Сигнализация Jaguar ez one
Сигнализация Jaguar ez one
Охранная система jaguar ez one является надежнейшей защитой любого транспортного средства. Сигнализация jaguar ez one содержит более шестидесяти различных функций.
Удаленный пуск силовой установки и контроль ее работы реализован с помощью технологии Smart Key. Также сигнализация способна работать как на транспортных средствах с любым типом двигателя (дизельный, бензиновый, с непосредственным впрыском), так и любого типа трансмиссией (ручная, автоматическая или вариатор).
Иммобилайзер позволит качественно защитить автомобиль от угона.
Сравниваем функции и схемы подключения
Казалось бы, если две сигналки Jaguar являются копиями моделей Starline, последние и нужно сравнивать. Но не все так просто. Например, автосигнализация
Jaguar EZ-Beta никогда не контролировала температуру, используя «внешний» подключаемый датчик.
Но подобный датчик присутствует в следующих комплектах: B9 Starline, Jaguar EZ- ONE и даже Starline A9! Другие отличия рассматриваются дальше.
Все функции охраны
Перечислим только различия, указав их в следующем списке:
- Реле блокировки, подключаемое к сигналке EZ-ONE, должно пропускать ток через нормально разомкнутые контакты (НР), а тип реле для системы EZ-Beta можно выбирать программно;
- В первой версии сигналки EZ-Beta не предусматривалось подключение термодатчика, и ситуация не изменилась с переходом к версии Ver 2;
- Система Jaguar EZ-ONE наделена дополнительным разъемом, предназначенным для сопряжения с GSM-модулем, а еще с ней работают цифровые радиореле (до 2 шт.);
- Радиус действия брелоков у новой модели – больше, чем у первой, хотя в инструкции будут указаны одинаковые значения;
- Автосигнализация модели EZ-Beta выгодно отличается тем, что активировать режим Anti-HiJack в ней можно и кнопкой, и брелоком.
Инструкция, прилагаемая к системе EZ-ONE, не содержит сведений о дополнительном модуле GSM. В действительности надо использовать блок M21 (Starline). Правда, его функциональность будет ограниченной.
Система сможет отправлять тревожные сообщения, но управлять ею по GSM будет нельзя. Вариант, указанный выше, испытывался с сигналкой одной модели – EZ-ONE в версии Ver 2. Что получится, если использовать более раннюю версию, сказать сложно.
Главное, что для управления режимом охраны на брелоках EZ-ONE предусмотрена пара кнопок: «Открыть» и «Закрыть». Изучив отзывы, можно понять, что такой вариант является самым удобным. На пультах EZ-Beta кнопок установлено много, четыре, но для управления охраной используется одна:
Изучив инструкцию, владелец поймет, что на главном брелоке вообще нет клавиши, за которой функция «Открыть/Закрыть» закреплена жестко. Сначала здесь используют клавишу «1», но ее назначение можно менять программно.
Сведения, перечисленные выше, взяты из инструкции к одной системе: EZ-Beta Ver 2.
Подключение автозапуска
Сразу рассмотрим, как выглядит распайка силовых разъемов. Схемы скопированы из инструкций изготовителя:
Перечислим назначение проводов, указанных выше:
- Желтый шнур подключают к клемме замка, на которой напряжение остается все время, пока ключ находится в положении ON или START;
- Красный шнур – это питание, его подключают к клемме, на которой напряжение присутствует всегда (клемма «30»);
- Зеленый кабель у модели EZ-ONE и синий у сигналки EZ-Beta – выход на питание аксессуаров (клемма замка «2»);
- Черно-желтый (толстый) – выход на питание стартера;
- Черно-желтый (тонкий), а также бело-черный шнур – вход от клеммы с названием «Стартер».
Понятно, что провода, обозначенные как выход и вход питания стартера, включают в разрыв штатного кабеля. О назначении программируемых выходов говорится дальше.
Зеленый провод в силовом разъеме EZ-Beta дублирует работу желтого. Этот вариант выбран по умолчанию. Можно задействовать второй алгоритм – провод станет дублировать «выход ACC». В сигналке EZ-ONE, в свою очередь, все устроено еще интереснее. Речь идет о шнуре в синей изоляции:
- По умолчанию провод дублирует «выход ACC»;
- При настройке можно включить дублирование «желтого провода»;
- Третий вариант используют, подключаясь к кнопке «Старт-Стоп»: синий шнур в этом случае идет к концевику педали тормоза;
- Четвертый вариант – когда шнур получает питание одновременно с «выходом ACC», отключается после запуска стартера и больше не задействуется.
В третьем варианте к самой кнопке «Старт» подключают черно-желтый шнур. Длительность «нажатия» равна секунде, но напряжение на синем шнуре будет оставаться 3 секунды.
Устанавливая обходчик, его управляющий вход (GWR) соединяют с выходом сигналки. В инструкции к системе EZ-ONE напечатано черным по белому: подключайте обходчик к розовому кабелю основного разъема (3). В модели EZ-Beta предусмотрен такой же управляющий выход, но цвет оболочки там – черно-красный.
Функции
Меню сигнализации включает такие опции и режимы:
- Бесшумная защита. Сообщения о попытках воздействия на автомобиль поступают только на брелок. Сирена и световые элементы не срабатывают.
- Контроль состояния противоугонной системы. Информация подается на дисплей брелока в виде значков.
- Защита от насильственного захвата авто. При нападении на водителя силовое устройство блокируется через минуту. Это не позволяет угонщику покинуть место преступления.
- Выбор характера звучания сигналов. Оповещение по желанию пользователя осуществляется с помощью звука или вибрации. Изменяться может и звучание сирены.
- Запрос пароля при отключении защитных функций. Сначала нажимается кнопка брелока, после чего с помощью аварийной кнопки вводится код.
- Контроль закрытия дверей при включении мотора.
- Автозапуск двигателя. По команде пользователя или заданным параметрам система включает прогрев основных элементов мотора.
- Сохранение данных о тревожных оповещениях. При внезапном отключении питания настройки системы не сбиваются. При попытке демонтажа сирены или головного блока двигатель блокируется.
Отличная сигнализация Fortress Type 1SH Slave с возможностью программирования
Преимущества и недостатки
Пользователи отмечают такие положительные качества автосигнализации «Ягуар»:
- обширный набор функций (брелок может использоваться как для управления охранной системой, так и регулировки некоторых частей автомобиля);
- доступная стоимость.
Основным недостатком рассматриваемого в обзоре противоугонного комплекса считается хрупкость корпуса брелока. Пейджер может выйти из строя после падения. При длительном использовании кнопки могут проваливаться. Первая проблема решается путем приобретения чехла.
Комментарии и отзывы
Для отличия между моделями применяется указатель — ver. Функционал охранной системы поддерживает многократную постановку в охранный режим с позонным отключением датчиков, в том числе датчика удара.
Для отключения охранной зоны два раза на протяжении половины секунды нажмите соответствующую клавишу. В качестве подтверждения команды, дважды мигнут указатели поворотов. В то же время жидкокристаллический экран брелока — коммуникатора отобразит соответствующий индикатор и прозвучит мелодия. Соответственно, для отключения обхода охранной зоны, повторно дважды на протяжении половины секунды нажмите дважды соответствующую клавишу.
При регулярных падениях устройство быстро ломается, со временем его кнопки начинают западать. Чтобы не допустить повреждения коммуникатора, его можно установить в чехол. Но от западания кнопок он не поможет.
В соответствии с инструкцией по применению сигнализации Ягуар с автозапуском монтаж выполняется так: Работы по установке и монтажу надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто. В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто.
Автосигнализации Jaguar
Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической поверхности, это может привести к сбоям в его работе. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов либо двустороннего скотча. Под капотом производится монтаж сирены, а на сам капот монтируется концевой переключатель.
При установке этих элементов учтите, что их надо ставить в местах, где не собирается влага. Сирену нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, поскольку под воздействием повышенных температур она быстро сломается. В салоне авто установите приемопередатчик с кнопкой вызова автовладельца. Монтаж этого элемента должен выполняться на лобовом стекле, но рядом с устройством не должно быть металлических поверхностей или проводов.
Их наличие приедет к появлению помех при передаче сигналов.
Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки либо двустороннего скотча. Контроллер удара монтируется на перегородке, разделяющей салон и подкапотное пространство. Фиксация устройства осуществляется к металлической поверхности с помощью саморезов или скотча.
Датчик удара должен быть расположен так, чтобы при необходимости регулировки у водителя был свободный доступ к устройству. В один из жгутов со штатной проводкой установите сервисную кнопку. Ее следует разместить под приборной панелью. Можно дополнительно обмотать изолентой. Укладка проводов осуществляется под облицовкой машины, для этого придется разобрать часть обивки. Укладывать электроцепи рекомендуется подальше от силовых проводов системы зажигания, высоковольтных кабелей и т.
В комплекте с каждой автосигнализацией идет инструкция по эксплуатации, в которой есть разделы по применению брелка, руководство пользователя по установке и подключению.
В том случае если утеряны технические документы и нет возможности выполнить необходимое действие, найти их можно в интернете. На многочисленных сайтах можно скачать нужную инструкцию.
Ягуар XJ инструкция по эксплуатации; Ягуар beta инструкция по эксплуатации; Ягуар one инструкция по эксплуатации; Ягуар two инструкция по эксплуатации; Ягуар three инструкция по эксплуатации; Ягуар four инструкция по эксплуатации; и так далее.
Подключение и настройка некоторых функций охранной системы Устанавливать автосигнализацию на автомобиль рекомендуется на сервисных станциях, где опытные автоэлектрики подключат и выполнят правильную настройку.
Некоторые автомобилисты задаются вопросом, как включить автозапуск? Можно рассмотреть процесс включения на примере охранной системы Jaguar EZ К слову, на остальных моделях дистанционный запуск ДВС практически идентичен. Для этого следует нажимать в течение трех секунд на кнопку на брелке I.
Настройка и запуск
Самостоятельная установка сигнализации не рекомендуется, лучше сделать ее в сервисных станциях. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы. Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию: