SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Сигнализация на SUZUKI SX4
Автомобиль SUZUKI SX4 — сигнализация, иммобилайзер, GSM-маяк и другие средства защиты автомобиля.
Для автомобиля SUZUKI SX4 мы можем предложить базовую автомобильную сигнализацию с диалоговым кодом Jaguar EZ-7, Red Scorpio A8 или StarLine A63 ECO. Если требуется функция дистанционного запуска двигателя, то мы рекомендуем сигнализацию с запуском на SUZUKI SX4 StarLine A93 ECO.
Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на SUZUKI SX4 может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для SUZUKI SX4 2016 года мы можем предложить установить сигнализацию с запуском на SUZUKI SX4 StarLine A93 CAN+LIN.
Так же мы рекомендуем установить дополнительный охранный комплект на SUZUKI SX4, состоящий из иммобилайзера с диалоговым кодом StarLine I95ECO и электромеханического замок капота DEFENTIME V5. Иммобилайзер размещается в подкапотном пространстве. После выключения зажигания иммобилайзер дает команду на закрытие замка капота и активируется блокировка двигателя. Снятие с охраны и открытие замка капота происходит при наличии беспроводной метки и включении зажигания. Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера. Опрос метки происходит только после включения зажигания, что исключает потребление питания аккумулятора в режиме охраны.
В дополнении к сигнализации и иммобилайзеру, для отслеживания места нахождения автомобиля SUZUKI SX4 рекомендуем автономный поисковый маяк StarLine M15 ECO. Чувствительная GPS/ГЛОНАСС-антенна обеспечивает высокую точность и скорость определения координат даже в сложных условиях. Наличие встроенного микрофона позволяет прослушать по телефону окружающую обстановку. Маяк оснащен встроенным датчиком движения, с помощью которого он может определять начало движения или переворот охраняемого объекта и информировать владельца об этих событиях SMS-сообщением.
Команда профессионалов с многолетним опытом защиты автомобилей приглашает в свой новый центр ARMACAR. Предлагаем нестандартные, эффективные решения, качественный монтаж, индивидуальный подход. Гарантия на работы на весь срок пользования автомобилем.
- ПН-ВС 10:00-21:00
- Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулёва 8
- 8 (900) 627 55 44
- [email protected]
Информация
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону в Санкт-Петербурге.
Как отключить иммобилайзер на сузуки sx4 седан
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер на сузуки sx4 седан?».
Ремонт иммобилайзеров SUZUKI все модели.
Ремонт чип ключа SUZUKI
Прошить ключ SUZUKI
Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера SUZUKI, привязка чип ключа, восстановление синхронизации иммо — моторный..
При возникновении неисправностей иммобилайзера SUZUKI наблюдаются следующие симптомы:
При включении зажигания мигает лампа иммобилайзера.
Стартер крутит, машина не заводится. На некоторых автомобилях SUZUKI не крутит стартер.
В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор, проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется более тщательная диагностика и ремонт системы иммобилайзер.
По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности иммобилайзера SUZUKI возникают в результате посадки аккумулятора, «прикуривании» автомобиля,
установки авто запуска и т.п.
Неисправность иммобилайзера SUZUKI может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания,
также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем ( Рассинхронизация IMMO — ECU ). В некоторых случаях «слетает» ключ — стирается кусок
программного кода в блоке иммобилайзера или в самом чип ключе, в некоторых, выходит из строя один из компонентов иммо на физическом уровне.
Также причиной неисправностей иммобилайзера SUZUKI может быть неисправность проводки автомобиля.
Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях SUZUKI всех моделей.
Система иммобилайзера SUZUKI состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером (расположен на личинке замка зажигания или, у более старых моделей, за пепельницей)
2. Ключ зажигания
3. Антенна (катушка считывания чип ключа, иногда совмещена с блоком иммобилайзера)
4. Блок управления двигателем — ECU
Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность — это поломка одного из выше перечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате. ремонт таких неисправностей обычно занимает от суток до недели в зависимости от сложности дефекта и наличия зап частей. Если неисправность сложная и сроки ремонта не устраивают, ускорить процесс можно предоставив б.у. блок, привязка б.у. блока осуществляется в течении суток после поступления.
Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков. ( В этом случае «железо» цело и ремонт решается прошивкой всех модулей в цепи иммобилайзера). Такой тип неисправностей обычно лечится в течении суток и не требует замены деталей или блоков..
В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда «слетает» ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только
блок управления иммобилайзером.
Для того, чтобы изготовить (прописать) чип ключ SUZUKI необходимо демонтировать блок иммобилайзера .
В случаях, когда слетает синхронизация между иммоoбилайзером и ECU для ремонта необходимо предоставить все компоненты
системы иммобилайзера — блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем, антенна иммобилайзера и все ключи зажигания. Иногда, когда неисправность иммобилайзера связана с проводкой, лучше предоставить автомобиль целиком.
Рассинхронизацию immo и ECU мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров SUZUKI. При посадке аккумулятора, или не правильном «прикуривании» на многих моделях suzuki происходит «слет программного обеспечения в иммобилайзере и блоке управления двигателем. Эта неисправность к счастью поддается ремонту, для ремонта достаточно предоставить — блок управления двигателем, блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера (катушка на личинке замка зажигания) и все ключи. Сроки ремонта программных неисправностей SUZUKI — сутки.
В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики
и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера SUZUKI в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.
Производим ремонт иммобилайзеров SUZUKI
Привязка блока управления SUZUKI БУ
Восстановление синхронизации immo — ECU
Ремонт чип ключа SUZUKI
Прошить чип ключ SUZUKI
Ремонт блока управления двигателем SUZUKI
Вопрос, как отключить иммобилайзер, может встать перед владельцем автомобиля по нескольким причинам. Перечислим лишь самые частые:
- потеря ключа, без которого запуск, а значит и эксплуатация машины, становятся невозможными;
- выход из строя электронного блока управления (ЭБУ), либо других частей иммобилайзера, что так же препятствует работе транспортного средства;
- желание установить дистанционный автозапуск двигателя, а иммобилайзер зачастую становится препятствием к этому, и владельцу приходится выбирать, либо отключение иммобилайзера, либо запуск на расстоянии;
- кто-то считает, что для защиты автомобиля достаточно обыкновенной сигнализации. Хотя, стоит провести черту между этими устройствами. Автомобильная сигнализация призвана скорее отпугнуть воров, нежели предотвратить угон, иммобилайзер же напротив, очень часто незаметен, но именно он не позволяет машине сдвинуться с места, в том случае если за руль сел посторонний человек;
- в конце концов, автомобиль просто не представляет ценности для угонщиков (существуют машины с нулевым рейтингом угона), и использование иммобилайзера просто лишено смысла.
Как обойти иммобилайзер
Отключение иммобилайзера задача нетривиальная, и требует взвешенных и осмысленных действий, существует много разновидностей данной системы защиты от угона, и каждая работает по-разному.
Самый простой способ, если ключи не потеряны, просто отключить иммобилайзер, набрав код (если данный метод предусмотрен). Но в этом случае стоит понимать, что автомобиль остается без какой-либо защиты.
Еще один простой и топорный метод обойти иммобилайзер, подразумевает наличие у вас хотя бы одного из ключей. В этом случае из ключа извлекается чип, с предельной аккуратностью, так как он может оказаться очень хрупким, и тогда уже можно будет забыть об этом, самом простом способе обхода. Извлеченная из ключа начинка соединяется с антенной иммобилайзера (находиться может где угодно и, как правило, скрыта от глаз). Можно использовать изоленту, при помощи которой чип приматывается к антенне.
Данный способ подходит только к системе с чипом. В наше время, существует уже достаточно много бесчиповых иммобилайзеров, в которых реализовать описанное выше просто не удастся. Здесь понадобятся бесчиповые обходчики, которые при подключении считывают и дешифруют сигналы иммобилайзера.
Программный способ отключения применим к любым видам иммобилайзеров, по какой бы схеме он не был реализован, но здесь необходимо оборудование, опыт, и понимание того, что делаешь.
Рынок электронных устройств просто кишит разного рода обходчиками, которые помогут не заморачиваясь, потратив определенную сумму денег, выполнить обход иммобилайзера.
Иммобилайзер ВАЗ
Про данный тип иммобилайзеров стоит поговорить отдельно, в виду большой ненадежности данной системы, едва ли не самый популярный вопрос среди владельцев — как произвести отключение иммобилайзера на автомобиле ВАЗ. Дело в том, что устройство АПС-4, которым комплектовались все ВАЗы изначально, далеко не идеально, и к сбою в его работе могут привести банальные ситуации:
- высаженный аккумулятор может стать одной из причин, АПС-4 очень не любит перепадов напряжения;
- сигнал от сотового телефона, так же может внести помехи в его работу, и автомобиль заглохнет;
- подключение диагностического оборудования, когда включено зажигание запросто может сбить код.
Сейчас устанавливается более совершенные АПС-6, в которых отсутствуют проблемы предыдущей серии, но отключение штатного ВАЗовского иммобилайзера все так же популярно. На новой версии появилась возможность, при отказе иммобилайзера, завести его способом ввода кода. Вводится он нажатием на педаль газ, с определенным интервалом.
Способы отключения иммобилайзера ВАЗ на различных моделях могут отличаться, и если вы ни разу не сталкивались с этим, то самый простой и дешевый способ — воспользоваться услугами специалистов. В этом случае вы гарантированно получите результат, и отсутствие дополнительных проблем. В случае же, если трудности вас совершенно не пугают, можно попробовать произвести самостоятельное отключение, предварительно изучив этот вопрос, и поискав подробную инструкцию в интернете.
» alt=»»>
Решил написать, дабы было полезно всем)
Прописываем ключ Suzuki SX4 И NGSV ( Grand Vitara)
У тех у кого прямоугольные брелоки, для владельцев Swift и других сузуки у кого круглый ключ с кнопками возможно тоже подойдет.
Внимание! Мы прописываем только брелок, а ключ надо нарезать и прошить чип который запаян внутри!
Прошу не путать! Ключ вынимается снизу, сделан он для того, чтобы иметь возможность закрыть и открыть машину с разрядившимся аккумулятором и внимание для сервисных работ!
То бишь, пригоняете машину в сервис или к диллеру, оставляете не целиком брелок, а только ключ!
Тк имея брелок и зная алгоритм, можно прописать до 6 брелоков в памяти машины!
Причём брелок может быть и б/у, ну а дальше классика жанра, имея брелок от машины с системой Keyless не нужен и ключ, открыл, сел, завёл и уехал… Покупая б/у машину с двумя ключами советую их переписать в памяти, а с одним тем более!
В своё время я столкнулся с данной проблемой, обратился к диллеру услышал «надо доехать нарезать ключ и прописать в нем чип, далее приезжаете к нам мы пропишем брелок, цена 4500!» а делов то там на самом деле не много и можно сделать самостоятельно)
Про цену только брелока в 15 тр у них, я вообще молчу!)))
Стал изучать всемирную паутину и нашел информация на SX4 форуме, попробовал, не получилось, далее NGSV форум, тож не получилось, но потом немного смекалки и танцев с бубном и получилось!)
На последнем фото слева смарт ключ, он же брелок, справа ключ ( в нем есть чип, для тех кто мутит автозапуск, достаточно только его в обходчик положить, если нет возможности сделать отдельную копию чипа, не надо пихать весь брелок в обходчик и вынимать из него батарейку, как некоторые установщики без ума, но с фантазией делают)
И так, от прелюдии переходим к делу!
Можно назвать это по разному, активация брелока, прописка брелока, добавление брелока и тд.
Что нам нужно?
1) Машина
2) Брелок и ключ (действующий)
3) новый брелок (смарт ключ) который будем добавлять, ну или второй ваш.
ВНИМАНИЕ! Активировать надо все брелоки которые у вас есть в одном цикле программирования, те ключи которые не пропишите работать не будут!
ВНИМАНИЕ! Без какой либо веской причины не советую лишний раз лазить в режим программирования, так же делайте это в безопасностом месте вдали от заправок, магазинов и прочих мест где сигнал может заглушиться! Убедитесь что аккумулятор в машине заряжен, батарейки в брелоках живые, замените батарейки если не уверены.
При активации брелоков в режиме программирования все старые брелоки будут стерты, так что берите все что у вас есть 2-3 (можно добавить до 6 шт)
Переходим к процессу :
1) Сядьте в машину и закройте все двери с кнопки блокировки дверей (если не получается, то с брелока закрываем), убедитесь что ключ зажигания не вставлен в замок зажигания.
2) Приготовьте брелоки, чтобы были прямо под рукой, тк после входа в режим программирования у вас будет всего 10 секунд на активацию всех брелоков!
3) Выньте сам ключ из брелока и заглушку с замка зажигания у кого она есть. Ключ не вставлять!
4) Откройте и закройте водительскую дверь.
5) Вставьте ключ, поверните в положение ON, и затем вытащите ключ в течении 10 секунд.
6) Нажмите закрыть и открыть концевик водительской двери 3 раза в течении 20 секунд после вытаскивания ключа.
Имеется ввиду флажок цз возле внутренней ручки открытия двери.
7) Вставьте ключ, поверните в положение ON, и затем вытащите ключ в течении 10 секунд.
ЦЗ на всех дверях автоматически закроются и откроются.
Мы включили режим программирования!(самое сложное позади)
Действуем быстро!
8) Нажмите кнопку «Открыть»на брелоке в течении 10 секунд после 7 шага.
Центральный замок на всех дверях автоматически закроется и откроется. На этом регистрация первого брелока закончена, хватаем новый (второй) ключ и нажимаем кнопку» Открыть» на всё про всё у вас 10 секунд! Чтобы успеть нажать по очереди на ключах кнопку открыть! Как нажмете на втором ключе, так же цз откроет и закроет машину.
9) Выключаем зажигание, выходим из машины, проверяем каждый брелок.
Теперь можно пользоваться, сам ключ можно нарезать и прошить в нем чип, лично я пока ничего не делал с ним, недавно нашёл человека, кто по адекватным ценам делает у нас в городе заточку и чип ключа, могу дать контакты землякам.
Кстати, у некоторых бывают затупы кейлес открывания, особенно если носить с собой два брелока, проверено лично, один ключ был в кармане штанов, второй в куртке, выложил один ключ дома и всё отлично!)
У кого не получится, пишите, попробуем разобраться с вашей проблемой.
Ставим лайки, подписываемся, благодарим за труды!)))
Всем ровных дорог!
Постараюсь как время будет снять видео, так думаю будет проще.
Для лёгкого поиска в поисковика и Д2!
Активация ключа Suzuki, Keyless Suzuki, добавление смарт ключа Сузуки, прописка брелока Сузуки, программирование ключей Suzuki.
Установка контроллера DRL в Suzuki SX4
Сегодня на почте получил свои контролеры ламп дневного движения (DRL) и установил их на свой автомобиль.
Стоимость 1 контролера: 1100 рублей
Контролеры заказывал здесь, срок доставки примерно 1 неделя.
Внутри пакета лежали 3 контролера в таких коробочках:
А вот и сам контролер:
И его внутренности:
Схема подключения, для автомобилей с коммутацией минуса:
Схема разъема DRL, куда можно подключить питание, габариты и ближний свет:
Приступаем к установке
Снимаем кожух с рулевой колонки, для этого откручиваем 3 винта, один снизу:
Выворачиваем руль так, чтобы открутить винт с правой стороны:
И таким же образом откручиваем винт с левой стороны:
К подрулевому переключателю будем подключать 3 провода от контролера:
зеленый (дальний свет), синий (габариты) и черный (минус или масса).
Зеленый провод фар дальнего света подключаем к красному проводу, который находится по центру:
Синий провод габаритных фар подключаем к красно-зеленому проводу, который находится рядом с красным:
И черный провод, идущий от контролера, подключаем к черному проводу в колодке от подрулевого переключателя, затем тщательно пропаиваем места соединения:
Для пайки я использовал инвертор мощностью 150 ватт и советский паяльник мощностью 40-60 ватт, этого вполне достаточно.
Паяльник работал от аккумулятора, двигатель я заводить не стал, за 5-10 минут аккумулятор сильно не разрядится. При этом посматривал на вольтметр.
Все провода были заизолированы:
Сам контролер прикрутил к корпусу автомобиля:
Для удобного доступа надо будет снять пластик под рулевой колонкой, открутив 2 самореза.
Черный провод был укорочен мною при первом, неверном подключении. Поэтому пришлось прикрутить его таким образом, чтобы не удлинять провода.
Напишу о том, куда не стоит подключать массу:
Если вы прикрутите черный провод от контролера к корпусу автомобиля, то контролер может мешать работе других электроприборов. У некоторых из-за этого хуже работает радиоприемник или слышны посторонние звуки в динамиках.
Для подключения белого провода к датчику скорости и желтого к питанию при включенном зажигании надо снять магнитолу (об этом будет рассказано в другой статье), сложного в этом ничего нет.
Аккуратно снимаем накладки серебристого цвета, поддев их отверткой (лучше подложить что-то мягкое, чтобы ничего не поцарапать), откручиваем 4 самореза и можно вытаскивать магнитолу.
Белый провод надо будет подключить к проводу датчика скорости, он находится рядом со штатным разъемом магнитолы, на разъеме с 3 проводами.
Находим фиолетовый провод (кроме него есть еще красный и красно-черный), смело отрезаем его и подключаем к нему белый провод от контролера:
Немного правее находится разъем DRL, к которому подключены 2 перемычки.
Отключаем этот разъем и находим желтый провод, подключаем желтый провод от контролера к нему:
Контролер настраивается при помощи этой кнопочки:
Нажатие на кнопку — изменение параметра, кратковременное включение габарита — переход к следующей опции.
Подробную информацию о настройке контролера можно найти в инструкции (пункт 3.2).
Свой контролер я настроил следующим образом:
- Максимальное значение яркости: 30%;
- Пауза перед полным отключением DRL после остановки: 180 сек;
- Пауза перед приглушением яркости DRL после остановки: 45 сек;
- Тип управляющего сигнала: скорость (стандартно);
- Задержка перед включением DRL: 0 (стандартно);
- Скорость включения DRL: 3 (при яркости 20% примерно 1,5 сек);
- Сохранение состояния: нет (стандартно) — на что это влияет еще не разобрался;
- Полярность входа габаритов: плюс (стандартно);
- Максимальное значение яркости при увеличении скорости: 30%;
- Скорость, при которой происходит увеличение яркости в движении: 90 км/ч.
Не понравилось, что при включении зажигания моргает дальний свет, к сожалению так устроен контролер:
detector