Схема электрооборудования Москвич М-412
Схема электрооборудования Москвич М-412
Нажмите для увеличения (500 КБайт)
Описание:
1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.
none Опубликована: 2010 г. 0 1
Вознаградить Я собрал 0 0
Оценить статью
- Техническая грамотность
Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.
Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться
Для добавления Вашей сборки необходима регистрация
0
0
0
0
У меня больше половины совпало! Качество отличное. Очень помогает эта схема. Спасибо cxem.net!
Не могли бы вы все версии схем выложить?
0
0
0
Как выставить зажигание на москвич видео
Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе.
Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать. Для работы вам метки зажигания москвич 412 такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание.
Убедитесь, что слышно только легких.
Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.
Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Метки зажигания москвич 412 его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.
Затем метки зажигания москвич 412 гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндровпринимая во внимание вращение ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе.
Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки.
Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод.
Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке.
Установка зажигания на двигателях мод. На двигатели мод. Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под. Ослабить винты 3 рис. Распределитель со снятыми бегунком и крышкой двигателя мод. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя.
Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с метки зажигания москвич 412 штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек дублирующая метка 3 рис. Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий.
Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич и другие модели марки и пойдет речь в этой статье. Если вы метки зажигания москвич 412 установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля.
Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. метки зажигания москвич 412
Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни. Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать. Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор метки зажигания москвич 412 и контрольная лампа. Карбюраторщики на Карте Мира. Приобрести у Метки зажигания москвич 412. Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Ускорение выполняется на четвертой передаче.
Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только легких. Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.
Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены. Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода.
Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндровпринимая во внимание вращение ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе.
Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке. Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, метки зажигания москвич 412 не знать метки зажигания москвич 412 действий.
Именно о том, как метки зажигания москвич 412 установка зажигания на Москвич и другие модели марки и пойдет речь в этой статье. Трамблер в автомобилеЕсли вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля.
Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе.
Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Как выставить зажигание на москвич 412 видео
Трамблер в автомобилеДля работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Также это позволит экономить топливо.
При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни. Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Разгон осуществляется метки зажигания москвич 412 четвертой передаче. Если после резкой подаче метки зажигания москвич 412 возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только легких стука. Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания.
Метки грм москвич 412
Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь. Опаздывающее зажигание — появление искры за несколько мгновений после достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, однако слишком большая разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и появляется недостаток мощности.
Перед началом настройки системы зажигания автомобиль необходимо установить на ровной поверхности, включить нейтральную метки зажигания москвич 412 и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, необходимо удалить загрязнения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
Как выставить метки ГРМ на Москвич 21412?
Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые можно отстегнуть тонкой отверткой или шилом. После снятия крышки нужно очистить угольный электрод и контакты метки зажигания москвич 412 от пыли и нагара, после чего можно приступать к настройке. Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с помощью специального стробоскопа. В домашних условиях можно использовать обыкновенный цифровой тестер или омметр с предварительной зарядкой.
Ключом на 38 нужно проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. Метки зажигания москвич 412 этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать наличие контакта с нулевым сопротивлением.
Как выставить зажигание на москвиче 412 видео
Далее следует проворачивать вал метки зажигания москвич 412 совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, стремящееся к бесконечности, значит зажигание установлено правильно. При правильно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не более трех секунд. Продолжительное метки зажигания москвич 412 детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее отсутствие — о заниженном.
Для настройки момента зажигания нужно открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Чтобы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя нужно проворачивать по часовой стрелке, а чтобы увеличить — против часовой.
После проведения настройки необходимо установить крышку трамблера на место.
Как выставить зажигание на москвич 412 видео
Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.
Зачем выставлять зажигание?
Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.
Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.
Инструкция по установке
Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.
Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:
- Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
- Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
- Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
- Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).
Проверка правильности установки
Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.
Схема подключения замка зажигания
Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:
- отсоедините массовый провод от аккумулятора;
- установите ключ в положение «0» замка зажигания;
- теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
- выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
- теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
- используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
- установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Установка и ремонт тамблера
Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.
Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.
Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.
Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.
Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.
Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)
На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного!
Для работы вам потребуется:
-храповичный ключ или кривой стартер.
-плоская отвертка с широким мощным жалом
-рожковый ключ 12х13
-свечной ключ
-И главное руки растущие из того места:)
Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой ))
и так:
1.Ослабь болт трамблёра
2.сними крышку трамблера и бегунок
3.посмотрите нету нагара на контактах
4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть
Как-то так получилось, что сегодня попросили описать этот процесс сразу два человека в разных темах. Я решил описать это в БЖ, вдруг потом еще кому-нибудь проигодится.
Итак, инструкция из книги:
Для проверкиустановки момента зажигания вывернуть свечу первого(считая от радиатора) цилиндра и закрыть ее отверстие пробкой из смятой бумаги. Затем медленно вращать коленчатый вал двигателя гаечным ключем до начала такта сжатия в первом цилиндре, которое определяют по выталкиванию бумажной пробки, закрывающей свечное отверстие. Продолжая вращать вал, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры на электродах свечи(10градусов до в. м.т.), при котором метка МЗ (
Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до получения замыкания контактов прерывателя, поджать пальцем ротор в направлении часовой стрелки и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении до тех пор, пока не загориться контрольная лампочка.
Точность установки контактов прерывателя на размыкание проверить поворотом кулачка по часовой стрелке, одновременно слегка прижимая пальцем рычажок 4, при этом контрольная лампа должна погаснуть или должно уменьшиться свечение нити. Затем, не меняя положения корпуса распределителя, затянуть гайку цангового зажима, поставить на место и закрепить защелками крышку распределителя к корпусу, ввернуть свечу первого цилиндра и вставить наконечник ее провода в гнездо клеммы крышки, расположенное над клеммой 6 корпуса распределителя. Провода остальных свечей присоеденить к распределителю в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2)
Электронная система зажигания для Москвича и ИЖ — своими руками
К сожалению, несмотря на начало нового века, многие автомобили отечественного производства, выпускаемые сейчас комплектуются простой контактной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания, конденсатора, и механического прерывателя. Если на классические «Жигули» можно установить полную систему зажигания от более новой модификации, то автомобили «Москвич» и ”ИЖ» в этом смысле наиболее безнадежны, потому что «жигулевскую» систему зажигания к ним не пристроить, а собственной электронной не существует.
Улучшить искрообразование «Москвича», а так же упростить запуск двигателя в холодное время года, можно если дополнить штатную систему зажигания транзисторным коммутатором с функцией многоискрового пускового зажигания.
Принципиальная схема коммутатора показана на рисунке. SP1 — это контакты прерывателя датчика-распределителя. В момент замыкания этих контактов на базу транзистора VT2 структуры р-п-р поступает отрицательное напряжение и транзистор открывается. Это приводит к тому, что на базу транзистора VT3 поступает положительное напряжение, и этот транзистор так же открывается. Протекает ток через низкоомную обмотку катушки зажигания и происходит фаза накопления магнитной энергии в ее сердечнике. При размыкании контактов SP1 оба транзистора VT2 и VT3 закрываются и в контуре L1C3 возникют затухающие колебания, которые индуцируют в высокоомной намотке импульс высокого напряжения, поступающего через распределитель зажигания на свечи.
Как показали исследования длительность искрового разряда в стандартной свече А20Д составляет около 2 mS, что в два-три раза превышает длительность искрового разряда обычной системы зажигания. К тому-же пропускание через контакты прерывателя значительно меньшего тока, чем при непосредственном подключении к нему катушки, приводит к тому, что его контакты не обгорают и не корродируют. Тем не менее, сильно понижать этот ток не стоит, потому, что в этом случае возможны пропуски в работе прерывателя. Поэтому, последовательно с ним включены резисторы R3-R5 создающие через него оптимальный ток 0,1-0,15 А.
Для упрощения запуска двигателя в холодное время, когда контакты прерывателя не функционируют из-за обмерзания, либо одиночных искровых разрядов для запуска холодного двигателя не достаточно, служит мультивибратор на D1, он вырабатывает импульсы, которые поступают на транзисторный ключ VT1, выполняющий роль прерывателя. В результате получается непрерывное искрообразование.
После запуска промерзшего двигателя тумблер S1 нужно вернуть в исходное (показанное на схеме) положение, и двигатель перейдет на нормальный режим работы.
Коммутатор собран в корпусе от неисправного бесконтактного коммутатора от автомобиля «Волга» или УАЗ.
Работа двигателя при движение с включенным многоискровым режимом не рекомендуется, этот режим служит только для упрощения запуска холодного двигателя в зимнее время.
Схема автомобиля — Москвич 2141
Схемы электрооборудования нашей отечественной АЗЛК 2141 1986-2000 г.в. Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании. С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания. Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.
Общее описание схем
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – выключатель света заднего хода;
20 – дополнительное сопротивление;
21 – катушка зажигания;
22 – стартер;
23 – электромагнитный клапан;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – выключатель подкапотной лампы;
26 – подкапотная лампа;
27 – микропереключатель;
28 – блок управления ЭПХХ;
29 – стеклоочиститель;
30 – блок предохранителей и реле;
31 – предохранитель;
32 – реле включения противотуманных фар;
33 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации;
34 – реле включения звукового сигнала;
35 – реле стеклоочистителя;
36 – реле включения электровентилятора;
37 – реле включения обогрева окна двери задка;
38 – реле включения ближнего света фар;
39 – реле включения дальнего света фар;
40 – электродвигатель отопителя;
41 – резистор электродвигателя отопителя;
42 – прикуриватель;
43 – плафон освещения вещевого ящика;
44 – микровыключатель;
45 – переключатель отопителя;
46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
47 – подрулевой переключатель;
48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 — лампа световода рычагов управления отопителем;
50 – замедлитель;
51 – комбинация приборов;
52 – указатель уровня топлива;
53 – контрольная лампа резерва топлива;
54 – выключатель аварийной сигнализации;
55 – выключатель обогрева окна двери задка;
56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
63 – выключатель света фар;
64 – выключатель наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель противотуманных фар;
67 – выключатель зажигания;
68 – выключатель сигнала торможения;
69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
70 – датчик указателя уровня топлива;
71 – плафон освещения багажника;
72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
73 – плафон освещения салона;
74 – тахометр;
75 – лампа освещения приборов;
76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
78 – спидометр;
79 – эконометр;
80 – токообогреваемое стекло;
81 – выключатель звукового сигнала;
82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
84 – лампа сигнала торможения;
85 – лампа света заднего хода;
86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
87 – задний фонарь;
88 – фонари освещения номерного знака
Схема электрооборудования автомобиля Москвич 21412-01 и 214122
Москвич — схема модели 2141-01
Модель 214123
Схема модели 2335
Электросхема тормозного управления, автомобилей с кузовом «хэтчбек»
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство:
28 – левый передний тормоз
Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»
1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз
Эл.схема соединений генератора
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр
Схемы проверки выпрямительного блока генератора на Москвич 2141
а – одновременно «отрицательных” и «положительных” вентилей;
б – «отрицательных” вентилей;
в – «положительных” вентилей
Схема проверки интегрального регулятора напряжения на АЗЛК 2141