Фирма WYNNS — информация о производителе
Фирма WYNNS — информация о производителе
► WYNNS – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом WYNNS, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о WYNNS
О запчастях WYNNS отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
По производителю WYNNS отзывы водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- нормальным качеством;
- и достаточно хорошим сроком службы.
По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
Отрицательные отзывы о WYNNS, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
- плохое дорожное покрытие;
- большие перепады внешней температуры и влажности;
- постоянный перегруз автомобиля;
- некачественное топливо;
- неправильное масло;
- длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
- езда рывками — постоянно резкое торможение или разгон.
В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.
Характеристики запчастей WYNNS, применяемость
Этот бренд подходит:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности WYNNS, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель WYNNS, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы WYNNS страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод WYNNS, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей WYNNS с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки WYNNS, как отличить
На рынке может встретиться и подделка WYNNS, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
- Качество фирменной полиграфии и упаковки.
- Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
- Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю.
- Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте WYNNS.
- Совсем не лишним будет проверить штрих код WYNNS какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя WYNNS (официального поставщика, импортёра).
Wynns промывка дизеля инструкция
Наконецто промыл топливную систему Wynn’s (Винс)
Wynn’s Diesel System Purge Используется с установкой FuelServe.
Свойства:
Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
непостоянные холостые обороты,
плохая приемистость или грязный выхлоп.
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.
_______________________________________________________________________________________
>>>>>Промывается путем подсоединения напрямую к топливной под капотом
В 2011 году решил промыть ТНВД винсом. Технологию промывки взял в сайте Дизель мастер. Там все описано.
">Добавлю текст с сайта Очень эффективная жидкость (пр-во Бельгия)
В дизельной мастерской использую её давно (более 10 лет).соответственно и вам её рекомендую.
про это тут, но как говорится-лучше один раз попробовать-чем сто раз прочитав- рассуждать…
Современные дизельные системы впрыска очень сложны.а качество нашего топлива-сильно загрязняет элементы ТПА (подкачивающие насосы, редукционные клапана/регуляторы, распылители форсунок)
поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25.30 тысяч километров пробега
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1.2 л ВИННС.-
Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
количество жидкости расчитывается примерно.от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать — 1.1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра…и тд.
Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на …ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется.(в нём полно своей грязи.)
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по –70см.
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте.хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД…
и подсоедините прозрачный шланг…
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую.предварительно сполосните ёё солярой.).в ней лучше видно уровень.
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно…закрепив проволочкой.чтоб не упала — от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку.причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки.и растворять пузырьки воздуха.
8.заведите дизель…увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы…после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке .оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.
. принцип действия очень простой-чем дольше моет.тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5…2 идёт с перерывами…это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)…написано на банке-время промывки 15…20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА !
можно сделать несколько раз так-…заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа…он на мах обороты прыгает-сразу глушить !и так раз 5…6 ! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса ! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х ?!)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно…и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)…то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД!
Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде.по замерам это всегда видно…особенно по внутренней подкачке, по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.
После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук!
смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
—————————————
600 об — 20 мин. 20мин. отдых
1500об — 15 мин. 20мин отдых
2000 об — 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин — пока не закончится жидкость !
смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.
Ниссановский TD27T по такому же принципу посмотреть сеточки
принцип всегда одинаковый-чем больше посмотреть…тем больше увидеть можно.
японские ТНВД чаще DENSO, ZEXEL, и т.д…но конструктив взят от BOSCH.
.нисановский ТНВД относится к группе BOSCH, потому он хоть и конструктивно как близнец.
но с сеточками там немного по другому.например под эл.клапаном/глушилкой её может и не оказаться-она может стоять в самой плунжерной головке,
потому не доступна для демонтажа, и продуть-без частичной разборки ТНВД её можно только мощной струёй, продувочный воздух в этом способе, если грязь есть, скорее всего её просто откинет вглубь полости ТНВД, но возможно и вынесет наружу. -естественно сначала нужно от
собираюсь промыть ТНВД ВИНСОМ по вашей методе.
это не наша метода-а производителя жидкости WYNNS.
Quote
насос БОШ-(NR 0 460 414 033; VE R 415
так как он BOSCH…то смотрим его схему — у этого типа ТНВД стоит две сеточки.
1.в болте/жиклёре обратки ТНВД.-её легко проконтролировать/прочистить-просто его открутив.
2.в корпусе плунжера-её прочистить/продуть можно только сняв эл/магнитный клапан-"глушилку"-чере канал подвода подачи топлива…тут про это .
.её продувать нужно естественно при снятом болте/жиклёре обратки, чтобы был выход продувочного воздуха-иначе может выдавить сальник приводного вала ТНВД.
кстати.
не забывайте при автономной промывки-принудительно завоздушить ТНВД-дав ему поработать при снятом входном шланге топливоподачи, и при появлении значительной пены с обратки-сразу же сувать шланг в промывочную ёмкость…а обратку в неё-только тогда -когда из неё эта жидкость пойдёт (по запаху определите).
потому что при "разбадяживание солярой" действительно снижается эффект от промывки.
они так и пишут.
305 грн
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
- Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
- Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
- Готов к использованию.
- Уменьшает «дизельный стук».
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
ПРИМЕНИМОСТЬ
Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….
УКАЗАНИЯ
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s – RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Шланг (красный) подачи топлива для установки Wynns FuelSERVE
Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией
Расчитать через Деловые Линии
Расчитать через ПЭК
При получении товара необходимо:
- Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
- Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73
- В офисе ТехнороссТ г. Казань
- В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск
Оплата банковской картой
- В офисах ТехнороссТ
- Интернет покупка через сайт
Электронные способы оплаты через сайт
Безналичный расчет для юридических лиц
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.
Купить в кредит
В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:
Жидкость для промывки инжектора: Wynns или Лавр?
Если автомобиль теряет динамику, начинают «плавать» обороты, а на приборной панели загорается лампочка «check engine» — значит стоит проверить форсунки. Именно они могут стать проблемой некорректной работы двигателя.
Что нужно для качественной работы форсунок
Этот элемент топливной системы пропускает через себя топливо по каналу, диаметр которого составляет менее 0.5 мм. Главным фактором, влияющим на работу системы, является топливо. От его качества и чистоты напрямую зависит работа форсунок. Немаловажны и условия использования автомобиля. Его нагрузка, и даже в каком климатическом поясе он используется.
Доводы за и против самостоятельной очистки
Первый довод «за» — это экономия. Некоторые автолюбители берегут деньги и не едут на СТО. Чистят форсунки самостоятельно. Это приемлемый вариант, если речь идет о старых моторах, где система впуска не сильно зависит от центрального блока управления авто. К тому же важно учитывать опыт механика. Если человек разбирает и обслуживает двигатель впервые, велика вероятность того, что он не справится с задачей.
Второй плюс – это объективность оценки. Вы наверняка будете знать точные сведения о состоянии вашей топливной системы. Никакой слесарь на СТО или механик в дилерском центре не сможет вас обмануть. Самостоятельная прочистка покажет истинную картину происходящего. Однако, потребуется овладеть минимальными навыками в ремонте автомобилей.
Основной минус – это невозможность промывки до «идеального» состояния. Никакой метод очистки в домашних условиях не даст вам такого качества, как профессиональное оборудование в специализированном СТО.
Варианты прочистки форсунок
Существует несколько методов прочистки форсунок. Их можно разделить на две условные категории: гаражные и профессиональные. В первой группе будут способы очистки, которые может сделать автомобилист самостоятельно. Во второй – при помощи специализированных СТО. Разберем каждый из методов по отдельности.
Механическая чистка
Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.
После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.
Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.
Видео:
Ручная прочистка
Более простой способ. Для этого не потребуется снимать форсунки с двигателя. Все что будет нужно – собрать промывочный цилиндр. Его можно изготовить из обычной пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливают отверстие, куда устанавливают ниппель. К нему подсоединяют воздушный компрессор с тонометром. На крышке бутылки монтируют небольшой шланг, который подсоединяют к топливной системе. Предварительно в бутылку набирают специальную чистящую жидкость. Топливный насос отключают.
Когда вся система собрана, нужно включить компрессор, и завести двигатель. Как только чистящее средство в бутылке закончится, выключить мотор.
Видео:
Ультразвуковая промывка
Этот метод доступен только профильным сервисным центрам, так как ультразвуковая установка стоит немалых денег. Держать ее для домашних нужд нецелесообразно. Для проведения очистки, форсунки снимают с двигателя. После чего их помещают в специальную ванну в вертикальном положении.
Мастер включает установку, и жидкость начинает «бомбардироваться» звуковыми волнами. При этом в чистящем растворе создаются микроколебания, которые не может уловить человеческий глаз. Эти волны проникают даже в самые узкие и мелкие щели, буквально сбивая всю грязь и копоть с металлической части форсунки.
Видео:
Профессиональные средства
Вообще все методы очистки форсунок основаны именно на жидкостной обработке. Как в домашних условиях, так и на СТО, вам предложат очистку с помощью профессиональных средств. Их можно разделить на две группы:
- Средства прямого действия. Спреи, которые используют для непосредственного впрыска в коллектор. Ими пользуются при механической чистке форсунок.
- Присадки. Их используют, чаще всего, в профилактических целях. Жидкость заливают прямо в топливный бак, где она смешивается с горючкой. После чего полученная смесь подается в двигатель, проходя через форсунки. Так и происходит процесс очистки.
Однако подобную процедуру можно сделать и самостоятельно, так как большая часть качественных жидкостей находится в открытой продаже. Более того, делая промывку в профилактических целях, вы можете увеличить срок службы всей топливной системы. Рассмотрим наиболее популярные профессиональные средства, которые можно найти на полках автомобильных магазинов.
Wynns
Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.
Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.
Данное средство отечественного производства позиционируют себя как аналог зарубежному Винсу. Химический состав жидкости имеет довольно агрессивную среду. Работать с таким средством лучше в защитных перчатках. К тому же, Лавр имеет довольно высокую цену, по сравнению с конкурентами. Все эти факторы делают данную жидкость не очень популярной среди автомобилистов.
Немного другого мнения придерживаются автослесари на СТО. Они считают, что Лавр справляется максимально эффективно с отложениями тяжелых металлов, а также железа. Также они отмечают, что данное средство частично превосходит по некоторым параметрам импортный Винс.
LIQUI MOLY
Средство мягкого воздействия. Его невозможно «переборщить» до состояния отказа топливной системы, как это может произойти в случае использования Винса. LIQUI MOLY хорошо справляется с задачей промывки форсунок, однако плохо снимает нагар с клапанов. Средство отлично подойдет для автомобилистов, которые делают очистку форсунок впервые.