Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A NEW LNC-032

Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A NEW LNC-032

Установка для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A NEW LNC-032 используется в автосервисах и профессиональных автомастерских. Агрегат позволяет провести тестирование и ультразвуковую очистку форсунок легковых автомобилей.

Модель обладает быстросъемной УЗ-ванной, что позволяет экономить пространство.

Установка отличается высокой производительностью благодаря способности тестировать и очищать до 6 инжекторов одновременно.

  • Мощность УЗВ: 100 Вт;
  • Ширина импульса: 0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс;
  • Временной диапазон: 1-9999 с;
  • Точность установки давления: 0,004 МПа.

Внимание!
Установка Launch CNC 603A NEW предназначена для тестирования только бензиновых форсунок, кроме форсунок GDI.

Особенности установки для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A LNC-032

Корпус

Надежная металлическая конструкция, качественная покраска и сборка.

Технические характеристики установки для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A LNC-032

Преимущества установки для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A LNC-032

  • Тестирует и очищает до 6 инжекторов одновременно;
  • Моделирует реальные параметры работы двигателя;
  • Автоматически управляет током, зависит от сопротивления обмотки, не нужно задавать рабочее напряжение форсунки;
  • Для удобства предусмотрена люминесцентная подсветка мерных колб;
  • Дренаж тестовой жидкости в бак-накопитель одной кнопкой;
  • В базовый комплект входят адаптеры для тестирования;
  • Имитация динамических режимов работы двигателя.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • />Китай — родина бренда
  • />Китай — страна производства

Комплектация

  • Установка;
  • Жидкость для тестирования форсунок 5 л;
  • УЗ-ванна;
  • Моющая жидкость для УЗ ванн 5 л;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Топливная рампа;
  • Винтовые прессы;
  • Адаптеры для форсунок с верхней подачей топлива (крупная резьба, мелкая резьба и d=10,5мм; по 6 шт.);
  • Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм (6 шт.);
  • Переходник для разъема форсунки (6 шт.);
  • Заглушка (6 шт.)
  • Переходники для подключения к форсункам (6 шт.);
  • Уплотнительное кольцо O-ring (Φ23.6*1.8, Φ15*2.65, Φ7.1*2.65, Φ32.5*2.65, Φ23.6*2.65, Φ20*2.65; по 6 шт.);
  • Кабель питания;
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 11,60
  • Длина, мм: 390
  • Ширина, мм: 390
  • Высота, мм: 490

Документация

  • Инструкция по эксплуатации Launch CNC-603A NEW LNC-032
  • Гарантийный талон
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Подскажите пожалуйста, а крышки на УЗ ванну нет в комплекте? Спасибо

Здравствуйте, Максимов Макс! Крышки в комплекте нет.

Добрый вечер. Установка для промывки форсунок у Вас всегда в наличии? Наслышан, что перестают держать сливные клапана. Есть на них запчасти или ремкомплект?

Здравствуйте! Да, эта модель есть в наличии. Рем комплектов нет.

+ ВсеИнструменты Завтра собираюсь в уфу. По какому адресу можно забрать стенд лаунч?

Здравствуйте, Рамиль! +7 (499) 681-23-57 8 800 550-37-70 Звонок бесплатный 05:00 – 22:00

Жидкость как на фото идет в коплектн?

Здравствуйте! Комплектация установки для тестирования и очистки форсунок Launch CNC-603A * Установка; Жидкость для тестирования форсунок 5 л; УЗ-ванна; Моющая жидкость для УЗ ванн 5 л; Инструкция по эксплуатации; Топливная рампа; Винтовые прессы; Адаптеры для форсунок с верхней подачей топлива (крупная резьба, мелкая резьба и d=10,5мм; по 6 шт.); Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм (6 шт.); Переходник для разъема форсунки (6 шт.); Заглушка (6 шт.) Переходники для подключения к форсункам (6 шт.); Уплотнительное кольцо O-ring (?23.6*1.8, ?15*2.65, ?7.1*2.65, ?32.5*2.65, ?23.6*2.65, ?20*2.65; по 6 шт.); Кабель питания; Упаковка.

компликтация как у 602 ?

Здравствуйте! Основной блок стенда CNC 602 – 1 шт. Ультразвуковая ванна – 1 шт. Подставка для форсунок – 1 шт. Крышка ультразвуковой ванны – 1 шт. Распределитель топлива в сборе – 1 шт. Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, крупная резьба – 6 шт. Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, мелкая резьба – 6 шт. Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=10,5мм – 6 шт. Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=13,5мм (уже установлен в распределитель) – 6 шт. Адаптер Buick — 6 шт. Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм — 6 шт. Заглушка — 6 шт. Заглушка распределителя топлива (уже установлена в распределитель) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?15*2.65) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?23.6*1.8) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?15*2.65) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?7.1?2.65) — 6 шт. Уплотнительное кольцо O ring (?32.5*2.65) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?23.6?2.65) – 6 шт. Уплотнительное кольцо O-ring (?20*2.65) – 6 шт. Переходники для подключения к форсункам — 10 шт. Переходник для разъема форсунки — 10 шт. Кабель подключения форсунок – 1 шт. Кабель питания – 1 шт. Инструкция – 1 шт. Упаковочный лист – 1 шт.

Комплексная присадка в дизель TUNAP microflex 984

Состав TUNAP microflex PREMIUM 984 усиливает и пролонгирует действие очистителя TUNAP micrologic PREMIUM 134. Он создает на поверхности микропленку, которая препятствует появлению новых отложений. Поэтому применение комплексаTUNAP micrologic PREMIUM 134 и потом по чистой системе топливной присадки microflex PREMIUM 984 даст больший эффект и потребительский ( восстановление параметров) и экономический ( высокий результат и длительное его действие).

Технология ROA (Reactive Organic Amines Technology):

Новый комплекс биологически активных веществ на основе особенно реактивных органических соединений.
Отличная способность к растворению во всех дизельных топливных смесях.
Эффективная формула очистки.

Свойства TUNAP microflex 984:

  • Снижает расход топлива, а также показатели отработанных газов при обусловленном топливом загрязнении до уровня нового автомобиля.
  • Эффективно препятствует бактериальному загрязнению биотопливных смесей.
  • Обеспечивает устойчивость к старению топлива и, благодаря этому, защиту от зашламовывания.
  • Уменьшает отложения в зоне впрыскивания,благодаря эффекту keep clean.
  • Улучшает воспламеняемость за счет повышения цетанового числа в безопасной зоне.
  • Снижает детонационный стук двигателя,обусловленный топливом.

Области применения TUNAP microflex 984:

  • Для всех систем Commom-Rail и систем с насос форсунками.
  • Для обеспечения общего качества топлива.
  • При каждом техническом осмотре.
  • После очистки системы при помощи TUNAP micrologic PREMIUM 134.

Способ применения TUNAP microflex 984:

Добавить содержимое флакона в топливный бак.

Специальные указания
MF 984 (200мл): для максим. объема топлива 80 л

Комплексное решение TUNAP micrologic PREMIUM 134 + microflex 984

В Европе широко применяются топливные смеси на биодобавках, обратный эффект то что топливо становится клейким, смолянистым. Залипают клапана во втулках, повышенное лакообразование на деталях двигателя. Для решения этой проблемы были разработаны такие продукты как TUNAP micrologic PREMIUM 134 и TUNAP microflex PREMIUM 984 для дизельных моторов.
В России загрязнение топливной системы в основном связаны с большим количеством серы в топливе и образовании отложений образующихся в процессе сгорания. Специалисты TUNAP получили от сервисов занимающихся обслуживанием автомобилей BMW детали от моторов вышедших из строя, испытали реакцию моющих составов с отложениями на деталях. Испытания показали, что сернистые отложения российского топлива гораздо легче подаются очистке составами TUNAP по сравнению c проблемами с европейским и южноамериканским топливом.

Состав TUNAP microflex PREMIUM 984 усиливает и пролонгирует действие очистителя. Он создает на поверхности микропленку, которая препятствует появлению новых отложений. Поэтому применение комплексаTUNAP micrologic PREMIUM 134 и потом по чистой системе топливной присадки microflex PREMIUM 984 даст больший эффект и потребительский ( восстановление параметров) и экономический ( высокий результат и длительное его действие).

Промывка инжекторной системы Wynn’s Diesel System Purge, для дизельных двигателей, для установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge, бутылка 1л, арт. W89195

Промывка инжекторной системы Wynn’s Diesel System Purge

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Особенности

  • Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
  • Готов к использованию.
  • Уменьшает «дизельный стук».
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

Способ применения

  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30–60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s).
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на промывка инжекторной системы wynn’s diesel system purge, для дизельных двигателей, для установок wynn’s rcp, fuelsystemserve, fuelserve или enviropurge, бутылка 1л, арт. w89195

Промывка инжекторной системы Wynn’s Diesel System Purge, для дизельных двигателей, для установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge, бутылка 1л, арт. W89195

Вы можете купить промывка инжекторной системы wynn’s diesel system purge, для дизельных двигателей, для установок wynn’s rcp, fuelsystemserve, fuelserve или enviropurge, бутылка 1л, арт. w89195 в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на WYNNS W89195, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей WYNNS и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом

предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал.
да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.

Черновик про промывку

Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.

Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление

И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.

Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15-20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.

ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.

Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.

Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.

Добавлено через 9 минут

ЗЫ
перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
вроде всё.
Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]