Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Сложности настройки автозапуска в «Шерифах»

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Обозначения клавиш брелоков ZX-1070

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Разъем автозапуска сигналки Шериф, подключение

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Часть таблицы опций автозапуска, ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Читайте так же:
Установка системы глонасс законодательство

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Таблица кодов ошибок, руководство ZX-1070

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Все программируемые опции автозапуска, сигналка ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Характеристики и установка магнитолы на автомобиль Джили

Магнитола Джили Эмгранд (GEELY Emgrand) – это интересный выбор, который обусловлен, прежде всего, интересным набором технических параметров согласно современным требованиям. При этом модель любопытна не только этим.

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Автомобильная марка GEELY Emgrand мало известна в России, тем не менее, у нее уже есть своя группа поддержки и поклонники, которые по-настоящему оценили это авто.

Итак, какая штатная магнитола Джили отличается оптимальным соотношением цены и качества, этому вопросу уделим побольше внимания.

Мультимедийные версии для X7, EC7

Ультра-премиум (около 700 долларов)

Для Джили моделей X7, EC7 подойдет одна из новинок рынка – медиасистема Smarty Trend. Компания выпускает действительно отличные стандартные медиа для многих машин, как последних моделей, так и тех, возраст которых перевалил за 5 лет. Причем во всех версиях пользователям предлагаются интересные опции по довольно низкой цене, причем комплектация более чем интересная. Многофункциональные версии идеально подходит для кроссов этой фирмы.

Читайте так же:
Установка системы зажигания на москвиче

Штатная автомагнитола производителя SMARTY Trend

Штатная автомагнитола производителя SMARTY Trend

Доступная сенсорная медиасистема на ОС Android Marshmallow 6.0.1, она выполнена на ультрапроизводительной платформе R16 с 4-х ядерным процессором Quad-core и 16 Гб памяти. Также, что не характерно для многих моделей, имеющих приличные технические характеристики, Smarty Trend для Джили EC7 имеет 7-дюймовый отзывчивый сенсорный монитор HD-качества.

Мультимедийные функции автомагнитолы SMARTY Trend

Мультимедийные функции автомагнитолы SMARTY Trend

Фактически водитель обеспечен полнофункциональным аудио, видео формата HD, беспроводной системой HandsFree, навигацией, мобильным устройством. Причем эта модель отлично интегрируется с системами автомобиля и может обслуживать ряд дополнительных датчиков. Конечно же, поддерживается кросс платформенность, то есть можно подключить девайся Apple.

Премиум-класс (около 500-600 долларов)

Доступна версия попроще и подешевле, но в классическом качестве для этого бренда – речь идет об SMARTY CLASSIC. Устройство имеет во многом похожие характеристики с более прогреессивной моделью, но производитель немного сэкономил на комплектующих, сделав версию дешевле на 100 долларов. Решение работает на многозадачной ОС Android 5.1.x (Lollipop).

SMARTY Classic Full-touch - универсальная 2DIN магнитола

SMARTY Classic Full-touch — универсальная 2DIN магнитола

Еще одна интересная новинка – магнитола Джили X7 KLYDE, ее стоимость до 600 долларов, она имеет все необходимые характеристики для премиум-класса и соответствует характеристикам SMARTY CLASSIC, но при этом она поддерживает iPhone AirPlay, Mirrorlink, Standby mode, а также 3G, 4G, WiFi, Hotspot и, что очень важно для опытных водителей, диагностику OBD2. Можно использовать функцию «Видеорегистратор» и камеру заднего вида. Это все дополняется великолепным видео HD-качества и быстрым процессором.

Советуем обратить внимание на медиасистему CYCLON с сенсорным дисплеем, она также является стандартной, имеет довольно приличный функционал. Причем ее цена может компенсировать некоторые технологические недостатки – стоит около 250 долларов.

Автомагнитола CYCLON MP-4020 NEW

Навигационные блоки (350 долларов)

Отметим, что если вы полностью удовлетворены своей аудиосистемой для МК, то можно установить внешний навигационный блок SMARTY TREND. Он также имеет сенсорный экран, позволяет получать текущие данные навигации, новости, рассылки, почту, проигрывать файлы, подключать несколько камер и использовать функцию парктроника. Это все доступно с тем же HD-качеством, Android 5.1.x и высокопроизводительным процессором. Устройство совместимо и поддерживает некоторые кросс платформенные функции.

Медиасистемы для Джилли Эмгранд СК и МК

Для Джилли Эмгранд СК и МК обычно устанавливаются устройства уровня 1din, при этом за счет клавиатурной панели их размер 2din. Существенных технических различий между теми версиями, что мы описали выше, и более ранними медиасистемами нет. При этом они концептуально предлагают разные функции для пользователей.

По этой причине, если позволяют средства, магнитола Джили МК должна быть современной и, конечно же, сенсорной. Вы можете смело устанавливать описанные выше модели, а если нет потребностей, то стандартную версию. В конце концов многие модели гарантируют отменное качество звука и имеют отличную сборку. В то же время, влюбленные в свои аудиокомплексы автолюбители могут расширить возможности за счет внешних навигационных блоков SMARTY TREND. Стоимость вопроса для СК и МК в 2 раза ниже, а эффект тот же.

Инструкция для штатной МК, X7, EC7

Инструкция по монтажу всех штатных магнитол обычно очень проста, так как рассчитана на непрофессиональный монтаж, который может сделать любой водитель. Проще всего устанавливается штатная магнитола Джили Эмгранд бренда SMARTY (см. фото), так как компания-производитель обеспечила идеальную интеграцию. Потребуется только аккуратно установить в имеющийся разъем, подключить разъемы, включая AUX и запустить. Как правило, установка занимает не более часа при очень обдуманном подходе.

Характеристики и установка магнитолы на автомобиль Джили

Инструкция по монтажу (на примере СК и МК):

  • снимите рамку панели (обратите внимание, что размер разъема не 2din, а 1,8din, если устанавливаете не штатную версию, требуется подпил);
  • верхняя накладка держится на 6 защелках и одного язычка, в видео и фото показано, где они находятся (снимается тонкой отверткой);
  • устройство держится на 2 кронштейнах и 4х болтах, к особенностям демонтажа можно отнести только использование крестовой отвертки, нижние болты можно снять с помощью удлинителей;
  • далее можно свободно снять девайс;
Читайте так же:
Установка сигнализации 2110 автозапуск

Характеристики и установка магнитолы на автомобиль Джили

  • болты, которые были использованы ранее, не подходят, используйте монтажный комплект;
  • сверьте распиновку старой и новой магнитолы, если не совпадает, потребуется купить переходник для евроразъема. Это поможет снять ответственность по неправильной пропайке подключения и добиться 100% результата;
  • устанавливаете перчаточный карман с автомобиля Ланос;
  • включаете разъемы;
  • устанавливаете новую магнитолу.

Дополнительно можно подключить AUX для CD-ресивера, о чем рассказывается во втором видеообзоре.

Видео: установка медиасистемы для Джилли Эмгранд

Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка

Каждый произведённый автомобиль GEELY проходит строгий выходной контроль. Тем не менее, перед тем как передать автомобиль Владельцу, официальный дилер проводит предпродажное сервисное обслуживание, целью которого является выявление возможных неисправностей, возникших в процессе транспортировки или хранения. Подтверждением выполнения предпродажного сервисного обслуживания является печать официального дилера на бланке на первой странице Сервисной книжки.

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Читайте так же:
Крышная установка с системой охлаждения

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector