Garag76.ru

Авто Тюнинг
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Модернизация стендов для испытания топливной аппаратуры

Улучшение технологии диагностирования и испытания топливной аппаратуры дизеля

Рекомендуемая область применения

Ремонт и техническая эксплуатация дизелей и их систем

Описание к ИЛ № 81-005-06

Результат выполнения технологической разработки

Топливная аппаратура автомобильных и тракторных дизелей относится к сложным агрегатам. На заключительной стадии технологического процесса изготовления или ремонта она обкатывается, испытывается и регулируется на специальных стендах. Многие изготавливаемые промышленностью стенды не отличаются универсальностью по своим характеристикам и соответствуют требованиям по частотному диапазону только для тракторных двигателей. Кроме того, они не имеют в своем составе многих необходимых устройств и приспособлений, которые необходимо проектировать и изготавливать дополнительно для осуществления требуемых измерений.

Нами была проведена модернизация стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2 с целью приспособления его для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) типа boschve, широко применяемых на автомобилях зарубежного производства. Прежде всего при помощи несложной модернизации привода стенда (рис. 1) был увеличен диапазон рабочих частот вращения ТНВД на стенде с 1500 об/мин до 3000 об/мин, кроме того, повысилась точность измерений в пределах (±1 об/мин) на всех скоростных режимах, так как изготовленный ведущий шкив (1), динамически сбалансированный за счет возросшего в несколько раз инерционного момента запасает кинетическую энергию и обеспечивает равномерное и устойчивое вращение вала ТНВД. Для обеспечения другой схемы натяжения клиновых приводных ремней (2 шт.) был изготовлен натяжной ролик с гладкой поверхностью. Выбранная схема натяжения хорошо себя оправдала в эксплуатации, так как она обеспечивает лучшее охватывание шкивов и меньшее скольжение приводных ремней. Размер ремней был подобран таким образом, чтобы межцентровое расстояние между шкивами (1) и (2) не изменилось.

Несмотря на широкую номенклатуру насосов ve и некоторые конструктивные отличия, методы диагностики и регулировки топливной аппаратуры этого типа очень похожи, на рис. 2 представлена схема ее диагностики. Топливо в ТНВД (1) поступает из бака (3) через фильтр (4). Из линии высокого давления оно впрыскивается форсунками (9) в мерные мензурки, а излишки сливаются самотеком обратно в бак. Внутреннее давление топлива в ТНВД контролируется манометром (2), установленном на специально выполненном приспособлении для измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания. Работа корректора по давлению наддува проверяется созданием требуемого давления компрессором (6), которое контролируется манометром (5). Расход топлива на слив проверяется при помощи мерной емкости (7). Все остальные части стенда, включая электронный блок управления и контроля работой стенда, оставлены без изменений.

По данной схеме могут быть модернизированы и стенды других моделей как отечественного, так и зарубежного производства.

Выполненная модернизация позволила расширить технические возможности стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2 и измерять практически все необходимые параметры топливной аппаратуры типа boschve, определяемые инструкциями фирм-изготовителей, которые должны строго соблюдаться для обеспечения нормальной работы дизеля.

Рис. 1. Схема привода стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2.

а) до модернизации; б) после модернизации.

1 – ведущий шкив, 2 – ведомый шкив, 3 – натяжные ролики,
4 – клиновой приводной ремень.

Рис. 2. Схема диагностики топливной аппаратуры типа boschve:

1 – ТНВД; 2 – манометр внутреннего давления; 3 – топливный бак; 4 – фильтр;
5 – манометр давления нагнетателя; 6 – компрессор; 7 – мерная емкость;
8 – перепускной кран; 9 – форсунка; 10 – мерная мензурка.

Преимущества перед известными аналогами

Полная комплектация для испытания топливной аппаратуры различного назначения, в том числе и зарубежной.

Внедрено в производство

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Снижается трудоемкость испытаний, повышается производительность. Экономический эффект на одну диагностируемую топливную аппаратуру дизеля составляет 500 руб.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА

Регулировка ТНВД начинается с проверки и обеспечения установочных размеров. Для правильного кинематического положения рычагов при сборке регулятора необходимо установить следующие исходные размеры (рис.5.36):
Размер А — расстояние от привалочной плоскости корпуса насоса до головки болта 29 номинальной подачи; А= 55,5 ±0,2 мм.
Размер В — расстояние между точкой приложения пружины 11 регулятора и образующей оси 6 рычагов, В= 52 ±0,5 мм. Для правильной установки размера необходимо извлечь ось 6 за шляпку из корпуса насоса и вынуть рычаги 27 и 28 в сборе.
Размер С — зазор между ограничивающей гайкой 32 и корпусом насоса, С= 0,8+1,0 мм.
Размер О — хода штока 10 антикорректора; О = 0,5+0,6 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.
Размер Е — хода штока 18 корректора; Е = 0,6+0,8 мм. Усилие затяжки пружины контролируют при регулировке.

Читайте так же:
Автоматические воздухоотводчики в системе отопления установка

kamaz reg

Рис.5.36.Схема регулятора частоты вращения КАМАЗ:
1 — пружина пускового обогатителя; 2 — рейка ТНВД; 3 — ось рычагов; 4 — регулировочный болт пружины; 5 — болт минимальной частоты вращения; 6,9,13,16,20 — гайки; 7 — пружина регулятора; 8 — пружина антикорректора; 10 — рычаг управления регулятором; 11 — шток корректора; 12 — рычаг антикорректора; 14 — болт максимальной частоты вращения; 15 — корпус корректора; 17 — основной рычаг; 18 — промежуточный рычаг; 19 — болт номинальной подачи; 21 — болт регулировки пусковой подачи; 22 — рычаг останова; 23 — болт ограничения хода рычага останова.

Для проверки герметичности и давления открытия нагнетательных клапанов топливо подают в головку ТНВД под давлением 0,17+0,2 МПа при положении рычага 22, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из сливных трубок ТНВД не допускается. В противном случае, при исправной пружине нагнетательного клапана, меняют нагнетательный клапан в сборе.
Постепенно увеличивая давление, наблюдают, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,9+1,1 МПа меняют пружину нагнетательного клапана.
Регулировку геометрического угла начала подачи топлива начинают с определения формы профиля кулачка. Угол начала подачи топлива ТНВД с симметричным профилем определяют по моменту начала движения топлива в моментоскопе, присоединенном к штуцеру насоса. При этом необходимо, чтобы в головке ТНВД поддерживалось избыточное давление в пределах 0,04+0,1 МПа.
Для проверки угла рычаг 10 поворачивают до упора в болт 14. На штуцер восьмой секции устанавливают моментоскоп, наполняют его топливом на Уг высоты и поворачивают привод вала в направлении вращения часовой стрелки. В момент начала движения топлива фиксируют показания на градуированном диске. Затем поверачивают привод вала против хода часовой стрелки и вновь фиксируют показания на градуированном диске в момент начала движения топлива в трубке моментоскопа.
Число градусов, заключенное между полученными двумя делениями на градуированном диске стенда, разделят пополам и находят среднее значение. Оно должно совпадать с точностью ±0,35° с табличным значением геометрического угла начала подачи топлива (для серии 33 угол равен 42,5° за исключением 33-02, 335 и 335-10 — 40,5°; 33-10 — 41,5°). В случае несоответствия полученного значения с табличным, производят регулировку, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В ТНВД с несимметричным профилем кулачка (для ТНВД моделей 332, 337) геометрический угол начала подачи топлива первой секцией оценивают величиной хода плунжера от начала его подъема до начала нагнетания топлива.
Для регулировки угла начала подачи топлива данных ТНВД необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Поворачивая привод стенда определяют нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, устанавливают ход плунжера, соответствующий табличному значению (для моделей 332 ход плунжера равен 4,85±0,05 мм.; 337- 5,65±0,05 мм.). Фиксируют соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла на градуировочном диске стенда.
Снимают специальное приспособление и монтируют нагнетательный клапан, пружину, нажимной штуцер и моментоскоп. Вращая привод стенда по часовой стрелке заполняют трубку моментоскопа топливом и находят положение кулачкового вала, при котором начинается подача топлива. Соответствующее ему значение угла по градуировочному диску должно совпадать с зафиксированным ранее. При необходимости регулируют угол начала подачи топлива, изменяя толщину пяты толкателя плунжера.
В момент начала нагнетания топлива восьмой секцией несовпадение рисок на корпусе ТНВД и на муфте опережения впрыскивания топлива не должно превышать 0,5°. В противном случае старую метку зачеканить и нанести новую.
Рычаг 10 установите на упор в болт 14 и постепенно увеличивайте частоту вращения вала стенда. Через отверстие для демонтажа рейки зафиксируйте момент начала перемещения рейки 2, соответствующий началу действия регулятора. При несовпадении частоты начала действия регулятора с табличными данными измените положение болта 14.
Установите номинальную частоту вращения, рычаг 10 поверните до упора в болт 14. Измерьте цикловую подачу топлива и ее равномерность между секциями. В случае несоответствия цикловой подачи табличным значениям регулирование подачи топлива проводите поворотом фланца насосной секции, предварительно ослабив затяжку гайки топливопровода высокого давления и гаек крепления фланца. Допускаемая неравномерность подачи между секциями равна 5% от значения номинальной цикловой подачи.
Проверьте неравномерность подачи топлива по секциям при 300 мин»1. Для этого установите рычаг 10 управления регулятором в такое положение, при котором цикловая подача будет соответствовать 20-30 мм3/цикл. Неравномерность подачи топлива по секциям не должна превышать 35 %. В противном случае замените нагнетательный клапан и плунжерную пару.
Плавно увеличьте частоту вращения при упоре рычага 10 в болт 14. Полное отключение подачи топлива должно происходить при частоте 1490+1550 мин»1. В противном случае замените пружину 7 регулятора и регулировку начните с настройки начала действия регулятора.
Регулировку корректора и антикорректора проводите при снятой крышке регулятора. Для этого установите частоту вращения привода стенда равную 600 мин’1, а рычаг 17 прижмите до упора в болт 19. Проверьте щупом установленные зазоры О = 0,5+0,6 мм. (между промежуточным рычагом 18 и рычагом 12 антикорректора) и Е = 0,6+0,8 мм. (между основным рычагом 17 и рычагом 29 антикорректора). Плавно поднимите Частоту вращения до 900 мин»1 при этом зазор О должен исчезнуть, а зазор Е изменяться не должен. При частоте вращения 1250 мин»1 рычаги 19, 27 и 28 должны соприкасаться. В противном случае измените усилие соответствующей пружины. Усилие затяжки пружины корректора 15 изменяйте гайкой 13, пружины 8 антикорректора — гайкой 9. После регулировки гайки зашплинтуйте.
Замерьте цикловую подачу топлива на режимах работы корректора и антикорректора. В случае несоответствия табличным данным отрегулируйте ход, соответственно, корректора (поворотом корпуса 15) или антикорректора (гайкой 6). После регулировки проверьте номинальную цикловую подачу топлива.
При частоте вращения вала привода 100 мин»1 поверните рычаг 10 до упора в болт 14. При этом подача топлива должна составлять 19,5+21 см3 за 100 циклов. Регулировку пусковой подачи производят болтом 21, выворачивая его для увеличения подачи. Если подача меньше допустимой, проверяют состояние пусковой пружины 1, легкость перемещения рейки 4. Не меняя положение рычага 10 поверните рычаг 22 до упора в болт 23. При — = стоте вращения привода стенда равной 100+150 мин»1 заворачивайте болт 23 до появления подачи топлива, после чего выверните на 1 оборот и законтрите. Проверьте отсутствие подачи топлива во всем скоростном диапазоне работы ТНВД.
Отпустите рычаг 10 до упора в болт 5. При частоте вращения вала привода 300 мин»1 подача топлива должна быть около 20 мм3/цикл, при этом полное выключение подачи топлива должно происходить при частоте 380+400 мин’1. Регупировку проводят болтом 5.
Пломбы в количестве 3-х штук установите: на винт защитной крышки секций ТНВД, болт крышки регулятора и на болт 16 максимального скоростного режима (болт 23 ограничения хода рычага останова).

Читайте так же:
Установка запорного клапана в системе отопления

Новые материалы на сайте

  • T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • LDV Maxus. Двигатель троит
  • Трактор очень плохо заводится и почти не газует
  • Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
  • Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
  • Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
  • MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
  • Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации автозапуска

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Стенд СДТА-2 для диагностирования дизельной топливной аппаратуры

Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей

Стенд СДТА-2 диагностирования дизельной топливной аппаратуры со снятием с автомобиля является стационарным, предназначенным для испытания ТНВД с количеством секций до восьми. Привод вала диагностируемого ТНВД осуществляется от электродвигателя. Частота вращения вала привода ТНВД изменяется механическим двухступенчатым вариатором: на 1-й ступени соответствует 120…420 мин-1, на 2-й — 360… 1 300 мин»1. Определение производительности подачи топлива секциями ТНВД ведется объемным методом. Угол начала впрыска топлива по секциям определяется стробоскопическим устройством с точностью 0,5°.

Рис. Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей: 1 — корпус стенда; 2 — регулятор частоты вращения; 3 — двухэлементная станция управления электродвигателем стендового насоса; 4 — трехэлементная станция управления электродвигателем вала привода стенда; 5 — стол; 6 — передняя панель; 7 — стробоскопическое устройство; 8 — манометр низкого давления; 9 — электрический дистанционный тахометр; 10 — мензурки; 11 — рукоятка слива; 12 — тумблеры; 13 — датчики начала впрыска; 14 — пластина прекращения подачи топлива; 14 — автоматический рычаг; 15 — счетчик-автомат; 16 — соединительные штуцеры; 17 — электродвигатель; 18 — мерное стекло; 19 — стендовый насос; 20 — предохранительный клапан; 21 — вал привода стенда; 22 — рукоятка управления краном распределителя; 23 — кнопка автомата; 24 — манометр высокого давления; 25 — дроссель; 26 — рычаг включения счетчика; 27 — вариатор; 28 — топливный бак

С помощью стенда можно выполнить следующие контрольно-диагностические операции:

  • обкатку ТНВД после TP (при замене плунжерных пар);
  • проверить и настроить регулятор частоты вращения ТНВД на начало действия и полное прекращение подачи топлива;
  • диагностировать и осуществлять регулировочные работы ТНВД по показателям давления открытия нагнетательных клапанов; угла опережения начала подачи топлива секциями насоса; производительности насосных секций (неравномерности подачи топлива секциями насоса);
  • проверить пропускную способность форсунок;
  • определить значения производительности и максимального давления топливоподкачивающего насоса;
  • проверить герметичность и пропускную способность топливных фильтров.

Стенд состоит из корпуса, привода с механическим вариатором, системы топливоподачи высокого давления со стендовым насосом, счетного устройства и электродвигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов стелс 400 эндуро

Корпус 1 стенда сварен из уголков с кожухами, на нем установлен стол 5 в виде чугунной плиты, на направляющие которой ставится кронштейн с испытываемым топливным насосом. К плите привернута передняя панель 6, на которой смонтированы контрольно-измерительные приборы: манометр 8 низкого давления (до 0,6 МПа), электрический дистанционный тахометр 9, стробоскопическое устройство 7 и счетчик-автомат 15.

Тахометр показывает частоту вращения вала 21 привода стенда во всем рабочем диапазоне; манометр предназначен для измерения давления в системе низкого давления топливоподачи стенда; счетчик-автомат — для отсчета числа оборотов (циклов) привода стенда. Требуемое число оборотов вала привода устанавливается рукояткой счетчика по шкале. Количество впрыскиваемого топлива форсунками измеряется мензурками 10. Испытания ТНВД проводятся совместно с комплектом исправных и отрегулированных форсунок, которые соединяются трубопроводами высокого давления одинаковой длины ((600±2)мм). На правой стороне стенда расположены кнопки переключателя подачи напряжения 220 В к электрооборудованию стенда и его отключения.

Стробоскопическое устройство стенда предназначено для определения угла начала впрыска топлива через форсунки. На передней панели корпуса смонтированы кнопочные станции: трехэлементная 4 для управления электродвигателем 17 вала привода стенда и двухэлементная 3 для управления электродвигателем стендового насоса высокого давления. Регулятор 2 служит для изменения частоты вращения вала привода стенда. На передней панели имеются штуцеры 16 для присоединения топливопроводов ТНВД, подкачивающих насосов и топливных фильтров.

На правой панели стенда расположены рукоятки 22 управления краном распределителя с табличкой положения кранов при измерениях различных параметров, манометр 24 для измерения давления в системе высокого давления топливоподачи стенда, дроссель 25 для измерения давления в головке насоса.

Внутри стенда смонтирован вариатор 27 с клиновыми ремнями и электродвигатель привода стенда. Топливо в систему топливоподачи стенда подается из топливного бака 28, оборудованного мерным стеклом 18 и термометром для контроля температуры во время измерений. Рядом с топливным баком установлен стендовый насос 19 высокого давления с электродвигателем и предохранительным клапаном 20. Счетчик-автомат приводится в движение от вала привода через цепную передачу. Включение счетчика производится рычагом 26, а прекращение подачи топлива в мензурки осуществляется рычагом 14, который выдвигается автоматически.

Мензурки измерения подачи топлива расположены в два ряда, слив топлива из них производится поворотом рукояток 11. Рабочий объем мерных мензурок 100 см3, цена одного деления 1 см3. Стробоскопическое устройство включается тумблерами 12 от датчиков 13 начала впрыска, расположенными под соответствующими форсунками и мензурками.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Nikson Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 13 дней Сообщения: 166 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Nikson » 26 фев 2019, 23:03

Nikson Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 13 дней Сообщения: 166 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Nikson » 26 фев 2019, 23:11

Павел-Ф Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 117 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11 Город: Россия, Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Павел-Ф » 27 фев 2019, 00:19

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Re: Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Nicon » 27 фев 2019, 00:37

Mechanic15 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 8 дней Сообщения: 175 Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51 Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Re: Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Mechanic15 » 27 фев 2019, 08:13

Читайте так же:
Установка для системы автоматического полива

Nikson Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 13 дней Сообщения: 166 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение Nikson » 27 фев 2019, 09:04

Проверка насосов на стенде КИ 15711м

  • Цитата

Сообщение admin » 27 фев 2019, 10:50

По данному вопросу создана новая тема «Оснащение стенда КИ 15711м для проверки и испытания форсунок CR» в разделе «Ремонт форсунок Common Rail»
Оснащение стенда КИ 15711м для проверки и испытания форсунок CR

В этом разделе продолжим обсуждение темы о оснащении стенда КИ 15711м для проверки насосов CR

Стенд ДД 10-01 для испытания, регулировки и ремонта ТНВД

ДД 10-01 стенд для диагностики ТНВД

Купить
Купить
Задать вопрос Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

цикловая подача 200 мм/цикл диаметр плунжера до 12 мм, 8 секций, 7,5 кВт, преобразователь частоты. Предназначен для дизелей типа: ЯМЗ-236, 236А, 236М2, 238, 236БЕ, НЕ, 7511; КаМАЗ-740, 7408; ЗИЛ-645, 0550; ГАЗ-5424, 5441; КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, 62, 62АТ, 31/32; А-01М, 01 МЛ, 01 МТГ, 41Е, Д-440, СМД-60, 72, 64. ТНВД — ТН, УТН, 4УНТМ, ЛСТН, НД и т.д.

Дорожные катки: ДУ-84, 85, 8-1.

Экскаваторы: ЕТ-25, ЭО-33211.

ТНВД типа — PVA, PVB , PEA, PESA, PECM, PPM /f/, JPH, WSK, CAV, PES, BOSCH VE легковой и грузовой техники импортного производства регулируются с помощью дополнительного оборудования, которое наша компания ТехАвто изготавливает по заказу, это ( ДД-3500 комплект кронштейнов для крепления импортных насосов).

В стенде используются:

— электродвигатель переменного тока 7,5 кВт с высоким крутящим моментом

— система автономной термостабилизации топлива

— система высокой и низкой подачи топлива

— система прямого электропривода — DDS

— система управления с электронного тахосчетчика

— система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, которая позволяет удерживать заданную скорость независимо от нагрузки

— 8 секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объёма

— беззазорная приводная муфта

— источник постоянного тока с двумя напряжениями 12В и 24В

— маховик с высоким инерционным моментом.

В базовую комплектацию стенда ДД 10-01 входит: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления для диагностики отечественных ТНВД.

Операции проводимые на стенде:

На стенде ДД 10-01 проводят регулировку, испытание рядных топливных насосов высокого давления ТНВД с самостоятельной системой смазки, а также ТНВД распределительного типа путём контроля следующих параметров:

— величина и равномерность подачи топлива секциями — производительность насосных секций

— частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора

— частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива

— давление открытия нагнетательных клапанов

— угол действительного начала и конца впрыска топлива /при диагностировании/

— угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала топливного насоса и чередование подачи секциями

— характеристика автоматической муфты опережения впрыска топлива /МОВТ/

— испытание топливных фильтров на герметичность.

Для регулирования и проверки топливных насосов с корректором подачи топлива по наддуву, необходима специальная приставка (масляная станция ДД31-10, которая обеспечит подачу масла к корректору подачи топлива по наддуву под давлением 0,25. 0,29МПа /2,5. 3 кгс/см²/) . При испытании топливных насосов использовать профильтрованное дизельное топливо марки Л по ГОСТ 305-82 с t° вспышки паров свыше 61ºС. При использовании дизельного топлива или технологической жидкости для калибровки дизельной топливной аппаратуры с температурой вспышки паров ниже 61ºС над стендом надо иметь вытяжной зонт.

Регулировка на стенде происходит с помощью воспроизводства частоты вращения приводного вала ТНВД, t° и давления топлива, измерения всех указанных параметров, цикловой подачи, расхода топлива подаваемого на насос , углов начала нагнетания /впрыска/ топлива, разворота муфты опережения впрыска /МОВТ/, отклонений углов начала нагнетания /впрыскивания/.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector