит от того, фиксируются ли в нажатом положении клавиши на конкретной машине. Если да, то вместе с пуском двигателя начнут работать и «грелки». Если нет (как, например, на Вестах с трехступенчатым обогревом передних сидений), придется включить их самому уже после посадки в салон.
Цена тепла
Renault предпочтительнее только в части стопроцентно заводского решения. Живете далеко от парковки или пользуетесь автомобилем по плавающему графику? Renault Start не для вас. Минимальная цена — 6990 рублей за возможность пуска только с ключа. За мультимедийную систему с программированием времени пуска придется доплатить 19 990 рублей. В зависимости от модели и уровня оснащения, Renault Start может входить в комплектацию как в урезанном варианте, так и вместе с мультимедийкой.
Лада гибко подстраивается под график и пожелания владельца. Цена системы немаленькая — 29 990 рублей. Однако вы получаете не только автопуск, но и весь комплекс Lada Connect с функциями дистанционного контроля параметров автомобиля и телематическим сервисом, позволяющим сэкономить на полисе каско.
Лично я предпочел бы концепцию автопуска от Лады. Она современнее и удобнее для владельца. Реношный вариант дешевле, не требует установки, но возможности его скромнее. И многим именно это не понравится.
Запуск двигателя автомобиля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Перед тем как запускать двигатель с брелка или
активизировать автоматические запуски двигателя в
обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со
следующими особенностями работы функций запуска
двигателя:
- Для успешной реализации функций дистанционного или
автоматического запусков двигателя на этапе установки
автосигнализации должны быть запрограммированы следующие
параметры:
— тип коробки переключения передач автомобиля — ручная
коробка передач (РКПП) или автоматическая коробка передач
(АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо
разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного
разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в
жгуте 18-контактного разъема должна быть сохранена.
— тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для
этого, войдите в режим программирования функции 2.10 и в
зависимости от типа двигателя установите требуемое время
задержки включения стартера после включения зажигания при
первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей
задержка включения стартера, необходимая для прогрева
свечей — 4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка
фиксирована — 4 секунды.
— для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте
функцию 8 (табл.2) на вариант 3. - Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен
в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот,
выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не
выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с
РКПП. - За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «SP»,
и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов. - Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
может быть запрограммировано при установке сигнализации
0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически
увеличивается на 0,2 секунды. - Если двигатель будет запущен до истечения максимального
времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно. - Если запущенный двигатель заглохнет до окончания
запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят
новый цикл запуска двигателя. - Функция автоматического запуска двигателя по температуре
может быть включена независимо от состояния функций
автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру. - Одновременное включение функций автоматического
запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно.
Попытка одновременного включения функций приведет к
включению той функции, которая была активизирована
последней.
Подготовка к запуску на автомобилях
с ручной КПП
Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
Включение “программной нейтрали”
Автоматический вариант — автосигнализация Starline B9 Dialog
Двигатель подготовлен к запуску
Включение “программной нейтрали”.
Вариант управления брелком.
Двигатель подготовлен к запуску
Дистанционный запуск двигателя с
помощью брелка автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog
Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт. Для
автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура
“программной нейтрали”. Для автомобилей с автоматической
коробкой рычаг управления в положении “PARK”.
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки
пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при
условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись
SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание
попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.
За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отображается
надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка.
После окончания времени прогрева двигателя и его
автоматической остановки появятся 4 вспышки габаритов. На
дисплее брелка отобразится иконка r00, Прозвучат 4 звуковых
сигнала брелка.
Дистанционное продление
работы двигателя
Дистанционная остановка двигателя
Автоматические запуски двигателя
Автоматический запуск двигателя по будильнику
(активизируется с брелка)
- Для включения функции автоматического запуска двигателя в установленное
время по будильнику брелка сначала проверьте правильность установки
текущего времени на брелке. Затем запрограммируйте будильник брелка на
требуемое время запуска двигателя и включите будильник.
Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой
.После проверки текущего времени и установки будильника последовательным
нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите
автозапуск по будильнику. Последует 1 вспышка габаритов.
Прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится
иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим
автозапуска по будильнику. На короткое время на дисплее брелка высветится
установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее
время. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек. - Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите
курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки
габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконки , исчезнут.
- Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент
выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется. - Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного
времени будильника в пределах 1 минуты. - Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска
двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.
Программирование и настройку автомобильной охранной системы можно осуществить после установки автосигнализации в компании «Фазис Орбита Сервис».
Автоматический запуск двигателя по таймеру
(активизируется с брелка)
- Для включения функции автоматического запуска двигателя по таймеру
каждые 2, 3, 4, 24 часа (программируемая функция 2.3) последовательным
нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите
автозапуск по таймеру. Последует 1 вспышка габаритов.
Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка
, индицирующая включенный режим автозапуска по таймеру. Светодиодный
индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек. Одновременно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течении
запрограммированного времени. - Для выключения функции автозапуска по таймеру повторно установите курсор
на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов.
Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
Автоматический запуск двигателя по температуре
(активизируется с брелка)
Автосигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации
внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры
ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4). Время
прогрева двигателя определяется запрограммированной функцией 2.2.
Автомобильная охранная система отслеживает показания датчика сразу с момента активизации
функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева
двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска
количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.
- Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре
установите курсор на иконку и включите автозапуск по температуре. Последует 1 вспышка габаритов, и прозвучит мелодичный сигнал брелка.
На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим
автозапуска по температуре, и значение температуры, при которой двигатель
будет запущен, например . Светодиодный индикатор будет мигать
сериями из 3 вспышек. - Для выключения функции автозапуска по температуре повторно установите
курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки
габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
Реализация удобного автозапуска на автомобиле с МКПП.
ВНИМАНИЕ: если Вы обладаете автомобилем с автоматической, роботизированной, вариаторной коробкой переключения передач и не планируете в будущем пересаживаться на механику, рекомендую немедленно закрыть эту страницу и не читать все то, что написано далее.
Преамбула:
Многие счастливые обладатели автомобилей с механикой наверняка при установке сигнализации столкнулись с проблемой крайне неудобной реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеется в виду необходимость осуществления процедуры программной нейтрали, которая представляет собой некий набор воздействий на органы управления автомобилем и на кнопки брелока от сигналки, при постановке автомобиля на охрану. Приехали в место назначения, что-то понажимали, вытащили ключ из замка зажигания, двигатель остался заведенным, вышли из авто (иногда надо успеть в течение 30 секунд забрать все, что нужно из него), нажали кнопку постановки на охрану, двигатель заглох, и сига встала на охрану. Все бы ничего, но помимо указанных действий есть еще один большой недостаток в виде невозможности дальнейшего попадания в салон автомобиля и постановки его на охрану с сохранением возможности дальнейшего дистанционного/автоматического запуска без повторения процедуры программной нейтрали, которая опять таки сопряжена с запуском двигателя. Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара (не у всех правда, в зависимости от настроек сигналки), а также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть. И кстати, программная нейтраль никак не защищает от включения передачи, например, кем-то через открытое окно/люк, человеком закрытым/забытом в авто или проникшим в салон через багажное отделение (согласен, что все это маловероятно).
Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно:
7. Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах.
8. После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль и еще находится в нем.
9. Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания (они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность).
10. Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК.
11. Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.
12. Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год.
Уже не преамбула, но пока и не фабула:
С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться всегда. Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное:
В моей сигнализации имеется правда датчик движения, при обнаружении движения должна сработать охранная зона «датчик движения», и автомобиль должен быть заглушен. Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик нет. Тест был следующего плана: вытянул ручник на минимальную высоту (сигналка должна считать, что авто на ручнике, тогда я еще не знал, что ручник у меня не опрашивается вообще), включил первую передачу, находясь в авто, поставил его на охрану, затем, держа ноги на педалях тормоза и сцепления, дистанционно его завел. Авто с буксом сорвалось с места (обороты при запуске у меня уходят за 1500), я проехал примерно метров 6-7 до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.5-2 секунды, а это еще не менее чем столько же метров. Стало ясно, что датчик движения проблему автозапуска на передаче не решает.
Стало очевидным, что нужно придумывать и корячить датчик нейтрали, который будет разрешать запуск автомобиля, если коробка находится в нейтральном положении, и запрещать, в случае, когда коробка стоит на любой из передач. Поиск в Интернете дал некоторые положительные результаты, я наткнулся на нескольких форумах на сообщения, где люди придумывали датчик нейтрали из нормально разомкнутого геркона и магнита. Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции. При этом в нейтральном положении магнит своим полем замыкает геркон, а при включении передачи, магнит отводится в сторону и его поле не достает до геркона, геркон размыкается. Ко всему прочему, геркон обладает большим ресурсом (более десятков миллионов включений), достаточно надежен (я убедился в этом на своем велокомпьютере), с учетом того, что токи по нему будут проходить небольшие шанс его «залипания» со временем совсем незначителен. В случае поломки геркона, его повреждении или падении, повреждении проводов, скруток, конструкция с герконом с большей вероятностью перейдет в разомкнутое состояние, то есть автозапуск перестанет работать, таким образом, ничего страшного (см. видео выше) скорее всего не произойдет.
Собственно фабула:
Установка на авто. Разобрав центральный тоннель своего авто, и сняв бардачок с одним небезызвестным дромовцем под ником Qraz, мы обнаружили, что непонятно каким образом подключаться к центральному блоку сигнализации (автомобиль с CAN-шиной). Оказалось, что ручник у меня не опрашивается при автозапуске вообще, изначально планировали подключиться на него. Найденное скудное описание сигнализации в Интернете ничем не помогло, поняли, что сами не запрограммим, пришлось записаться в Мастерс (у кого нет CAN-шины тем будет проще), чтобы они подключили провод-пустышку, который в замкнутом состоянии бы разрешал запуск двигателя, в разомкнутом ¬¬¬- запрещал, заодно и запретили запуск без ручника. Те хоть и не с первого раза, но подключили провод последовательно с ручником, и сумели правильно запрограммить сигу. Далее оставалось установить геркон и магнит. Пробовали сделать конструкцию из купленного на радиорынке геркона, получилось не очень надежно. В итоге на местном велофоруме был найдет геркон от велокомпьютера (очень удобен, прочен, запаян в пластмассовый корпус, имеет крепления под хомуты ну и провод не нужно к нему припаивать, он уже есть), была сконструирована специальная конструкция, куда и был закреплен геркон. Думаю, не имеет особого смысла сильно описывать эту конструкцию, потому как для каждого автомобиля она будет своя, важно чтобы она была надежно закреплена и желательно, чтобы могла немного подгибаться или перемещаться для более тонкой регулировки во время монтажа.
Далее с помощью такой-то матери конструкция была успешно установлена в автомобиль, тестером в режиме прозвона была проверена корректность срабатывания геркона на всех передачах. Дополнительно были выведены провода для тестирования системы, которое представляет из себя тот же прозвон тестером с некоторой периодичностью (на всякий случай).