Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно
Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?
В последнее время водители все чаще более ответственно подходят к выбору и установке автомобильной сигнализации, отличающейся дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Существует большое количество различных систем, различных по своим параметрам и принципу работы. Так, самой востребованной моделью становится сигнализация с автозапуском.
Выбор места установки сигнализации является очень важным моментом. Его обязательно нужно учитывать при монтаже противоугонки. Приступая к работе стоит определиться с выбором места для того, чтобы потом не возникало никаких проблем и сложностей с ее полноценным использованием.
Должно быть выбрано место, в которое не попадет влага, грязь и пыль. При этом, датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона. Прием-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.
Инструменты. Для того чтобы нормально и полноценно установить сигнализацию, нужно использовать определенное количество различных инструментов, которые могут применяться для монтажа. В перечень оборудования входят: электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений, мощный паяльник, паяльные принадлежности, монтажные кусачки, набор отверток, гаечных ключей и электродрель.
Последовательность выполнения работы. Очень важно выполнять определенную последовательность действий, которая позволит подцепить сигнализацию так, как это нужно. В противном случае возникнут серьезные проблемы с ее использованием и установкой. Как правило, с сигнализацией прилагается инструкция, которую нужно обязательно хорошо изучить и придерживаться досконально. Это позволит сделать все правильно, без возникновения каких-либо проблем.
Если все подключено как положено, можно попробовать включить систему и проверить работает она или нет. В случае если сигнализация работает не так как положено, нужно обязательно исправить ошибки сразу, не откладывая на потом. В противном случае исправить позже будет довольно сложно. Включая сигнализацию нужно убедиться не только в том, что она работает, но и в том, что все функции выполняются полностью.
На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы.
Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.
Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.
Заключение. Автомобильная сигнализация поможет обезопасить автомобиль, защитив его от злоумышленников. Выбор сигнализации должен отталкиваться от пожеланий водителя, финансовых возможностей и так далее. В случае, если водитель не может самостоятельно установить сигнализацию, лучше обратиться к профессионалам.
Самостоятельная установка сигнализации: особенности монтажа для разных видов
Монтаж автосигнализации своими руками может показаться невозможной операцией для обычного автолюбителя. Однако, обилие подробных инструкций в интернете дает возможность выполнить установку без обращения в сервис. Но стоит ли пренебрегать услугами профессионалов?
Преимущества установленной автосигнализации на машину
Установка охранного комплекса открывает большое количество новых возможностей для вашего автомобиля. Как минимум, система позволит дистанционно управлять замками дверей (открывать и закрывать их вместе, либо по отдельности) и оповещать окружающих о несанкционированном проникновении в автомобиль громкой сиреной и морганием поворотников.
А в зависимости от комплектации сигналка может добавить автомобилю следующие функции:
- автозапуск;
- турботаймер;
- блокировка двигателя при попытке злоумышленником его запустить;
- обнаружение внешних физических воздействий;
- обнаружение движения в салоне или рядом с автомобилем;
- обнаружение отклонения кузова автомобиля от уровня горизонта (поможет предотвратить кражу колес);
- дистанционное получение актуальной информации о автомобиле (температуру в салоне, напряжение бортовой сети и так далее);
- осуществление автомобилем звонка на телефонный номер водителя при срабатывании тревоги (через GSM модуль);
- отслеживание место положения автомобиля в реальном времени (через модуль GPS).
Большинство этих функций имеется в сигнализациях с обратной связью. Возможности использования для передачи сообщений сотовых сетей и определения место положения по глобальной системе позиционирования достигаются за счет дооснащения системы соответствующими модулями.
Но самое главное, что установленный охранный комплекс отпугивает угонщиков от вашего автомобиля. Устанавливаемый с системой индикаторный светодиод не только позволяет видеть пользователю состояние сигналки, но и указывает окружающим на то, что автомобиль находится под защитой.
Возможно ли самостоятельно установить сигналку на автомобиль?
Несмотря на сложность комплекса сигнализации и сколько времени это занимает, реально справиться с его установкой не будучи профессионалом. И у самостоятельного монтажа есть серьезные преимущества.
Экономия средств. Стоимость работ по монтажу обычно равна стоимости устанавливаемой системы (а в дилерских центрах может даже превышать ее). Если вы сами сделаете эту работу, то сэкономите эти деньги.
Вы будете полностью знать устройство системы. Чтобы провести установочные работы необходимо будет подробно изучить конструкцию и принцип работы системы. Поэтому, в случае появления неожиданной поломки вы быстро сможете понять в чем причина и восстановить работоспособность комплекса.
Саморазвитие. Для некоторых автовладельцев выполнение такой работы будет очень интересным и полезным для себя занятием. Выполняя монтаж, вы не только изучите систему сигнализации, но и лучше узнаете начинку своего автомобиля, так как придется «залезть» в непривычные места автомобиля.
Качество. Деля работу «для себя» вы не станете жертвовать качеством выполнения в ущерб скорости. Вы будете более бережно относится к процедуре разбора и сборки элементов салона и «на совесть» изолировать провода. А вот за отношением к работе установщиков не всегда удается проследить.
Безопасность. Автолюбители всегда с недоверием отдают автомобиль в незнакомый сервис на целый день. И, к сожалению, бывают случаи, когда их опасения подтверждаются. И даже если вам благополучно отдадут автомобиль, недобросовестные установщики могут сообщать информацию о вашем автомобиле угонщикам. А имея информацию о системе (места установки всех блоков, блокировок, секреток) преступник без труда украдет машину (даже проще, чем автомобиль без сигнализации).
Важно! Внимательно выбирайте сервис, услугами которого вы планируете воспользоваться! Лучше отдайте автомобиль на установку проверенным станциям технического обслуживания.
Индивидуальные решения. Профессиональные установщики чаще всего устанавливают сигнализации по одним и тем же шаблонам. Блоки, секретные кнопки, датчики и прочие элементы располагают в одних и тех же местах. И автоугонщики, само собой, знают эти места. Но вы будете размещать все элементы не так, как принято между мастерами. И это сильно усложнит процедуру угона транспортного средства.
Но стоит отметить, что для самостоятельного выполнения электромонтажных работ с сигнализациями необходимо обладать начальными знаниями устройства автомобиля, а также обладать навыками работы с электрикой и знакомство с принципами пайки (это проще, чем кажется).
Инструменты для монтажа охранной системы на авто
Набор необходимых инструментов хорошо знаком тем, кто имел дело с автоэлектрикой, и выглядит следующим образом:
- мультиметр (тестер) для измерения напряжения, целостности проводки, замыканий и так далее;
- набор отверток разной длины (обычно нужна крестовая, но для ряда «иномарок» необходимы насадки типа торакс);
- набор слесарного инструмента (ключ-трещотка, набор торцевых головок, набор рожковых ключей);
- паяльник и паяльные принадлежности (припой, флюс и так далее);
- инструмент для снятия изоляции с проводов (или нож).
Также может пригодиться пластиковая лопатка для аккуратного демонтажа пластмассовых элементов салона.
Помимо инструмента вам понадобятся некоторые расходные материалы:
- хорошая изолента (желательно черного цвета, чтоб не сильно выделяться на фоне остальных проводов);
- пластиковые стяжки (хомуты) для фиксации жгутов проводки;
- двухсторонний скотч для установки некоторых элементов сигнализации.
Справка! Так же в комплекте с любой сигнализацией кладут так называемый монтажный набор, который содержит крепеж для всех элементов.
Особенности установки автосигнализаций разных видов: подключение, схема и пошаговая инструкция
Не сложно понять, что процедура установки каждой из различных моделей сигнализации будет отличаться друг от друга. Однако, можно дать базовые советы, которые будут справедливы для любой из систем.
С односторонней связью (простые «открывашки»)
Система без обратной связи подлкючается проще всего. Специалисты советуют сначала поставить центральный блок управления. Рекомендуется разместить его в области торпедо или за приборной панелью, так как там проще всего получить доступ к необходимым проводам электрической сети автомобиля.
После установки блока его нужно подключить к питанию и бортовой сети автомобиля через специальный жгут. Если автомобиль оснащен CAN-шиной, то через кан-модуль нужно подключить к ней блок (в таком случае дальнейшая возможная замена блока будет проще). А вот если в автомобиле нет такого интерфейса обмена данными необходимо будет вести отдельные провода к каждой из необходимых систем (центральному замку, поворотникам, концевикам дверей). Схема подключения находится в инструкции к сигнализации.
Далее установите все остальные элементы системы. Светодиодный индикатор обычно устанавливают на водительской стойке ветрового стекла. Если у вас появится вопрос как закрепить диод, то просто подожмите провод у основания светодиода пластиковой накладкой на стойку (для защиты от перетирания обмотайте это место изолентой).
Чаще всего в простых сигнализациях используется только датчик удара. Его лучше всего разместить на моторном щите. Если его установить на пластиковый элемент или плохо закрепить, то он будет неправильно работать. «Шок-сенсор» воспринимает колебания, распространяющиеся по кузову. Поэтому он будет корректно функционировать только плотно прилегая к металлической части кузова.
Кнопку «Валет» нужно устанавливать таким образом, чтоб ее было трудно найти, но при этом вы в случае чего смогли быстро получить к ней доступ. VALET может как и единоразово снять автомобиль с охраны, так и полностью отключить сигнализацию. С одной стороны она поможет вам запустить двигатель и поехать если вы потеряли брелок сигнализации или он вышел из строя, но с другой стороны автоугонщик может точно так же исползовтаь кнопку для кради.
Сирену сигнализации лучше всего монтировать в подкапотном пространстве. Там она будет хорошо слышна окружающим, и при этом защищена от физических воздействий со стороны злоумышленника. Не устанавливайте рупор рядом с движущимися или горячими частями двигателя во избежание его повреждения.
Справка! Существуют автономные сирены, имеющие в себе встроенный источник питания. При попытке обесточить ее, перерезав провода она автоматически сработает и станет еще одним средством защиты от угона.
С обратной связью без автозапуска
Установка такой системы не сильно отличается от односторонней сигнализации. Основным отличием будет необходимость установить простую антенну, ведь у сигналок без двусторонней связи чаще всего нет отдельного антенного модуля. Ее лучше всего устанавливать на лобовое стекло в верхний угол.
Важно! Не устанавливайте антенну в области стекла с тонировкой или шелкографией. Они содержат в составе вкрапления металлов и препятствуют прохождению радиосигнала.
В более продвинутых системах могут использоваться дополнительные датчики, такие как датчик наклона и датчик движения. Наклонный сенсор аналогично ударному необходимо надежно крепить к металлической части в салоне и откалибровать по горизонтальному уровню. Датчик, воспринимающий движение, рекомендуют устанавливать в центральной части салона (рядом с рычагом стояночного тормоза) под элементами интерьера. Скрытое расположение позволяет датчику сработать раньше, чем его обнаружат и обезвредят.
С обратной связью с автозапуском
Для функционирования режима дистанционного запуска двигателя необходим обходчик штатного иммобилайзера. Иммобилайзер не позволяет запустить ДВС если в зоне его действия не находится штатного или второго ключа с чипом. Чип несет в себе уникальный идентификационный номер, который и сообщает системе о том, что это «свой», а не «чужой» пытается завести автомобиль.
Обходчик представляет из себя электронный блок, в который «зашивают» второй ключ от автомобиля и прячут. Таким образом иммобилайзер всегда будет видеть в поле действия родной ключ и не будет блокировать двигатель. Далее нужно подключиться к замку зажигания по схеме из инструкции без переделки.
Такие сигнализации отличаются наличием GSM-модуля (или возможностью доукомплектования системы таковым). Модуль содержит «начинку» для осуществления передачи сигналов по сотовым сетям и слот под Сим-карту. Симка идет в комплекте с системой и на ней активирован специальный тариф. Место установки модуля не регламентируется, главное надежно закрепить его и не располагать его в области движущихся деталей или патрубков системы отопления.
Как проверить, работает или нет?
После успешной установки охранной точки необходимо тщательно проверить ее работоспособность. Многократно протестируйте все функции системы:
- открывайте и закрывайте замки дверей;
- снимайте и ставьте на охрану;
- дистанционно запускайте автомобиль;
- проверьте работу сенсора удара, похлопывая по кузову автомобиля;
- проверьте датчик наклона, аккуратно поднимая автомобиль на домкрате при включённом режиме охраны;
- датчик движения можно проверить, находясь вплотную к автомобилю некоторое время при активной охране;
- убедитесь, что во время тревоги работает сирена и мигают поворотники;
- проверьте работу доп функций, которые могут быть у вашей системы (турботаймер, режим тревоги, режим поиска, сервисный режим и так далее).
Далее совершите пробную поездку. Во время нее хорошо «протрясите» автомобиль, совершайте крутые виражи (убедившись в безопасности маневра). После поездки еще раз протестируйте системы. Тем самым вы проверите надежность крепления элементов и соединений.
Если все функции работают – то вы выполнили работу качественно. А если что-то перестало работать – поочередно просматривайте все элементы на предмет ненадежного крепления или плохого контакта проводов, вохможно придется что то заменить.
Полезное видео
Подробнее про самостоятельную установку сигнализации вы можете ознакомиться в данном видеоролике:
Установка сигнализации с автозапуском на Ниву Шевроле
Сигнализацию сложно назвать надежной защитой от угона, но ради автозапуска — оно того стоит. Ведь приятнее садиться в прогретый автомобиль зимой, нежели выходить и каждое утро заводить его самому.
Какая сигнализация подходит лучше всего?
В настоящий момент, одна из лучших сигнализаций с автозапуском для Нивы Шевроле — это Starline A91. Она разработана специально для внедорожников без CAN-шины.
Впрочем, подойдет любая сигнализация, управляемая по аналогу. В том числе Starline B9, Scher-Khan Magicar, Logicar и т.п. Также хорошими сигнализациями приято считать Sheriff и Pharaon.
Процесс установки
Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:
- Снимаем кожух рулевой колонки
- Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
- Снимаем монтажный блок
- Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель
В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.
Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.
Теперь точки подключения:
ЦЗ
Концевики дверей
Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)
Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:
Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:
Цепи автозапуска:
Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:
Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском
Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.
Пример сигнализации с автозапуском
Всё про сигнализации двусторонние и односторонние
В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.
Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.
Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.
Видео о различных сигнализациях с автозапуском:
Принцип работы
Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля. Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства. Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.
После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.
Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.
Автозапуск весьма актуален в зимнее время
Плюсы
Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:
- невысокая относительная стоимость;
- многообразие различных функций;
- доступный сервис;
- простая настройка;
- комфортность;
- значительная экономия времени для автомобилиста;
- невероятное удобство, которое даёт прогретый двигатель и салон в зимнее время.
Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:
- необходимость установки более мощного аккумулятора, так как противоугонная система с автозапуском способна забрать значительную часть энергии;
- нередко попадаются такие противоугонные системы, где комфорт и сервис преобладают над защитными охранными свойствами устройства.
Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля
Как самостоятельно вмонтировать устройство?
Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:
- фигурной отвёрткой;
- изолентой;
- саморезами на 10–15 мм;
- бокорезами;
- торцовым ключом на 10 мм;
- пластиковыми хомутами на 200 мм;
- паяльником на 60 Вт;
- кондуктором для протягивания проводов;
- припоем ПОС-60;
- трубкой гофрированной 10 мм на три метра;
- диодом 1N4007.
Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.
Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.
Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе
Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.
Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.
Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла, под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.
После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:
- бензонасосные провода;
- концевик дверей;
- поворотники;
- концевик дверей и багажника.
Мультиметр — прибор для прозвона проводов
Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.
Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.
Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.
Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.
Система центральной блокировки всех замков
Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.
Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:
- в некоторых автомобилях концевик багажника бывает объединён с концевиками дверей;
- провод сигнализации, который, если помним, оранжевого цвета, сюда не подключается.
Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.
Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.
Подключение интерфейса обхода иммобилайзера, который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:
- размещаем рамку модуля обхода иммобилайзера вокруг штатной рамки зажигания;
- ключ размещаем в обходчик;
- провода, которые идут от замка зажигания, размещаем с силовыми цепями автосигнализации.
Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.
Шпаргалка, необходимая установщику сигнализации с автозапуском своими руками
Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:
- провод концевых выключателей капота устанавливается дополнительно;
- общий провод всех дверей и багажника бывает зелёного цвета и размещается в 12-м контакте серого разъёма;
- провод ручного тормоза серого цвета, и размещается он в 16-м контакте чёрного разъёма;
- провод замка зажигания, который его открывает, бывает розового цвета и размещается в разъёме блока ВСМ;
- провод замка зажигания, который его закрывает, бывает оранжевого цвета и также размещается в блоке ВСМ;
- провод тахометра бледно-голубого, нередко оранжевого цвета и размещается в 21-м контакте чёрного разъёма;
- провод поворотников белого цвета или светло-бежевого размещается в разъёме блока ВСМ;
- провод стоп-сигнала оранжевого цвета размещается в педали тормоза;
- провод зажигания бывает жёлтого цвета и является первым в жгуте замка зажигания;
- провода аксессуаров также жёлтого цвета, находятся в жгуте замка зажигания;
- провод стартёра розового цвета также находится в жгуте замка зажигания;
- провод плюса красного цвета также размещён бывает в жгуте замка зажигания.
После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.
Видео о настройке датчика удара:
Цены на установку
Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации. Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него. Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.
Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:
- автосигнализация с автозапуском для иномарок — 3500–5000 рублей;
- автосигнализация с автозапуском для отечественных автомобилей — 3000 рублей;
- односторонняя сигнализация для иномарок — 2500–3500 рублей;
- односторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2000 рублей;
- двусторонняя сигнализация для иномарок — 3000–4500 рублей;
- двусторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2500 рублей;
- установка дополнительной блокировки — 500–700 рублей;
- установка секретной кнопки — 1500–3000 рублей;
- сигнализация на переднюю дверь — 400–500 рублей;
- сигнализация на заднюю дверь — 500–600 рублей;
- стоимость монтажа модуля подъёма стёкол — 500–1400 рублей;
- установка объёмного датчика — 500 рублей;
- установка концевика дверей — 400–500 рублей;
- установка бесключевого обходчика иммобилайзера — 5000–7000 рублей.
Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант
Что даст автосигнализация водителю?
Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона. Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами. Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.
Что такое диалоговый код?
Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода. Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал. Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.
Видео об использовании диалогового кода:
Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.
Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации?
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
Зачем при установке сигнализации второй ключ?
То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.
Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?
Обходчик иммобилайзера устанавливают в глубине автомобиля, определённым образом подключая его и к сигнализации с автозапуском, и к самому устройству. Информация считывается с чипа только с разрешения сигнализации и только в момент пуска двигателя.
Куда ставят иммобилайзер?
иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем.
Как узнать есть ли чип в ключе?
Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.
Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?
Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.
Что такое обходчик на сигнализацию?
Обходчик иммобилайзера – это устройство, в которое устанавливается чип, аналогичный тому, что встроен в ключ. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую пластиковую коробку, подключается к сигнализации и иммобилайзеру, и тщательно прячется в автомобиле.
Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?
Чтобы произвести подключение обходчика иммобилайзера Starline потребуется открыть корпус центрального блока управления и вложить в него запасной ключ с чипом (транспондером). При этом плоская антенна располагается внутрь. Обязательно зафиксируйте устройство, чтобы оно не перемещалось.
Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?
Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип. Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу.
Сколько стоит сделать авто ключ?
Ключ под ключ без кнопок 3500 рублей, с кнопками от 5000 рублей; Чип для автозапуска от 1500 рублей.
Куда ставят ключ для автозапуска?
Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.
Какую систему блокирует иммобилайзер?
Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.
Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?
Если есть иммобилайзер, то при включении зажигания на щитке приборов будет загораться жёлтый символ автомобиля.
Как запрограммировать ключ с чипом?
Прописываем ключ в следующем порядке:
- Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
- Отключить зажигание. …
- При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.
Как узнать код иммобилайзера VW?
Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра». Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696.
Что такое чип в ключе?
Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто. Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы. Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы.