Расположение точек подключения сигнализации и особенности её монтажа
Расположение точек подключения сигнализации и особенности её монтажа
Сигнализация, освещение
Установка сигнализации на автомобиль призвана решить проблему угона или, по крайней мере, значительно снизить его вероятность. Приобретая машину, владельцу приходится заниматься установкой самостоятельно или пользоваться платными услугами автоэлектриков, а стоит это дорого. По этой причине будет полезным знать точки подключения сигнализации.
Подключение сигнализации
Как подключается сигнализация
Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.
Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:
- Открытие капота (концевик);
- Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
- Обнаружение запуска двигателя;
- Открытия дверей;
- Открытия крышки топливного бака.
Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.
Точки подключения сигнализации
Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации — это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.
Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.
Как подключить сигнализацию своими руками
Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.
Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:
- Выбрать подходящую сигналку;
- Исследовать схему подключения;
- Изучить электрическую схему своего авто;
- Определиться с местом установки;
- Посчитать сколько нужно метров провода;
- Сколько и какие вспомогательные материалы;
- Приобрести мультитестер;
- Приступить к установке.
Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.
Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.
Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.
Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.
После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.
И всё же, подключение сигнализации — дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.
Особенности и проблемы
Обход иммобилайзера
Иногда установка сигнализации на машину нужна в обход иммобилайзера. Это касается модификаций с возможностью автозапуска. Задачей иммобилайзера является контроль ключа в замке зажигания. Если ключ родной, то возможно запустить двигатель, в противном случае этого сделать не получится. Другая функция иммобилайзера заключается в том, что без ключа запуск также невозможен. Таким образом, автозапуск невозможен. Если иммобилайзера нет на вашем авто, то проблема исчезает автоматически.
Обход иммобилайзера зависит от его типа. Есть два основных типа иммобилайзера: частотный и резистивный. Обход частотного иммобилайзера возможен, если подать сигнал нужной частоты на считыватель замка зажигания.
Чтобы реализовать такой обход, надо обеспечить приём и передачу сигнала. Сигнализация считывает с ключа данные и посылает их в машину. Антенна, которая стоит на замке, принимает сигнал и передаёт его для разрешения запуска. Выполнить обход резистивного иммобилайзера можно, если включить в цепь требуемое сопротивление. Но лучше всего поставить бесчиповый обход. В этом случае сигнал подаётся сразу в компьютер, и машину можно завести дистанционно. Кроме перечисленных способов можно попробовать сделать обход самостоятельно.
Проблемы с концевым выключателем капота
Концевик капота нужно поставить для того, чтобы обнаружить открытие или его попытку. Очень важно выбрать концевик капота, удобный для установки именно на вашем авто. Дело в том, что в комплекте сигнализации такого может и не быть. Важно и то, сколько миллиметров хода капота даёт его температурная деформация. Концевик капота может реагировать на это и вызывать срабатывание, особенно это проявляется зимой.
По этой причине концевик капота стоит крепить с запасом хода. Концевик капота сильно страдает из-за влаги, которая может вызвать замыкание.
Как найти правильные точки подключения сигнализаций
При монтаже любой автомобильной противоугонной возникает вопрос, куда именно присоединять ее контакты? Ведь эффективная работа охранной системы возможна лишь в том случае, если сигнал с нее поступает к необходимым проводам и контактам бортовой электрической сети. Из статьи вы узнаете, что такое точки подключения сигнализаций, а также научитесь их находить на любой машине.
Определение
Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:
- схематические;
- реальные.
Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие. Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов. Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.
Как найти
Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:
- отслеживает состояние дверей;
- проверяет датчик движения;
- манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
- включает и выключает реле топливного насоса.
Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.
Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:
- плюс питания;
- датчики открытия дверей;
- ревун;
- датчик движения.
По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.
Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.
Пример подробного руководства от компании изготовителя.
Алгоритм поиска
Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
- Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
- Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
- Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
- Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
- Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.
Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте. Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля. В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.
При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания. Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки. Это и будут точки подключения сигнализации.
Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров
Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.
Функция автосигнализации — пассивная защита
В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.
Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.
Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.
С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.
Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек
Подбор автосигнализации на Гранту
Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:
- Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
- Тип связи: одно- и двусторонний;
- Автозапуск;
- Кодировка сигнала;
- CAN – модуль;
- GSM – модуль;
- Турботаймер;
- Датчики.
StarLine Twage A91
Scher-Khan Magicar 5
StarLine A93 CAN+LIN
Обзор цен производителей
Название / артикул | Стоимость (руб.) |
Convoy XS-3 / 65263 | От 1100 |
Sigma SM-50 65873 | —/— |
Sigma SM-55 65875 | —/— |
CYCLON X7 LC 216877 | —/— |
CYCLON X5 LC 172924 | —/— |
DaVINCI PHI-100 168541 | От 1500 |
DaVINCI PHI-130 208766 | —/— |
Convoy XS-4 178593 | —/— |
RS C-800 179291 | —/— |
Convoy XS-6 10469 | —/— |
RS C-815 179292 | —/— |
Convoy XS-7 68605 | От 1650 |
Convoy XS-6 22847 | —/— |
SPY SA1/LT150+LT302 43670 | —/— |
Sigma SM-300 PRO 57602 | —/— |
SHERIFF APS-2400 20237 | От 1800 |
SHERIFF APS-2600 1210 | —/— |
EX C169 178833 | —/— |
Sigma SM-700 208628 | —/— |
DaVINCI PHI-370 209797 | От 2000 |
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 | —/— |
Viper 3100 154251 | —/— |
Eaglemaster E4 LCD 170182 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.
Рекомендации по выбору
Перед покупкой аксессуара владелец должен определить тип и модификацию будущей сигнализации, так как от этого параметра зависит итоговая стоимость.
Бюджетные модели с минимальным набором опций, базовыми функциями — оптимальный вариант для Лады Гранты Лифтбек. При наличии возможностей, установите «противоугонку» с расширенными функционалом.
Подготовительный этап перед самостоятельной установкой
Необходимые материалы и инструменты:
- отвертка с битами;
- набор головок;
- бокорезы;
- изоляционная лента;
- хомуты – стяжки;
- гофрированная трубка;
- обжимы;
- клеммы;
- электрический кабель сечением 0.3 мм, длина 5 – 6 метров;
- диод №4007.
Последовательность действий при установке сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру, кузову, салону.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем ручной тормоз, активируем первую передачу для предотвращения произвольного отката машины.
- Сбрасываем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
- Разбираем дверную карту с водительской стороны, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем клеммы с блока управления стеклопакетом.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, заводим на Пин № 2 и Пин №7 сторонние контакты. Надеваем колодку, прокладываем провод по штатным каналам.
- Надеваем и фиксируем дверную карту. Работы в дверном проеме окончены.
- Выкручиваем саморезы, снимаем пластиковую панель с рулевой колонки.
- Снимаем приборную панель.
- Отсоединяем CAN-модуль с тыльной стороны.
- Снимаем пластиковую декоративную накладку с левой стороны, в которую будет вмонтирован светодиод.
- В багажном отсеке извлекаем фонарь подсветки, снимаем левую сторону обшивки. Подключаем электрические провода к фонарю освещения. Плюсовой кабель в черной изоляции соединяем диодом №4007 к «+» плафона.
- Закрепляем проводку, устанавливаем обшивку.
- Прокладываем проводку от багажника в сторону салона под ковролином, декоративными вставками.
- Далее подготавливаем блок противоугонки для подключения в соответствии со схемой (точками подключения).
- В моторном отсеке фиксируем звуковую сирену. Место выбираем произвольное. Лучше всего в правой стороне, за оптикой.
- От сирены подключаем два провода «+» и «-», заводим их в салон, под приборную панель посредством штатных технических отверстий в перегородке.
- Устанавливаем антенну на переднем лобовом стекле, по центру. Фиксируем кабель антенны скотчем, изоляцией, прокладываем под штатной обшивкой.
- На левой передней стойке просверливаем отверстие под диод «сигналки». Устанавливаем декоративную панель.
- Собираем проложенные ранее провода воедино, фиксируем по пути следования пластиковыми хомутами, выводим под приборную панель для посадки на клеммы.
- Подключаем провод к концевику открытия водительской двери. На нем запитываем все оставшиеся три двери.
- Центральный «плюс» запитываем от источника постоянного тока, лучше от аккумуляторной батареи.
- Индикацию светового отображения запитываем не от габаритных огней, а от указателей поворотов.
- Устанавливаем реле, делаем распиновку строго в соответствии с нижеприведенной схемой.
Точки подключения сигнализации на Ладе Гранте Лифтбек
Цепь Цвет Полярность Расположение 12V Розовый + Замок зажигания IGN_1 Синий + —/— Start Красный + —/— 12V Розовый + Реле зажигания 12V Синий + —/— Поворотники Синий/чёрный + Порог Бензонасос Серый + —/— Концевик Красный/Зелёный — Ручник Коричневый/синий — Концевик Красный/зелёный — Приборная панель Ручник Коричневый/синий — Багажник Белый/чёрный — Тахометр Коричневый/красный Отзывы
№ Положительные 1. Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет. 2. Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать. 3. Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно. 4. Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации. 5. Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное. Отрицательные 1. Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей. 2. Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов. 3. Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже. Вывод
Штатной системы пассивной защиты на автомобиле Лада Гранта Лифтбек недостаточно. Необходимо дополнительно устанавливать активную сигнализацию.
Учитывая широкий ассортимент продукции на рынке, малоопытному владельцу трудно сделать правильный выбор, корректно подобрать модель охранного модуля.
При покупке отталкивайтесь от стоимости изделия, а уже после от его технических характеристик.
В статье приведены обзоры наиболее популярных моделей противоугонок. Окончательное слово за владельцем.
Электровелосипед с автомобильным стартером
Шаг первый. Установка ведущей звездочки
Самая важная часть самоделки – установка ведущей звездочки на вал стартера. Для решения задачи автор просверлил глухое отверстие внутри оси стартера и затем нарезал резьбу. В итоге звездочку можно легко и просто прикрутить с помощью болта и шайб. Ведущая звездочка должна быть маленького размера, что позволит снизить обороты и увеличит крутящий момент.
Аккумулятор автор закрепил в самом надежном месте – между ног. Ну что ж, с места при нажатии на кнопку велосипед рвет довольно шустро, можно ехать. Ездить автор без проблем, но вот как долго сможет поработать стартер без перегрева, и на сколько хватит заряда АКБ, остается загадкой.
На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Как установить автосигнализацию своими руками на рено лагуна 2
Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта.
Подключил сигнализацию-все работает. Осталось подключить автозапуск, но столкнулся с непонятками. таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП). По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе. Подскажите как правильно подключать? И скажите в случае с АКПП нужно ли запитывать синий провод на педаль тормоза?
Ответы 4
В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе.
Это подключение для автомобилей Toyota и других ПРАВИЛЬНЫХ машин, где всё без французской дуроты.
По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны?
1) поосторожнее с принципами. Машина машине рознь. хотя и похожего в разных ХранцЮзиках много.
Еще вот ЭТО гляньте. Может ближе будет к Вашей машине (Лагуны-2 да еще такой старой в работе не было).
2) что значит — НЕ НУЖНЫ тонкие провода. По ним из главного блока в модуль связи приходят активные СЛАБОТОЧНЫЕ МАССЫ (как с доп.каналов сигнализации). Эти массы попадают на катушки реле внутри силового блока, вторые концы катушек через красный провод запитаны с +12. В результате катушки под действием напряжения «масса/+12» вызывают сработки релюшек и своими контактами выдают на толстые провода +12 с красного. Ну если Вы поняли — о чем я.
Подскажите как правильно подключать?
Так, как того требует машина, чтобы завестись. ТО есть проводами сигнализации надо сделать ровно то, что делается в машине при втыкании карты в слот, выжиме педали, нажатии на кнопку.
Так, если на кнопке активный сигнал МАССА и ток не превышает 100мА, то туда можно И НУЖНО подключить черно-желтый тонкий из разъема Х7, а черно-желтый толстый останется болтаться в воздухе неподключенным.
таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП).
Это можно делать только в одном случае — если в любом из положений рычага КПП, кроме нейтрали мотор не заводится — есть штатный запрет запускав автомобиле. Более — того — Вам надо будет не забыать поднимать ручник. Иначе нап нейтралке машина укатится рано или поздно. Может все-таки — МКПП в настройках и выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ? А заодно — и поключение к проводу РУЧНИКА?
И еще — что в настройке функции 1 таблицы SF?
Ох, зря Вы полезли с САМОустановкой в ХранцЮза.
Спасибо за развернутый ответ. Машина МКПП и с завода имеет датчик нейтрали. Значит на передаче не заведется.А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно. В настройках SF ф1 пункт 3. Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?
А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно
Ну дело Ваше. В таком разе — сине-красный провод обязательно надо подключить к цепи ручника и обязательно с установкой диода в разрез штатного провода. Тогда по крайней мере — если забудете поднять ручник перед уходом при постановках на охрану она будет крякать по-другому и рисовать на экране брелока значок тормоза.
Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?
Если Вы сидя в машине без проблем заводите её при нейтральном положении рычага НЕ ТРОГАЯ ни педаль сцепления, ни педаль работчего тормоза, то НЕ НАДО. Достаточно только оранжево-фиолетовый провод «вход ТОРМОЗ» подключить на провод ламп СТОП в автомобиле с учетом того — светодиодные они или нет. Всё есть на плакате и в инструкции — что надо делать дополнительно , если фонари светодиодные.
Установка сигнализации на рено лагуна 2
-1.Подключение аварийной световой сигнализации:
Для подключения аварийной сигнализации используются провода контакта А8 и А9 (18контактный разъем)CGB6
Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 системы.Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы с питанием + 12В.-2.Подключение центрального замка:
для подключение центрального замка используются провода контакта 9(запирание) и 17(открывание) (40 контактный разъем) черный-коричневая вставка P100.Управление по минусу. К этим проводам подключаем желтый и зеленый провода разъема CN3 системы, соответственно схеме, а провода желто-белый и зелено-белый на массу.-3.Подключение датчиков дверей:
Для определения состояния дверей необходимо аналоговое подключение, для этого провода контактов 7, 15, 16 и 20 (40 контактный разъем) белый-коричневая вставка P101 через диодную развязку подключаются к красно-черному проводу разъема CN4 системы. управление по минусу.А серо-черный провод разъема CN4 (датчик багажника) подключается к контакту 8 (40 контактный разъем) белый-коричневая вставка P101 через диод.-4. Подключение датчика зажигания:
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN4 системы подключается к контакту А3(12 контактный разьем)CGB5 ГОЛУБОЙ-белая вставка
-5. Подключение цепей реализации автоматического запуска:
Для подключения автозапуска необходимо ЖЕЛТО-СИНИЙ провод (вкл зажигание) разъема CN4 системы подключить к контакту 1(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)
ЖЕЛТЫЙ провод (включение стартера) разъема CN4 системы подключить к контакту 20(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)
ЖЕЛТО-БЕЛЫЙ провод (глушение двигателя) разъема CN4 системы подключить к контакту 20(40 контактный разъем) ЧЕРНЫЙ-коричневая вставка P100 (отрицательный выход, подключается через реле, управление плюсом)-6. концевик ручника:
-7. Подключение обходчика иммобилайзера:
:Пробный вариант, еще не опробован.
Нужно намотать катушку индуктивности, такую же как и в картридере, приблизительно 120 витков провода 0,2мм на воздушном сердечнике, либо использовать готовую с картридера -донора.
В самом картоприёмнике, надо отпаять один из контактов и использовать для подключения 5 контактное реле.
86 контакт реле — +12V, 85 контакт реле к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу (вкл зажигание) разъема CN4 системы-8. Подключение питания и «массы:
Питание +12В можно взять с красного провода контакта А (2 контактный разъем) POT1 СЕРЫЙ . К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 системы Scher-Khan
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту
точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan-9.Подключение тахометра:
Для подключения тахометра берется сигнал с любой катушки зажигания и подключается к желто-черному проводу CN4 системы Scher-Khan
-10. Программирование системы:
Для автоматического запуска:
-функцию 2-14 установить в значение 3 (выходы дистанционного запуска двигателя),
-функцию 2-29 установить в значение 2 (импульс на проводе «стартер» после окончания автозапуска),
-функцию 2-17 установить в значение 3 (запуск двигателя).
-функцию 2-18 установить в значение 4 (глушение двигателя).
-функцию 2-20 установить в значение 2 (зажигание).
Для управления ЦЗ:
-функцию 3-4 установить в значение 1 (реле управления замками дверей).Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта.
Подключил сигнализацию-все работает. Осталось подключить автозапуск, но столкнулся с непонятками. таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП). По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе. Подскажите как правильно подключать? И скажите в случае с АКПП нужно ли запитывать синий провод на педаль тормоза?
Ответы 4
В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе.
Это подключение для автомобилей Toyota и других ПРАВИЛЬНЫХ машин, где всё без французской дуроты.
По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны?
1) поосторожнее с принципами. Машина машине рознь. хотя и похожего в разных ХранцЮзиках много.
Еще вот ЭТО гляньте. Может ближе будет к Вашей машине (Лагуны-2 да еще такой старой в работе не было).
2) что значит — НЕ НУЖНЫ тонкие провода. По ним из главного блока в модуль связи приходят активные СЛАБОТОЧНЫЕ МАССЫ (как с доп.каналов сигнализации). Эти массы попадают на катушки реле внутри силового блока, вторые концы катушек через красный провод запитаны с +12. В результате катушки под действием напряжения «масса/+12» вызывают сработки релюшек и своими контактами выдают на толстые провода +12 с красного. Ну если Вы поняли — о чем я.
Подскажите как правильно подключать?
Так, как того требует машина, чтобы завестись. ТО есть проводами сигнализации надо сделать ровно то, что делается в машине при втыкании карты в слот, выжиме педали, нажатии на кнопку.
Так, если на кнопке активный сигнал МАССА и ток не превышает 100мА, то туда можно И НУЖНО подключить черно-желтый тонкий из разъема Х7, а черно-желтый толстый останется болтаться в воздухе неподключенным.
таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП).
Это можно делать только в одном случае — если в любом из положений рычага КПП, кроме нейтрали мотор не заводится — есть штатный запрет запускав автомобиле. Более — того — Вам надо будет не забыать поднимать ручник. Иначе нап нейтралке машина укатится рано или поздно. Может все-таки — МКПП в настройках и выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ? А заодно — и поключение к проводу РУЧНИКА?