Электрика Волга Сайбер — Запчасти Волга Сайбер
Электрика Волга Сайбер — Запчасти Волга Сайбер
8.500,00руб
АКБ mr.President Волга Сайбер Volga Siber
6.000,00руб
Блок управления двиг.с АКПП Волга Сайбер Volga Siber
12.000,00руб
Блок управления двигателем Motorola МКПП
Блок управления двигателем Motorola (универсальный) Волга Сайбер с МКПП, Волга/Газель с двигателем Крайслер.
7.500,00руб
Блок управления отопителем
4.200,00руб
Блок управления стеклоподъемниками
1.800,00руб
Генератор Волга Сайбер Mopar (Denso)
12.000,00руб
Датчик ABS Mopar зад.лев. 04764721AC
Датчик ABS Mopar зад.лев. Волга Сайбер Volga Siber
1.000,00руб
Датчик ABS Mopar зад.прав. 04764720AC
Датчик ABS Mopar зад.прав. Волга Сайбер Volga Siber
1.500,00руб
Датчик ABS Mopar пер.лев. 04764677AD
Датчик ABS Mopar пер.лев. Волга Сайбер Volga Siber
3.500,00руб
Датчик ABS Mopar пер.прав. 04764676AC
Датчик ABS Mopar пер.прав. Волга Сайбер Volga Siber
3.500,00руб
Датчик давления масла Cub
800,00руб
Датчик давления масла Mopar
3.000,00руб
Датчик К/Вала Mopar
4.700,00руб
Датчик К/Вала Standard
1.650,00руб
Датчик кислорода (лямбда зонд)
5.500,00руб
Датчик кислорода (лямбда зонд) Mopar
4.000,00руб
Датчик Р/Вала Cub
1.500,00руб
Датчик Р/Вала Mopar
6.500,00руб
Датчик Р/Вала Wells
2.500,00руб
Зеркальный элемент с подогревом
при заказе указывайте сторону
750,00руб
Катушка зажигания Mobiletron,Ignition coil
2.100,00руб
Катушка зажигания Mopar
6.500,00руб
Катушка зажигания Parts Profe
1.900,00руб
Компрессор кондиционера Mopar Волга Сайбер Volga Siber
17.000,00руб
Модуль погружной (бензонасос) Cartronik Волга Сайбер Volga Siber
7.000,00руб
Моторчик стеклоомывателя Волга Сайбер
1.000,00руб
Переключатель подрулевой Волга Сайбер Valeo
11.000,00руб
Стартер Mopar Волга Сайбер Volga Siber
3.500,00руб
Стёкла фар (к-т)
0,00руб
Фара головного света левая Волга Сайбер Volga Siber
7.300,00руб
Фара головного света правая Волга Сайбер Volga Siber
7.300,00руб
Фары противотуманные (к-т) Волга Сайбер Volga Siber
ALRU.676512.085 л
ALRU.676512.084 п
4.200,00руб
Фонарь задний левый Волга Сайбер Volga Siber
2.000,00руб
Фонарь задний правый Волга Сайбер Volga Siber
2.000,00руб
Volga Siber ( Волга Сайбер )
Автомобиль Volga Siber (Волга Сайбер) выполнен на базе американской платформы Chrysler Sebring и переработан с учетом специфики Русских дорожных и других условий эксплуатации. Владея лучшими качествами свойственными хорошим американским машинам и внешним видом в котором легко узнаются черты отечественной Волги, Siber есть как следует новым витком Русского автомобилестроения и может удовлетворить потребности широкого круга автомобилистов.Модельный последовательность автомобиля Волга Сайбер имеет три заводские базисные модификации:
- Volga Siber 2.0MT Comfort — с количеством двигателя 2л, механической коробкой передач, в комплектации комфорт
- Volga Siber 2.4AT Comfort — с количеством двигателя 2,4л, автоматической коробкой передач, в комплектации комфорт
- Volga Siber 2.4AT LUX — с количеством двигателя 2,4л, автоматической коробкой передач, в комплектации люкс
Характеристики Volga Siber (Волга Сайбер)
Модификация | 2.0МТ | 2.4АТ |
Неспециализированные характеристики | ||
Тип кузова | седан | |
Число мест (включая водителя) | 5 | |
Рабочий количество, см3 | 1996 | 2429 |
расположение и Число цилиндров, газораспределительный механизм: | 4, рядное, DOHC, 16 | |
Большая мощность, л.с./кВт @ об/мин | 141/104 @ 5700 | 143/105 @ 5200 |
Большой крутящий момент, Нм: | 188 @ 4350 | 210 @ 4200 |
Большая скорость, км/ч | 200 | 195 |
Ёмкость топливного бака, л.: | 61 | |
Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг: | 1525 | 1555 |
Трансмиссия: | 5-ст МКП | 4-ст АКП с функцией Autostick® |
Размеры | ||
Клиренс, мм | 140 | |
Колёсная база, мм | 2743 | |
Габаритная протяженность, мм | 4858 | |
Габаритная ширина, мм | 1792 | |
Габаритная высота, мм | 1409 | |
Колея спереди/позади | 1528/1528 | |
Размеры салона | ||
Высота от сидений до крыши спереди/позади, мм | 955/909 | |
Пространство для ног спереди/позади, мм | 1074/968 | |
Ширина салона на уровне плеч спереди/позади, мм | 1402/1389 | |
Ширина салона на уровне бёдер спереди/позади, мм | 1283/1349 | |
Количество пассажирского салона, л | 2660 | |
Количество багажника, л | 453 | |
Расход горючего | ||
Муниципальный цикл, л/100км | 10.4 | 12.3 |
Загородный цикл, л/100км | 5.7 | 7.1 |
Смешанный цикл, л/100км | 7.5 | 9.3 |
Выброс CO2, г/км | 202 | 244 |
Уровень эмиссии | Евро 4 | |
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 |
Гарантия производителя | ||
Срок гарантии / пробег | 3 года либо 100000 км | |
Промежуток межсервисного обслуживания, км | 15000 |
Комплектации автомобиля Volga Siber (Волга Сайбер): список опций
Волга Сайбер выпускается в двух вариантах заводской комплектации: люкс и комфорт. Это первый российский автомобиль аналогичного класса, в базисной комплектацией которого идет уровень салона "комфорт".
Comfort | Lux |
АБС | + |
Противобуксовочная совокупность Traction Control | + |
переднего безопасности пассажира и Подушки водителя с многостадийным наполнением газом — "Next Generation" | + |
Стабилизаторы поперечной устойчивости (передний и задний) | + |
Гидроусилитель руля | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Совокупность крепёжных петель для установки детских защитных кресел ISOFIX | + |
Обогрев заднего стекла | + |
Зеркала с электроприводом, обогреваемые | + |
Противотуманные фонари задние | + |
— | Омыватель фар |
— | Противотуманные фары передние |
Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия | + |
Диски металлические 15 дюймов с колпаками | Диски легкосплавные серебристые 16×6.5 |
Шины P205 / 65 R15 BSW, всесезонная резина | Шины P205 / 60 R16 BSW, всесезонная резина |
Полноразмерное запасное колесо 15 дюймов | Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на легкосплавном диске |
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением | + |
Бамперы в цвет кузова | + |
Молдинги боковые в цвет кузова | Молдинги боковые в цвет кузова с хромированными вставками |
Ручки дверные в цвет кузова | + |
Тонировка стёкол заводская | + |
Тахометр | + |
Рулевое колесо Спорт | Рулевое колесо с отделкой кожей |
— | Рукоятка переключения передач с отделкой кожей |
Обивка сидений — ткань, отделка дверей — Highline | Обивка сидений — кожа, отделка дверей — Premium |
Косметические зеркала с подсветкой | + |
Розетка электрическая на центральной консоли 12V | + |
Заднее сиденье складывающиеся 60/40 | + |
Коврики спереди и позади | + |
Кондиционер | + |
Механическая регулировка поясничной помощи водительского сидения | + |
Электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях | Электропривод регулировок сиденья водителя в 10 направлениях |
— | Электроподогрев передних сидений |
— | Подлокотник для задних пассажиров |
Электростеклоподъёмники всех стёкол с функцией One Touch для стекла водительской двери | + |
Центральный замок | + |
Электропривод открывания багажника | + |
Галогеновые фары с регулировкой уровня и задержкой отключения | + |
Аудиосистема с 6 усилителем и колонками | + |
Радио AM/FM, CD, RDS | + |
Фото салона Volga Siber (Волга Сайбер)
В обязательном порядке к прочтению:
Volga Siber — 8 серия — Нижний Новгород — Громадная страна — Громадной тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Несколько ГАЗ до конца 2010 года завершит производство машин Volga Siber. Об этом газете Ведомости поведали источники, родные к автопроизводителю, и один из поставщиков Горьковского…
Купеобразный седан Passat CC начинал в 2008 году. Все осознавали, что это очередной Volkswagen, но приверженность германским традициям прослеживалась лишь в крышке багажника и классическом…
В моей практике часто бывает, что коллеги либо друзья, встретившись со мной на новом тестовом автомобиле, задают вопросы: «Как машина…?». И этот вопрос уже давно не удивляет, поскольку людям весьма интересно, и…
В случае если посмотреть на историю данной легендарной модели Volkswagen, то видно, что корни уходят в далекие уже 70-е. Как раз тогда и показался первый Passat, дизайн которого был нарисован рукой великого…
Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….
регулировка ближнего света
mixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:
Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо
Вот такую информацию нашел только:
Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.
Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.
Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.
Попробую фотки правильные найти еще
#3 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли
Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)
P.S. смотри картинку
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
#4 PRO
Subaru in the Heart
- subaricru
- Город: Россия
Награды
Прикрепленные файлы
- IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
- IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:
#5 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
#6 mixlax
- Город: Москва
- Автомобиль: impreza wrx gh8
- Имя: Сергей
#7 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
#8 2350
Знаком с оппозитом
- Город: Moscow
- Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя: Андрей Голубев
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.
Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!
Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39
#9 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.
Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!
горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят!!!
П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)
Система охлаждения волга сайбер
У машины начался осенний депрессняк. Сначала ошибка по подогреву ДК1 (менялся 3000 назад), проверил все что можно, уже думал менять ЭБУ (и познакомился с отличным электриком по Chrysler, у которого есть DRB III) но все-таки самостоятельно с 10-го раза нашел дефект в проводке моторной косы.
Затем потухли противотуманки. Лампы целые, но напряжения нет. Собственно, я и заехал в пятницу к Lokima и Ко проверить наличие напряжения на разъемах фар. Как вдруг под машиной образовалась лужица. Зелёная. Ясно-понятно. Машина осталась ночевать возле гаража.
Благодаря одному незаменимому человеку, сегодня был доставлен радиатор ДВС Nissens 61003 и запас антифриза Comma G48. Вообще их на Себринг / Стратус / Сайбер много, только брать нечего 🙂 Давно купленный радиатор кондиционера .M144883 я в обед взял с собой и поехал метро-маршрутка, снимать-ставить.
Если с подбором радиатора ДВС все просто — они все одинаковые 01-06 на 2.0/2.4/2.7 и Сайбер 08-10, то с радиатором кондиционера надо смотреть, рестайл/дорестайл и наличие АКПП.
Бампер и фары снял во избежание случайных повреждений, дальше все интуитивно понятно. Один нюанс — заранее отметил маркером боковые границы планки над радиаторами и замка капота, потому как с их положением есть варианты +/- 1см. Бутерброд (или по одиночке) легко вынимается вверх вместе с модулем вентиляторов.
Раскидал морду и слил антифриз на этот раз правильно, через краник, после чего отсоединил шланги от радиатора. У кого из краника не льется (как у меня при замене ГРМ), значит, краник нужно пошатать и довернуть против часовой. Польётся.
Затем отсоединил патрубки АКПП и попытался открутить трубки кондиционера. В результате оглох на одно ухо и обляпался хладагентом с компрессорным маслом. Короче, ребята, делайте это на улице и через заправочный штуцер. R134a не токсичен, но приятного мало.
Почему я решил снять и заменить оба радиатора, видно на следующем фото. Давление-то он держал, но о нормальном охлаждении уже говорить не приходилось. Конечно, радиатор кондиционера мог прожить еще N времени, но два раза лазить туда не хочется.
Радиатор Nissens полностью подходит, но сделан с отличиями. Есть защелки для модуля вентиляторов, которые мы спилили — все равно не влазят, рамка из другого материала.
Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.
Конструктивные особенности
На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:
- Расположение цилиндров – в один ряд;
- Количество цилиндров – 4;
- Объем – 2,429 л;
- Диаметр поршня – 87,5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
- Степень сжатия – 9,47;
- Расположение мотора под капотом – поперечное.
Так выглядит двигатель для волги Сайбер
Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).
Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.
Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер
Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».
Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.
Заправочные данные
Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.
ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.
В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.
Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L
Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.
В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.
Ремонт Chrysler 2.4L
Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.
Разборка двигателя Chrysler 2.4L
На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.
Проверка компрессии в цилиндрах
При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.
Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).
При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:
- Прогоревшие выпускные клапана;
- Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
- Прогоревший или лопнувший поршень;
- Задиры или износ цилиндра;
- Прогар прокладки головки блока цилиндров;
- Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.
Проверка течи масла
Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.
Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.
Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.
Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Стук и шум в двигателе
В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.
Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:
- Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
- Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
- Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
- Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Siber. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для ГАЗ Siber (1 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Volga Siber (2008-2010 гг.)
С 2008 года на Горьковском автозаводе по купленной у американских партнеров лицензии был налажен выпуск автомобилей, изменённых лишь стилистически, не считая увеличенный клиренс и более жесткую и «зажатую» подвеску. Всё остальное осталось прежним, включая нетипичные для производимых несколько лет назад, «Волг» особенности, которые раньше, как-никак, имели свою широкую публику среди автолюбителей, несмотря на их «ломучий» мотор и нескромную прожорливость. Как и оказалось позднее, с Siber-ом «газовцы» прогадали. Не то чтобы машина была непригодной для езды, просто с опаской смотрел народ на «американца» российского происхождения, изготовленного по заморским технологиям, обладающего невероятной ценой. Так и получилось, что производство то останавливали, то возобновляли, пока в 2011 году не был продан последний серийный Siber.
Хотя, если посмотреть с другой стороны, то за начальную цену (496 200 руб.), подходящую больше гольф-классу, оснащение российского представителя D-сегмента оказалось очень привлекательным. Получается, «Волга Сайбер» должна была кардинально сменить категорию потребителей на тех, кому нужен стильный дизайн и высокие технологии. В базовой версии здесь уже был электропривод и обогрев зеркал с механизмом складывания, ГУР, ABS, Traction Control, 2ПБ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками и усилителем. Внушительный список. Но нет, «не пошла» «Волга». Причин было много, но для начала разберемся с надежностью и ремонтопригодностью. А точнее, с тем, что волнует в последнее время многих автолюбителей.
Двигатель – один из важнейших узлов, который порой является решающим звеном при выборе автомобиля. Для Siber был возможен только 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат (143 л.с.), ставший одной из самых надежных систем автомобиля. В паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор радовал владельцев «гастарбайтера» из Америки довольно неплохими динамическими характеристиками. Но нет же, русскому всегда мало. Да и судя по всему, на Siber пересаживались любители предыдущих Волг, предпочитающих «дергать ручку». Поэтому по многочисленным просьбам, с милости группы ГАЗ, была предоставлена возможность установки механической трансмиссии. И что вы думаете, возросла динамика и вместе с ней подскочили показатели выносливости? Не тут-то было. Разгон может слегка и улучшился, и средний расход топлива «упал» примерно до 11-12 л/100 км. Но, если раньше единственной и очень редкой проблемой подкапотного пространства была утечка масла из двигателя из-за прокладки масляного фильтра (с АКПП вообще серьезных проблем не было), то после «исполнения желания» появилась целая «куча» недовольных.
Ядром проблемы послужила чрезвычайная шумность работы трансмиссии, которая по мере прогрева масла в коробке только усиливалась. Буквально с самых первых километров жизни новой «Волги» владельцы отмечали эту «особенность». Лучше всего «подвывания» становятся слышны на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Кроме того, скорости переключаются недостаточно чётко, в напоминание о старой доброй 3110.
Дилеры с заменой не спешат, а друзья тем временем советуют недельку-другую покататься на «УАЗике», затем обратно пересесть в Siber. Говорят, таким методом посторонние звуки «Волги» исчезают напрочь. Есть и те, у кого с коробкой до сих пор всё в порядке, но, пожалуй, лучше перестраховаться и выбрать экземпляр с «автоматом».
Да, конечно, если автомобиль выбирается для «скачек» в рамках российского асфальта, то при выборе марки и модели в первую очередь смотрят не под капот, а пониже, примеряя расстояние от земли до жизненно важных «органов». Иммигрируя из Америки, Siber в этом плане подрос по сравнению со Stratus-ом на 30 мм. Итоговые 140 мм совсем не показатель, да и никаких усилений под наши коварные условия, увы, не заметно.
Пропуская промеж колёс выступы или бугорки дороги, типичная реакция водителя закрыть глаза, сжать челюсти и втянуть голову в плечи, готовясь к удару. Не мудрено, ведь сроки жизни деталей скромноваты. Слабое место подвески – подшипники ступиц, которые начинают «гудеть» к 60 тыс. км пробега. Тут же готовятся к замене рулевые наконечники, а чуть позже — и шаровые опоры. Сайлентблоки рычагов «держатся» около ста тысяч км. Рулевой механизм также привлек негативное внимание публики «волговодов». Стук рейки застал чуть ли не каждого второго владельца Saiber-ов. А причиной тому послужил высокий процент бракованных деталей.
Внутри Siber встречает водителя и пассажиров очень достойным комфортом, если, конечно, не считать нависание над головами низкой покатой крыши в задней части. Печка греет хорошо, но иногда, особенно на морозе, шумит вентилятор. Кондиционер тоже неплохо справляется со своими задачами. «Сверчки» у большинства появляются довольно рано. То центральная консоль заскрипит где-то внутри, то бардачок «заговорит» на ямах. Но в целом с шумами извне звукоизоляция справляется как надо. Для особо ленивых водителей предусмотрено кресло с электрорегулировками в 8-ми или 10-ти положениях, которое способно неожиданно перестать подчиняться манипуляциям с кнопками из-за заедания приводных механизмов. Также можно обратить внимание на изредка отказывающую электронику, как, например, подогревы сидений и спидометр.
Пожалуй, самой обсуждаемой проблемой «не нашей» «Волги» является запотевание фар, которые дилеру порой приходится менять не один раз. Есть и другие слабые места. Например, имеются жалобы на чрезмерную хрупкость ограничителей хода дверей и быстро разбалтывающиеся от тряски зеркала заднего вида. Если вдруг на лобовое стекло перестала бежать омывающая жидкость после нажатия на соответствующий рычажок, то знайте, что Вы такие не одни и приготовьтесь менять форсунку, либо насаживать на нее слетевшую трубку.
Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.
Производство этой модели остановлено, и хотелось бы сказать: «пускай ГАЗели делают». Тем более, промышленные масштабы продаж микроавтобусов давно могли бы поднять уровень качества производства на наивысшую планку. А Volga Siber, перекочевав из далекой Америки, отчасти приобрел негативные черты, присущие другим российским автомобилям. Кроме того, «Волгой» то его уже назвать язык не поворачивается. Однако, если отмести в сторону все формальности и незначительные изъяны, а также повнимательнее присмотреться к оснащению машины, ее характеристикам и стоимости, то в голове непроизвольно начинает крутиться идея подобрать себе хороший ухоженный экземпляр на рынке подержанных авто. Вариантов, конечно, немного, но поискать стоит.