Изготовим чип для автозапуска
Изготовим чип для автозапуска
Мы способны изготовить и прописать чип для автозапуска даже в такие автомобили, чип к которым не могут изготовить даже официальные дилеры.
Но подавляющее большинство чипов копируется без каких либо сложностей за 10 минут в нашей мастерской. Обязательно требуется наличие конкретного автомобиля на парковке.
Цена чипа для автозапуска сильно зависит от сложности системы иммобилайзера вашего автомобиля и может составлять: 2000, 2500, 3500 и 4000 рублей.
Мы работаем на профессиональном дорогостоящем оборудовании, которое исключает «завал» мозгов вашего автомобиля. И в тоже время мы принципиально используем только качестенные чипы, которые стабильно работают в том числе и на морозе.
Сегодня каждый автомобилист знает, что чип для автозапуска непременно потребуется для того, чтобы установить систему удалённого запуска автомобиля. В этом случае чип кладется в обходчик, и считывается в момент удалённого запуска авто.
Действуйте мудро: если вы предполагаете устанавливать сигнализацию с автозапуском, предварительно сделайте чип для него. И в этом случае вы можете обратиться к нам. Наша компания обладает огромными возможностями по изготовлению таких чипов.
А может теперь ключ с чипом и не нужен?
Автозапуск автомобиля – штука удобная, особенно с наступлением морозов на улице. Для осуществления дистанционного запуска требуется обойти систему иммобилайзера, которыми оснащены все современные автомобили. То есть, машина должна завестись без чип ключа. Для этого в машину устанавливают так называемый обходчик иммобилайзера, а уже в него кладут чип для автозапуска. На момент дистанционного пуска электронная противоугонная система будет брать информацию из обходчика.
Важно понимать, что при корректной установке автозапуска — ключ без чипа НЕ БУДЕТ поддерживать машину в рабочем состоянии. А ваш автомобюиль будет глохнуть сразу же, после снятия с нейтрали (ручника).
То есть установка сигнализации и наличие автозапуска не исключает необходимости в полноценном рабочем ключе с чипом.
Некоторые автовладельцы в целях экономии «укладывают» в обходчик не специальный чип для автозапуска, а один из родных ключей зажигания. Занятие опасное по двум причинам:
Где прячут ключ с чипом при установке сигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где прячут ключ с чипом при установке сигнализации?».
Добавлено 11/12/2018 для тех, кто не смотрит на дату создания записи, рекомендует современные системы, не знает, что на момент создания этой записи таковых еще не было и т.д. прошу обратить внимание, что эти манипуляции с автомобилем проводились 6 ЛЕТ НАЗАД!
Давно я ничего прикручивал к своему автомобилю. Читатели данного БЖ уже наверно слегка потеряли к нему интерес. Ну что ж, продолжаем дальше)) .
Кожанный салон, который я пошил РАНЕЕ приносит мне массу визуального удовольствия от владения моим автомобилем.
Но как известно многим есть и минусы натуральной кожи, которые особо ярко ощущаются «пятой точкой» холодным зимним утром. ))
Для борьбы с этим недостатком возникла идея установки модуля дистанционного запуска двигателя.
Эта тема очень спорная в кругах автолюбителей.
Одни говорят «хорошая вещь», другие говорят «нафиг оно надо». Для себя я решил что хочу поставить. И жалею, что не сделал этого сразу, когда устанавливал себе на машину хорошую сигнализацию.
Один из основных факторов, который останавливает многих водителей от установки похожего вида устройств — это безопасность автомобиля, который заведен и стоит на улице, ждет поценциального угонщика. На самом деле можно угнать любой автомобиль, не важно с вашей помощью это будет сделано или без нее.
Я скажу, что этого можно и не делать. Можно заказать заготовку 3-го ключа, прописать в ЭБУ и поставить в тайничке для обхода штатного иммобилайзера. Таким образом в машине будет не полноценный ключ, а второй у вас остается как и оставался запасным. Бюджет такого апгрейда около 500 грн (60$).
Клубный диагност при помощи несложных манипуляций и дилерского программатора MUT3 привязал его в память ЭБУ двигателя. Таким образом, в обходчик иммобилайзера я буду ставить только сам чип, а не ключ. Бюджет еще меньше 250 грн. (30$).
Принцип работы автомобильного иммобилайзера довольно простой.
Внутри каждого ключа современных автомобилей встроен транспондер (чип)
В замок зажигания встроена антенна, которая мгновенно считывает код транспондера, когда вставляется ключ.
Считанный код передается в штатный иммобилайзер автомобиля и, если он верный, блок управления двигателем разблокируется, двигатель запустится.
О принципе работы модуля автозапуска на моей машине напишу в следующей записи через неделю, когда все будет установлено на автомобиль.
Если кому-то ингформация была интересной жмем на лайк.
И до новых записей!
Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.
Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.
Контроль включенной передачи
Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.
Обход штатного иммобилайзера
Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.
1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера
В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.
2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.
Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.
В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.
3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера
Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.
Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.
4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера
Стоимость включена в стоимость автосигнализации.
На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.
Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:
Список моделей с поддержкой StarLine iKey:
Исключения по обходу иммобилайзера
Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.
Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)
В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.
Блокировки цепей автомобиля
В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.
Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.
Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.
Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.
Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.
Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.
Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.
Роль дополнительной защиты
При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.
В заключении рекомендую посмотреть это видео:
Иммо должен работать без батарейки. Прячут обычно около зажигания накручивая проволоку типа антены. Или если обходчик то где нить под панелью
Где сигу ставил, там и узнавай. Сейчас тебе наговорят. В нише банана посмотри, особо одаренные туда чипключ прячют.
ага скажи и покажи, потом гопота возомнившаяся угонщиками пойдет искать в тех местах :))
странно. мне пандору делюкс ставили и оба ключа при мне. ничего никуда не прятали
AcidMan, дык на уазиках тоже ключ не оставляют. Оставляют чип-ключ или чип от ключа в тех машишёшках, которые без него не заводятся.
xuy, уазик тут причем?
AcidMan, значит у тебя нет иммобилайзера в машине
но это не значит, что чипа у меня в ключе нет.
просто сига нормально интегрирована в шину CAN авто.
вот я и думаю, почему везде нельзя так делать
AcidMan, не везде ты можешь обойти иммобилайзер, вернее, там где этот обход дорог и муторен, там и оставляют чип-ключ.
xuy, чип это что — иммо? у меня он есть. и работает. но при этом все ключи при мне, ничего не прятали в торпедо. но и автозапуск работает. и двойная сига (можно на родную запирать и на пандору. по очереди. отмыкать в обратном порядке) кстати, если в заведенную автозапуском машину сесть без ключа, через полминуты машина потухнет.
кстати, а в тех машишёшках, типа уазика есть иммобилайзер?
надо установить обходчик иммобилайзера Фортин и все, ничего не надо нигде прятать, при этом все будет работать, сенсор ручки двери, автозапуск
MGR, его не на все машины возможно воткнуть. Производители как раз и работают в направлении, чтобы затруднить обход иммобилайзера.
Проще разобрать ту часть где замок зажигания ( либо кнопка старт стоп)
На замке ( Кнопку ) Будет антенна подобие проволоки от нее будут идти провода.И иди по нему и приведет тебя к ключу (Брелоку)
Чипы для автозапуска для всех марок авто (транспондеры)
Специальная копия штатного иммобилайзера в виде колбы или микросхемы. Используются для реализации автозапуска без оставления штатного ключа в машине.
Цена с установкой под ключ в Москве :
Торг уместен — Звоните!
У нас лучшая цена в Москве. Проверено
Скидки для участников автоклубов и сообществ
Специальные условия для авто с пробегом
Бессрочная гарантия на все работы
Гарантия на работу — весь срок владения авто
Аккуратная скрытная установка
Делаем результат незаметным
Консультация «без воды»
На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра
Чипы для автозапуска
Плюсы при использовании чипа для автозапуска
- Отсутствие полноценного ключа в салоне авто
- Сохранение полного комплекта оригинальных ключей
- Удовлетворение требований страховой компании
- Совместимость с 99% автомобилей
- Доступная стоимость
Когда и зачем нужен чип автозапуска?
Большинство автомобилей оборудованы системой защиты от хищения — «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер).
Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.
При попытке вставить в гнездо чужие чипованные ключи, или запуске двигателя дистанционно, иммобилайзер блокирует электрическую цепь и делает невозможным появление искры зажигания.
Многие, для того, чтобы реализовать функцию автозапуска, используют ключи с чипами, но теперь легко можно обходиться и без этого.
Имея стандартный ключ с чипом, владелец машины может заказать изготовление чипа с автозапуском.
Чипы для автозапуска невозможно купить в обычном автомобильном магазине, но на заказ изготовить можно очень легко.
Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.
Принцип работы
Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля обычно помещается в специальное устройство – «ключевой обходчик иммобилайзера», в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя.
Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков:
- Размещение целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
- Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
- Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
- В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.
Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.
Чип иммобилайзера позволяет завести машину только владельцу автомобиля.
Существует порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах.
Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.
Мы используем новейшее оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с 99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.
Чип для автозапуска автомобиля
Практикой подтверждено, что периодический запуск мотора, в автоматическом режиме, целесообразен при низких температурах. Автозапуск мотора реализуется при установке на машину автосигнализации с данной опцией. Решающая роль, при исполнении пуска, отведена чипу, взаимодействующему с антенной иммобилайзера. Как используется чип для автозапуска двигателя, предлагаем разобраться в ниже приведенной статье.
Назначение чипа автозапуска
Штатным прибором, блокирующим пуск двигателя, в авто предусмотрен иммобилайзер. Блокировка происходит по цепям и узлам управления мотором до полной идентификации антенной иммобилайзера кодового сигнала от чипа ключа. Альтернативой является транспондер для автозапуска мотора автомобиля, заново изготовленный, помещенный в корпус имитатора ключа.
Проблемы автозапуска решаются, встроенным чипом, предназначенный для этих целей. В каждую единицу времени автовладельцу доступно:
- Активирование опции автоматического пуска двигателя;
- Использовать транспондер, как штатный ключ;
- Управлять комплексом дистанционно.
Использование устройства дает шанс хозяину авто экономить свое время при обогреве и охлаждении салона автомобиля. Повышается защитный уровень. Сигнализации, иммобилайзеры с автоматическим запуском устойчиво взаимодействуют с рассматриваемыми чипами. Особым условием является – поддержка системой управления авто взаимодействия по запуску двигателя. В данном случае марка и модель машины роли не играют.
Рассматривая функционирование транспондера, отмечается, что данные одинаково прописываются в чипе и иммобилайзере. Произвести автозапуск, проникнуть в салон авто станет возможным после совмещения сигналов приборов.
Положительных моментов от использования транспондера немного, но они существенны:
- Автотранспорт защищен от нежелательных проникновений в салон, под капот;
- Главное то, что опцией автоматического пуска двигателя управление производится с расстояния;
- Предварительно программируются опции обогрева или охлаждения салона;
- В сравнении с программированием нового ключа, стоимость ниже.
Несмотря на то, что время изготовления чип-ключа незначительное, в некоторых сервисах – до 10 мин., операция ответственная. Малейшая неосторожность сведет на нет все попытки выполнить автозапуск мотора прибором с автоматическим пуском.
Как изготавливают чипы
Технология изготовления транспондера для запуска двигателя мало чем отличается от создания дубликата штатного ключа. Единственным различием стал внешний вид. Чип-ключи изготавливаются двумя способами:
- Способ клонирования изделия автозапуска – копировка со штатного в ключе, с последующей установкой в «болванку». Способ менее затратный – не используется дорогое оборудование. С другой стороны, снижаются уровни защиты доступа к двигателю автомобиля. Не ко всем маркам и моделям применим данный метод;
- Транспондер изготавливается, как дополнительный прибор. Программирование изделий автоматического запуска производится на программаторах, довольно дорогих устройствах. В случае надобности чипы добавляются, либо удаляются;
- В качестве программаторов используются прогрессивные приборы типа AD 100 PRO;
- Владельцам машин следует интересоваться у изготовителей – каким методом изготовлен чип автозапуска. Данные будут нужны, когда потребуется изготовить новый транспондер для запуска двигателя.
Эксплуатация изделия автоматического запуска мотора машины не требует особенных знаний. Во вновь изготавливаемые транспондеры зашиваются коды ключей иммобилайзеров. Использование изделия состоит в следующем:
- Включается опция автоматического запуска;
- Чип используется как штатный ключ;
- Система запуска двигателя автомобиля управляется дистанционно.
Отметим, что эксплуатация нового изделия не отличается от пользования штатным ключом запуска мотора авто транспорта. Запуск силовой установки, при правильных настройках, выполняется мгновенно не зависимо от температуры окружающей среды.
Машины, поддерживающие автозапуск от чипа
Порядка 99% современных машин способны запускаться от чипов в болванке ключа. В этот процент попали авто большинства европейских, американских, азиатских брендов. Чтобы автозапуск двигателя от транспондера был устойчивым, должны быть соблюдены условия:
- Автовладелец должен обладать авто с соответствующими техническими параметрами для автозапуска двигателя;
- На транспортном средстве смонтирована автосигнализация, авто оборудовано иммобилайзером, реагирующим на информацию от чип-ключа;
- У хозяина автотранспорта имеется двойной комплект, контактирующими с иммобилайзером посредством транспондера.
Если рассматривать конкретные марки, модели автомобилей, то чип-ключ автоматического запуска с большой долей вероятности применим к известным брендам. Особняком стоят немецкие Мерседес и БМВ, на всех моделях которым выполняется пуск двигателя в автоматическом режиме.
Сервисы, занимающиеся изготовлением транспондеров, в своем распоряжении имеют программаторы и адаптеры связи другими марками европейских изготовителей машин. Устройства автозапуска изготавливаются для продукции от Рено, Пежо, Ситроен, квартирующих во Франции.
Для итальянских марок Фиат, Альфа Ромео, Ивеко, Ланчия доступна опция дистанционного пуска двигателя от дополнительно, изготовленного устройства с транспондером. Не обделены опцией другие европейские марки: Сеат; Шкода; Фольксваген; Опель.
Не забываем об авто, изготавливаемых в Азии и Америке. Это всем известные Мазда, Хонда, Тойота, Субару, Исузу, Акура, Ниссан и другие марки из Японии. Двигатели методом автозапуска приводятся в действие на большинстве марок Южнокорейских изготовителей. Если рассматривать американцев, то в памяти возникают марки Форд, моторы которых запускаются от специально изготовленных чипов.
Опция автозапуска двигателя, дополнительным транспондером, стала еще одной ступенькой повышения комфортности, безопасности Вашего автомобиля. Корпуса чипов, применяемых в автомобильном производстве, изготавливаются из кремния и стекла. Стоимость транспондера варьируется в пределах от 0,5 до 1,2 тыс. руб. Все зависит от объема памяти, зашитой во внутрь изделия. Запрограммировать транспондер с требуемыми параметрами стоит сегодня от 1,5 до 8,0 тыс. руб.