Garag76.ru

Авто Тюнинг
5 просмотров
Рейтинг статьи

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Subaru Forester (02-09). Синхронизация пульта дистанционного управления

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

С системой полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания «Lock» [2] активирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Без системы полной блокировки:
  • Нажатие кнопки запирания «Lock» [2] запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания «Unlock» [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если запрограммировано:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания «Unlock» [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания «Unlock» [1] в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Некоторые модели:
  • Однократное нажатие кнопки отпирания багажника/задней двери на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Индикаторы мигнут дважды.
Если при активации багажник/задняя дверь закрыты не плотно:
  • Индикаторы мигнут 5 раз.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

субару форестер синхронизация ключей

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Получите все ключи.

• Извлеките ключ зажигания.

• Снимите нижнюю защитную панель со стороны водителя/отделку нижней стойки «A».

• Соедините разъемы (белые) регистрации центрального замка — черный провод и черный/синий провод.

• Нажмите и удерживайте кнопку выключателя центрального замка [1] на двери водителя в положении отпирания.

программирование ключей субару форестер

субару форестер ключи

Некоторые модели:

• Лампы освещения салона мигнут, и система издаст звуковой сигнал для подтверждения начала режима программирования.

Программируйте первый ключ следующим образом:

• Нажмите кнопку отпирания «Unlock» [1] затем кнопку запирания «Lock» [2] .

• Замки дверей должны последовательно запереться и отпереться для подтверждения программирования первого ключа.

• Повторите процедуры программирования для остальных ключей.

• После окончания программирования последнего ключа отсоедините разъемы регистрации центрального замка.

Субару форестер 2011 установка сигнализации

Приезжал как-то раз постоянный клиент на Субару Форестер и хвастался, что сам установил подкрылки (приезжал, конечно, не за этим, на техническое обслуживание).
Ну да ладно. Поставил и молодец. А тут через неделю-две звонит: «Не заводится». Ну а мы чего: «Притаскивай». Притащил …

Субару Форестер
Давай проверять. «Чек» не загорается при включении зажигания. Значит. Нет питания или массы на ЭБУ. Вскрываю коврик у пассажира в ногах (там под железной защитой блок управления двигателем). И снимаем вещевой ящик, там чуть выше главное реле.

На главном реле желто-красные провода идут на ЭБУ, что есть питание от главного реле.
На главном реле желто-красные провода идут на ЭБУ, что есть питание от главного реле. Черно-красный — питание из блока предохранителей под капотом.

Есть у Форестороводов привычка гонять по грязям да гравийным дорогам. А проводка у Субару проложена под крылом. И при отсутствии подкрылков очень часто страдает это место от грязи и атаки камушков, летящих из под колес. Но я же помню, что клиент сам установил подкрылки, так как мы ему твердили об их необходимости при его условиях эксплуатации.

По опыту скажу: приезжала, буквально за неделю до этой, Субару, у которой отказали кнопки аварийной сигнализации и поворотники. Долго искал. На кнопке аварийки не хватало питания с подкапотного предохранителя. Хотя сам предохранитель был жив и питание на нем присутствовало.

Оказалась, что именно под передним левым крылом отгнил провод, как раз вследствии отсутствия подкрылков и обильного количества грязи.

И тут этот клиент, болтается рядом… рассказал я ему эту историю, а он говорит
— Так у меня аварийка и не работает…
В общем, полез под свежеустановленный подкрылок. А та-а-а-м!

В общем, полез под свежеустановленный подкрылок.

Фото 4

Фото 5

Фото 6
Разобрав этот кусок грязи, нашел и чёрно-красный провод на питание главного реле. И белый провод питания кнопки включения аварийной сигнализации.

Разобрав этот кусок грязи, нашел и чёрно-красный провод на питание главного реле.
А вот здесь часть грязи, которая вывались наружу, ещё больше куча осталась под колесом.

А вот здесь часть грязи, которая вывались наружу, ещё больше куча осталась под колесом.
Берегите своих коней до возникновения неисправности. И уж если взялись за самостоятельный ремонт — обслуживание, почему бы не помыть место ремонта, тем более, грязь отваливается кусками из-за перенасыщения!

Здесь короче…как часто бывает в нашем сервисе, клиенту недостаточно стало мощности атмосферного двигателя EJ20J

Здесь короче, как часто бывает в нашем сервисе, клиенту недостаточно стало мощности атмосферного двигателя EJ20J

Приехал он к нам на установку Турбо мотора с маркировкой EJ20G.
Приехал он к нам на установку Турбо мотора с маркировкой EJ20G.

Но иногда при таких «свапах» люди мало внимания уделяют электропроводке. Этого мы уговорили пойти правильным путем! Демонтаж старой происходит со снятием панели, так как часть моторной косы заплетена в салонную.

Демонтаж старой происходит со снятием панели, так как часть моторной косы заплетена в салонную.

Фото 12

На этом экземпляре работа немного усложнялась дополнительными работами по удалению и обратному внедрению в "новую" косу сигнализации и музыки.
На этом экземпляре работа немного усложнялась дополнительными работами по удалению и обратному внедрению в «новую» косу сигнализации и музыки.

Старая сверху, и новая снизу косы. Новая проводка идёт вместе с блоком управления двигателем. А так как и по управлению моторы разные, и на старом моторе блок располагался непосредственно на двигателе, на турбо-моторе переехал в салон, в ноги пассажиру.

А так как и по управлению моторы разные, и на старом моторе блок располагался непосредственно на двигателе, на турбо-моторе переехал в салон, в ноги пассажиру.
«Турбо-сердце» на положенном месте:

"Турбо-сердце" на положенном месте
Ну и последнее фото о трех Форестерах — назвал его «преемственность поколений».

Ну и последнее фото о трех Форестерах - назвал его "преемственность поколений".
Впереди форестер самого первого поколения, и на ближнем плане из последних.
Почему в заголовке статьи написано: «Наука о контактах или история трёх форей». Потому что тот, что первого поколения, как раз получает новое турбо сердце, вместо старого атмосферного.

Как Установить Сигнализацию На Subaru Forester Sf Точки Подключения Автозапуск

Слушать

Загрузил: Custom Box

Длительность: 8 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Подключить Сигнализацию

Как Самому Установить Сигнализацию С Автозапуском Установка Сигнализации Tomahawk 9010 На Ауди 80

Прописываем Ключ Subaru Forester Sf

Subaru Forester Установка Сигнализации Pandora Dx 90L

Реле Starline R6 Не Способно Защитить От Угона На 100

Если Загорелся Чек Убираю Без Прибора

Крутая Сигналка 3 В 1 С Китая Кнопка Старт Без Ключевой Доступ Алиэкспресс

Автозапуск С Телефона Без Установки Сигнализации

Субару Это Диагноз Битва Кроссоверов 2021 Subaru Forester Против Всех Off Road

Starline A93 Полезные Функции Настройки Автозапуска Блок Кнопок Сервисный Режим Установка Времени

Плавный Розжиг И Бюджетный Пересвет Приборной Панели Forester Sg

Криволапая Установка Starline A93

Установка Штатных Противотуманных Фар На Калину 11183

Как Подключить Автомагнитолу

Пошаговая Установка Сигнализации Старлайн Б9 На Уаз Патриот 2019 2016 2020

Полная Установка Сигнализации Starline А93 2Can 2Lin С Автозапуском На Hyundai Solaris 2017 Года

Центральный Замок Подключение Центрального Замка

Почему Боятся Subaru Обзор Subaru Forester Sf

Слушают

Песня Знаю Ты Ночами Плачешь

Биология 6 Класс И Н Пономарёва 1 Пораграф

Песня Эх Дурашка Ты Моя

Close Your Eyes Nightmare And Dream

Я Повторяю Медовый Месяц В Сотый Раз

Eminem Respect The G O A T 2019

Радиоспектакль Аудиоспектакли Mp3

Лекции По Экономике

Joy Valerie Dance Version 2021

Star Wars Jedi Meditation Music

Bomfunk Mc S Freestyler B Phisto Trap Remix

Kmost In Yhe Wilf

Free Type Beat Afro Zouk Aya Nakamura X Niska X Ronisia 2021 Prod By

Type Beat Kirby

Башня Мумий Тролль

Йесть Два Тпи Лудей

The Kappa Of Akutagawa Ryuunosuke Candid Friend Mof Stage 3 Boss Nitori Kawashiro S Theme

Скачивают

Jual Tanah Bonus Rumah Gede

Habaryar Ted Ayay Ninkedi Ka Dulqaaday

Ss3 The Dark Bride In 0 55 Il Serious

Kunci Sukses Kelinci Beranak Banyak Diatas 8 Ekor Per Kelahiran

Shakira Can T Remember To Forget You Lyrics Ft Rihanna I D Give My Last Dime Tiktok Song

Tv Series Tourture Series Full Episode E1 2019 Hood Movie Web Series Black Crime Show

Жёлтый Дождь Стучит По Крышам

Как Установить Сигнализацию На Subaru Forester Sf Точки Подключения Автозапуск

History Jason The Place Beyond The Pines Dane Dehaan

Thrust Happy Call Official Video Out Now Link In Description

Взяла Остатки Фоамирана И Вот Что Получилось Цветы Из Фоамирана Eva Foam Paper Flowers

Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback

Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года. Его премьера состоялась в Нью-Йорке еще в апреле 2019-го, но разразившаяся пандемия внесла радикальные коррективы в планы компании. Чего ждать от новинки и какое будущее у неё в нашей стране?

Марка Subaru давно уже живет «по Хайяму», то есть придерживается принципа «пусть мой стакан мал, но я пью из своего стакана». Это определяет очень многое: и некоторый консерватизм, и позицию заведомого аутсайдера в борьбе за долю рынка, но вместе с тем – и наличие пусть не самой многочисленной, но исключительно лояльной аудитории. Но даже среди этой аудитории, считающей, что лучше Subaru может быть только новый Subaru, не так уж много поклонников именно флагманской модели. Причин для этого много…

Автомобиль довольно дорог, но для обладателей толстых бумажников марка Subaru не является достаточно престижной и премиальной по самой своей сути. Кроме того, у нас в стране превалирует несколько скептическое отношение к кузову типа «универсал» – мол, слишком уж он утилитарен. Ну а Outback относится именно к классу универсалов повышенной проходимости, одним из родоначальников которого и стало первое поколение этой модели еще в середине 90-х годов прошлого века.

Сегодня представители марки настаивают на том, что Outback – это никакой не универсал повышенной проходимости, а самый что ни есть кроссовер сегмента SUV-D. Я же убежден, что УПП – это самостоятельный подкласс класса кроссоверов, отличающийся прежде всего легковой посадкой и компоновкой салона. И это прекрасно видно на примере Outback BT.

И шестой Outback, и нынешний пятый Forester построены на одной и той же модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Но если сравнить геометрические параметры этих автомобилей, то различия окажутся достаточно серьезными… Outback имеет более длинную колесную базу (правда, разница невелика, всего 25 мм), его кузов длинней на 245 мм, шире на 60 мм, но ниже на 55 мм. Дорожный просвет меньше на 7 мм, заметно меньше и углы геометрической проходимости, в особенности – угол рампы, 21 градус против 25,8. Этим и определяются различия в эксплуатационных характеристиках моделей, причем даже в тех случаях, когда под капотом Forester стоит такой же, как на Outback, 2,5-литровый оппозитник.

Соответственно, и спрос на эти модели отличается в разы: в 2019-м россияне купили 5603 «Форика» и 795 «Аутов», в ковидном 2020-м эти цифры уменьшились до 4994 и 467 единиц соответственно (естественно, в данном случае речь идет про Outback BS предыдущего, 5-го поколения, но это не принципиально – там различия в габаритах даже несколько меньше). Но сможет ли как-то повлиять на это соотношение появление нового поколения флагманской модели?

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, а чем, собственно, шестое поколение отличается от пятого.

Subaru, при всей своей склонности к техническим новациям, один раз начав разрабатывать «рудную жилу», будет держаться за находку до последней возможности. Вот и в плане дизайна марку однозначно можно отнести к категории «консервативных». В результате для того, чтобы отличить 6-е поколение Outback от 5-го, к машинам нужно тщательно присматриваться. Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос – в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом. Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер. У других марок бывает, что при рестайлинге перемены во внешности воспринимаются как куда более серьезные.

А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa (по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных). Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька.

Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом. Есть куда пристроить локти (естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки), оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов.

Очень неплохо обстоят дела и с багажным отделением: объем чуть подрос и теперь составляет 522 л при разложенных задних сиденьях и 1797 л при сложенных, причем если задний диван сложить, то мы получаем ровную площадку длиной 1862 мм. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка». Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя».

Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай – это всегда и красиво, и интересно.

Атмосферный 2,5-литровый оппозитник – это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество. Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером. Степень сжатия выросла с 10.3 до 12, что потребовало повысить прочность блока, изменить форму камеры сгорания и донца головок поршней, а также форму шатунов.

В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л.с., а кривая крутящего момента несколько выровнялась: теперь FB25 выдает 250 Нм в диапазоне от 3400 до 4600 оборотов, а предыдущая версия, стоявшая на 5-м поколении, имела выраженный пик в 235 Нм на отметке 4000. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Наоборот, его вес удалось снизить на 10%!

Есть и другие изменения. Например, фазовращатель теперь не только на впуске, но и на выпуске, а место традиционного термостата в системе охлаждения занял специальный клапан, который переключает поток охлаждающей жидкости между 3 каналами, подсоединенными к нижнему перепускному каналу, каналам радиатора и отопителя, а также к контуру постоянной подачи на дроссельную заслонку. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, – это быстрый прогрев холодного двигателя.

Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей – чувствуется. Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке – такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек., ощущается сразу.

Немалую роль в этом играют и изменения в трансмиссии. Во-первых, передаточные отношения главных пар уменьшились с 4.111 до 3.900. Одновременно с этим диапазон передаточных отношений последней версии фирменных вариаторов Subaru, получивших обозначение Lineartronic III, был увеличен с 7.0 до 8.091. Этот прирост пришелся прежде всего на нижнюю часть диапазона: нижняя виртуальная передача в старой версии вариатора имела передаточное отношение 3.600, а в новой оно составляет 4.066. Это вполне успешно компенсирует при трогании с места то, что главные пары стали более «быстрыми». Передаточное отношение заднего хода изменилось еще сильней, оно выросло с 3.686 у 5-го поколения до 4.379 у новинки. В результате маневрировать стало несколько проще – и на парковках, и вне асфальта. Ну а в целом работа вариатора, эмулирующего алгоритм переключений гидромеханического автомата, заслуживает вполне позитивной оценки – в обычных условиях она позволяет просто забыть о трансмиссии. На сколько педаль прожал, на столько и поехал.

Правда, когда высота над уровнем моря перевалила за 1000-1200 м, двигатель явно утратил былой задор и начал скисать на подъемах. Ну что тут поделаешь, атмосферник есть атмосферник… Тут пришлось перейти к ручному управлению переключениями, чтобы держать стрелку тахометра около отметки в 4000 оборотов. Эх, а ведь на других рынках присутствует и версия с 260-сильным 2,4-литровым турбомотором FA24F… Наверное, его, в соответствии с российским реалиями, стоило бы дефорсировать до 249 «лошадок», чтобы сделать более «налогово дружелюбным», и это был бы по-настоящему драйверский автомобиль, но при этом вполне семейный. Насколько мне известно, определенная работа по выводу на российский рынок «турбо-Аутбэка» ведется, но в ближайших перспективах такое событие, увы, не просматривается. Так что остается получать эмоции не столько от ураганного разгона, сколько от отменной фирменной управляемости.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]