Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей
Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей
Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей
Внедрение тревожной сигнализации в состав различных компонентов транспортного средства не требует каких-то очень сложных действий. Фактически, при условии обладания некоторыми навыками, охранную систему может установить лично владелец автомобиля. Для этого необходима лишь схема тревожной сигнализации Аллигатор, показывающая точки соединений электрических цепей. Монтажная схема с указанием точек подключения всех необходимых компонентов сигнализации, как правило, присутствует в составе технической документации. Техническая документация всегда входит в комплект фирменного изделия.
Возможная схема сигнализации Аллигатор на подключение к сети автомобиля
Принимая во внимание такой момент, как выпуск различных моделей сигнализации, следует уточнить: схемные решения подключения могут несколько отличаться. Однако отличия обычно проявляются добавлением цепей для подключения новых элементов, только и всего. Базовая же схема, в большинстве случаев, остается идентичной. Рассмотрим вариант подключения для модели охранного комплекса — «Аллигатор L300». Элементы, участвующие в схеме, следующие:
- основной модуль управления
- габаритные огни авто
- сирена
- приборы внутреннего освещения
- концевые выключатели
- реле блокировки стартера
- переключатель «Valet»
- датчик удара
- индикатор состояния
Каждый из отмеченных элементов подключается к основному управляющему микропроцессорному блоку. Подключение выполняется посредством контактной (разъемной) колодки, куда предварительно подводятся проводники от каждого элемента. На каждый контакт колодки подключается провод определенного цвета. Соответствие проводников по цвету и номеру контакта обеспечивает схема охранной сигнализации Аллигатор. Вариант для L300:
- первый контакт (белый) предназначен подключения для габаритных огней
- второй контакт (красный) – подключение источника напряжения 12 вольт
- третий контакт (темно-синий) – слаботочные цепи импульсного сигнала отрицательной полярности 2-го канала (автозапуск, стеклоочистители, багажник)
- четвертый контакт (белый с черной полосой) – цепь подключения сирены
- пятый контакт (красный) – напряжение источника питания 12 вольт
- шестой контакт (черный) – общий корпусный провод
- седьмой контакт (желтый) – напряжение 12 вольт от цепи замка зажигания
- восьмой контакт (темно-зеленый) – подключение концевых выключателей
- девятый контакт (коричневый) – дверной концевой выключатель 1 и подсветка
- десятый контакт (фиолетовый) – дверной концевой выключатель 2 и подсветка
- одиннадцатый (оранжевый) – подключение реле блокировки стартера
Схема подключения на дополнительных разъемах
Помимо основной разъемной колодки, управляющий микропроцессорный блок сигнализации Alligator имеет дополнительные разъемы, куда также подключаются несколько цепей. Всего имеется четыре разъёма. Один разъем предназначен для сервисного переключателя «Valet». Второй используется для соединения модуля с датчиком удара. Третий нужен под вывод индикаторного светодиода (СИД). Четвертый разъем – интерфейс подключения исполнительных механизмов дверных замков.
Вот, собственно, вся схема подключения автомобильной сигнализации Alligator. Не сказать, чтобы слишком сложная картина, требующая высококвалифицированного и профессионального подхода, как заявляют часто представители автосервисов. Внимательность, отсутствие выраженных признаков дальтоника и «прямые руки» — это весь инструмент, какой необходим владельцу автомобиля для самостоятельной установки популярной тревожной американской сигнализации по имени – «Крокодил».
Как установить сигнализацию Аллигатор разных моделей: подробные инструкции и схемы подключения
Акулы капиталистического бизнеса очень остро чувствуют зарождение нового рынка сбыта. В середине 90-х годов прошедшего века, во времена развитого бандитского капитализма в стране появилась американская Выбор её интересов распространялся на автомобильную и бытовую электронику. В том числе и на выпуск лучших автомобильных сигнализаций – дебют за новинкой 1997 года Alligator L300.
Так зарождалось российское представительство этого производителя — закрытое акционерное общество «Сатурн Хай-Тек» (с 2013 г. АО «). Оно то и стало продвигать на рынках СНГ все лучшие новинки американцев. В их обзоре был и высоколиквидный товар защиты от угонов, под настораживающим никнеймом «Alligator». Официальный сайт бренда автосигнализации Alligator https://alligator-alarms.ru.
Американский сигнализации и российские автолюбители
Металлургия в упадке, металлообработка в полном упадке, станкостроение находится с ними рядом. Строительство в гордом размышлении о лучшем дележе бюджетных денег. Сельское хозяйство добивают сетевые реализаторы. Этот безрадостный обзор можно продолжать долго.
И только криминальный бизнес угонов автомобилей продолжает здравствовать. Рабочие места — в наличии и есть выбор, возрастной ценз — не важен, профпригодность – за счёт естественного отбора лучших автомобильных специалистов. Спрос на запчасти и недорогие б/у автомобили был, есть и будет. Налоги выплачиваются исключительно в виде взяток крышующим службам.
И только неугомонные владельцы автомобилей постоянно пытаются нарушать плавное течение этого фирменного производства. Хитрая на выдумки голь, каких только новинок не напридумывала – есть из чего выбрать:
- лучшие автомобильные секретки на колёса;
- фирменные номера и клейма на стёкла и агрегаты;
- брендованные, механические средства защиты от угонов на руль, коробку передач и педали;
- лучшие охранные автосигнализации для автомобилей с возможностями; односторонней связи;
- двухсторонней связи;
- изменять частоту приёмо-передачи сигнала;
- динамического и диалогового кодирования;
- установки GSM и GPS-модулей.
Одна только американская , с 1997 года, выбросила на рынок автосигнализаций 72-е, всё более совершенные, модели оборудования защиты от угонов, под брендом «Alligator».
Собранные на Тайване и реализуемые её дистрибьюторским представительством ЗАО «Сатурн Хай-Тек», эти новинки автосигнализации стали лучшими в своём классе. С вполне демократичной ценовой шкалой от 4-х до 12000 руб, некоторые из сигнализаций «Alligator», по своему функционалу, могут быть отнесены и к классу элитной защиты от угонов автомобилей.
Кроме того, фирмой были запущены на рынок и другие новинки, не менее известных брендов:
1. автомобильные комплексы защиты от угонов;
- популярная автосигнализация Pantera;
- лучшие по установке модели сигнализации A.P.S;
- многофункциональные системы защиты от угонов Jaguar;
- простенькая моноблочная сигнализация KGB;
- лучшие из систем защиты от угонов Clifford;
2. лучшую бытовую и автомобильную электронику;
- народную марку под брендом Prology;
- качественную технику WAVE-tech;
- стабильные и недорогие комплексы Premiera;
3. видеооборудование широкого спектра применения Videovox;
4. автомобильные парктроники и лучшие парковочные датчики;
- надёжные системные комплексы Parkvision;
- популярное оборудование Ultravox;
5. лучшие кабельные изделия высшей категории Prolink.
Впитав в себя все лучшие тенденции в развитии техники защиты от угонов, , по праву стала считаться законодателем моды автомобильных автосигнализаций. Надёжность азиатской сборки автосигнализаций «Alligator» и небрежность российского монтажа (иногда самостоятельного) дают непредсказуемые результаты. Только официальные автомобильные установочные сервисы гарантированно обеспечат работоспособность высокотехнологичного оборудования защиты от угонов «Alligator». Выбрать один из таких центров, из интернетовских обзоров, вполне реально.
Установка дополнительных элементов
Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:
- Если в сигнализации предусмотрен автоматический запуск двигателя, то нужно произвести установку реле или вспомогательного модуля. Монтаж устройства осуществляется рядом с замком зажигания. Для установки производится демонтаж пластиковой облицовки на рулевой колонке, снятие выполняется с использованием отверток или гаечных ключей. Подключение устройства производится в соответствии со схемой, которая входит в комплект поставки.
- Для проверки работы автозапуска нужно нажать на кнопку с индикатором в виде звездочки на пульте. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, предварительно ее рычаг выставляется в положение «Паркинг», если механической — включается нейтральная передача. После успешного запуска силового агрегата нужно опустить стояночный тормоз. Если в результате мотор заглох, то все было подключено верно.
- Датчик удара размещается в центральной части кузова, предпочтительно — на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Монтаж контроллера производится на ровной поверхности, для установки не нужно использовать прокладки из пластика или металла. При выполнении задачи надо обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам датчика. Провод от устройства прокладывается к блоку управления сигнализацией под облицовкой салона.
- Аналогичным образом устанавливаются дополнительные контроллеры, если они предусмотрены производителем. Монтаж датчиков выполняется скрытно.
- После установки компонентов выполняется укладка проводки. Прокладывать электроцепи нельзя рядом с движущимися или нагревающимися частями автомобиля. Все кабеля должны быть защищены термоусадочными трубками или изолентой, что позволит предотвратить их быстрый износ. При необходимости на электроцепи устанавливаются предохранительные устройства.
Лучшие модели под брендом «Alligator»
Интерес рядовых автовладельцев к обзорам новинок сигнализаций различных фирм, как это ни странно, не угасает с развитием санкционной вражды. Выбор, ещё не снятых с производства моделей автосигнализаций, различных брендов, день ото дня увеличивается. Как быть, неискушённому в электронике и интернете, рядовому владельцу автомобиля? В сети:
- реклама и продажные статьи о новинках средств защиты от угонов;
- отзывы и обзоры о сигнализациях – куплены у бездарных рерайтеров;
- на форумах – вопросы дилетантов о неисправностях сигнализаций и редкие обзоры автомобильных специалистов-самоучек.
Настоящий обзор лучших моделей сигнализаций «Alligator», , попытка восполнить, хоть немного, этот пробел. Тем более, что подобных моделей выпущено много:
Автосигнализация Alligator серии C-200
- надёжная двухсторонняя связь;
- кодирование по технологии не доступной код-грабберам «Keeloq»;
- компактный, безантенный брелок сигнализации;
- дальность управляющего сигнала 1200 м;
- салонный, антенный блок со светоиндикацией;
- функция действующего иммобилайзера;
- наличие турботаймера;
- охрана с работающим мотором;
- стоимость сигнализации 4890 руб.
Автосигнализация Alligator серии C-300
- стабильная двухсторонняя связь;
- антиграбберное кодирование «Keeloq»;
- радиус действия управляющей команды сигнализации -1200 м;
- система автозапуска от 1-ой кнопки (по времени, по температуре);
- эргономичный, многофункциональный брелок с индикацией — времени, таймера, заряда собственной батарейки, запуска мотора, температуры внутри салона;
- стоимость автосигнализации 6 770 руб.
Автосигнализация Alligator серии C-500
- безусловная двухсторонняя связь;
- антиграбберное, защитное кодирование «B- Dialog SST»;
- дальность функционирования автосигнализации до 3-х км;
- высокоинформативный брелок с бегущей строкой;
- программируемый автозапуск;
- турботаймер;
- стоимость автосигнализации 11 530 руб.
Автосигнализация Alligator серии TD-350
- помехозащищённая двухсторонняя связь;
- дистанция управления 2000м;
- диалоговое кодирование;
- наличие дополнительных каналов для подключения CAN-модуля;
- возможность применения модуля связи BILARM GSM;
- сервисная возможность вызова владельца;
- автозапуск;
- охрана при работающем вхолостую моторе;
- дистанционный контроль температуры в районе двигателя;
- автоматический контроль действия передатчика – поиск водителя;
- стоимость сигнализации 6 760 руб.
Автосигнализация Alligator серии SP-75RS
- надёжная двухсторонняя связь — работоспособна на расстоянии 1200 м, в командном режиме — 800м;
- диалоговое кодирование «DUPLEX DIALOG»;
- у сигнализации задействована функция интеллектуального управления;
- система автозапуска;
- применима с любым автомобильным двигателем и коробкой передач;
- возможность применения модуля связи BILARM GSM;
- сигнализация Alligator серии SP-75RS имеет дополнительные каналы для подключения CAN-модуля;
- работает с кнопкой запуска автомобильного двигателя;
- дистанционная диагностика внезапного глушения мотора;
- стоимость сигнализации 6 660 руб.
Выбрать лучшее, что хотелось бы иметь конкретному владельцу автомобиля, из многих десятков моделей сигнализаций «Alligator», можно всегда. Одному достаточно односторонней связи и динамического кодирования, другому мало двухстороннего общения и диалогового кодирования. Такому будет в самый раз модуль BILARM GSM совместно с модулем GPS. Благодаря богатым возможностям в выборе характеристик и их удачному сочетанию, автосигнализации «Alligator» стали наиболее продаваемыми охранными системами в последнее время.
Новинки фирмы Alligator
Криминальный бизнес не стоит на месте. Новинки автосигнализаций даже будоражат их интерес. Падают, кажущиеся неприступными, редуты одной сигнализации за другой. В борьбу со злом вступают всё более свежие модели автосигнализаций всех брендов. С новинками бренда «Alligator» познакомила и .
автосигнализация Alligator серии C-2
- связь надёжная, двухсторонняя;
- кодирование диалоговое с технологией BACS;
- на применим с любым двигателем и любой коробкой передач;
- дальность применения Alligator C-2 более 1200 м;
- без дистанционного запуска;
- защита от помех в городских условиях;
- 5 независимых, охранных зоны;
- управление предпусковым подогревателем;
- русифицированный брелок автосигнализации;
- система глушения двигателя Anti-Hi-Jack;
- турботаймер;
- охрана с работающим мотором;
- демократичная стоимость сигнализации.
автосигнализация Alligator A-3
- динамическое кодирование Super Keeloq;
- двухсторонняя, надёжная связь в городских условиях;
- металлические ударопрочные брелоки;
- автозапуск;
- система глушения двигателя Anti-Hi-Jack;
- 6 самостоятельных зон охраны;
- управление, через дополнительный датчик; освещением в салоне, центральным замком и механизмами подъёма стекол;
- предусмотрена защита от ложных сигналов;
- автосигнализации Alligator серии A-3 — бюджетный вариант.
Автосигнализация «Alligator» – популярный бренд в мире охранных сигнализаций. Популярность, заработанная годами безупречной службы и надёжной защитой от угонов. Автосигнализация, успешно адаптированная к суровым дорожным условиям средней полосы России, прошла многолетние испытания на работоспособность и ремонтопригодность во всех климатических зонах страны.
Типичных, присущих только сигнализации «Alligator», недостатков нет. Снижение радиуса приёма сигнала из-за излишних помех, отказы при неправильной эксплуатации и неудачной установке, свойственны всем сигнализациям. Для недорогих бюджетных автомобилей, лучше остальных, подойдёт автосигнализация Alligator C-200. Автомобили бизнес класса, будут в полной безопасности с сигнализацией Alligator C-500. Их сервисных функций будет вполне достаточно даже для самого взыскательного автолюбителя, а вот охранные — скорее всего не понадобятся.
Режимы работы
Водителю останется выбрать один из трех режимов работы. Первый – это «паника», которая запускает звуковое оповещение. Нажимают кнопку открытия/закрытия замка. Повторное нажатие выключит оповещение. Второй режим – это Valet, который отключает автозапуск системы Аллигатор, например, во время ТО или ремонта. Процесс активации выглядит следующим образом:
- включают, выключают зажигание;
- удерживают 4-5 секунд кнопку Valet на брелоке;
- ждут звуковой сигнал;
- проверяют выключение индикатора активности.
Третий режим, как было сказано ранее, это Antihijack. Блокировка электрической цепи не позволит вору далеко уехать. Как только система фиксирует проникновение, двигатель оперативно блокируется. Самостоятельное выключение и автозапуск системы Аллигатор, с инструкции как завести с брелка можно узнать детали, позволяет быстро вмешаться в процесс.
Автомобильная сигнализация подходит отечественным и иностранным машинам. Выбирают ее с учетом требуемого уровня защиты, набора опций и характеристик электрической цепи транспортного средства. Эргономичный брелок системы Аллигатор и инструкция к нему позволяет быстро понять функционал. В зависимости от модификации, пульт управления оснащен LED экраном, который отображает параметры работы силового агрегата. Приобретают и устанавливают системы в авторизованном центре. Настройку допустимо выполнить самостоятельно, исходя из фактических условий эксплуатации.
Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор
На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.
Характеристика противоугонной системы
Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.
Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.
Комплектация сигналки Аллигатор
Что входит в комплектацию системы:
- управляющее устройство — блок;
- сирена;
- два пульта для управления;
- руководство по настройке и установке;
- антенный модуль;
- диодный индикатор;
- комплект монтажных проводов и разъемов;
- иммобилайзер.
Модельный ряд
Противоугонной системы с односторонней связью:
- М-550;
- М-850;
- NS-505;
- М-425;
- NS-405.
Модели с двухсторонней связью:
- SP-55RS;
- S-550;
- S-875RS;
- TD-320D-950G;
- С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).
Плюсы и минусы девайсов
Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:
- все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
- высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
- возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
- возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
- большой выбор разных моделей;
- в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.
Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.
Руководство по эксплуатации и установке
Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.
Процесс установки выглядит следующим образом:
- В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
- После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
- Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
- Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
- На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
- После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).
Способы определения модели устройства по брелоку
Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.
Как узнать модель по брелоку:
- Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
- Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
- Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
- В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.
Фотогалерея
1. Пульт модели D-1000RSG 2. Модель сигналки SP-55RS 3. Брелок от модели TD-350
Цена вопроса
Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.
Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»
Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).
Автосигнализация Alligator C-3C
Ищете положительные и негативные отзывы о Автосигнализация Alligator C-3C?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автосигнализация Alligator C-3C выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автосигнализация Alligator C-3C, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автосигнализация Alligator C-3C
Отзывы про Автосигнализация Alligator C-3C
Достоинства: долгая работа от батареек(4 мес)
Недостатки: дальность приема,хлипкий пластик,начинает по тихой глючить
Комментарий: нужен был автозапуск бюджетный,купил по акции за 4.5,больше с аллигатором не свяжусь,единственный плюс это работа от батареек 4 мес!ни о какой дальности нет и речи ну метров 500 край,какой то хлипкий пластик боюсь раздавить этот брелок,по тихой начинает глючить:стоит контроль по работе двигателя(по лампе масла) произвожу запуск а она стоит тупо с вкл зажиганием
Недостатки: Модуль для настройки автозапуска был бракованный без кнопки настройки самого автозапуска или заменён от предыдущей модели,для современных авто не рекомендуют мастера,был конечно огорчён,мастер чтобы всё сделать с директивным модулем провел много времени,чтобы сделать все как должно быть и работать.
Достоинства: Вкусная цена 4200 по какой то акции в ххх собственно и определила окончательный выбор. Хорошая дальность. Заводит, глушит, заводит/прогревает по t° в моторном отсеке. Может глушить при достижении определенной температуры в моторном отсеке. Установка запуска по t° выполняются с брелка, а не центрального блока. Удобная «логическая» нейтраль.
Недостатки: Надо привыкать к функциям управления кнопками с брелка. На мой взгляд оно не совсем удобное. Отсутствие «ручного» режима активации АЗ (пришлось ставить тумблер). Две батареи питания брелка CR2032. Брелок собственной конструкции, у китайцев его не нашел, если грохнуть то всё, амба. Ну и не точная инструкция. Вспотел пока обучал ее (с3с) хх . Поддержка таки и не ответила.
Комментарий: Искал эконом вариант, фейковый СтарЛайн как то не хотелось ставить, а оригинальный дороже в два раза. Проанализировав какими функциями я пользовался на а91 пришел к выводу что в с3с это всё есть и он меня устраивает полностью, ну и как бы это фабричный вариант, т.к аналогов по функциям и брелка я не обнаружил. В эксплуатации полгода, первые морозы показали его работоспособность, глюков не обнаружено.