Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Установите GPS/ГЛОНАСС мониторинг по; Постановлению; 153; до; 1; июля 2019 года в; сертифицированном центре

Установите GPS/ГЛОНАСС мониторинг по «Постановлению № 153» до 1 июля 2019 года в сертифицированном центре

Кто и когда попадает под требование установки GPS/ГЛОНАСС мониторинга по постановлению № 153?

Если у вас ИП или ООО, и ваше транспортное средство осуществляет перевозку опасных грузов и пассажиров (категории M2, M3, N1, N2, N3), то с 1 марта 2019 года на нем должно быть установлено устройство АСН (аппаратура спутниковой навигации) — терминал ГЛОНАСС/GPS с SIM-картами ЭРА-ГЛОНАСС.

Категории транспортных средств

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, максимальная масса которых

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, максимальная масса которых

Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов

Исключения

  • Пожарная охрана
  • Скорая помощь
  • Транспорт МВД и МЧС
  • Военная автоинспекция и государственные спецслужбы
  • Осуществление перевозок вне общих дорог, например, в пределах периметра предприятия

Наши преимущества

Поможем Вам оформить комплект документов и заключить договор с АО «ГЛОНАСС» на оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и дальнейшую передачу информации в РОСТРАНСНАДЗОР.

Наши специалисты успешно прошли обучение по установке и обслуживанию устройств ЭРА-ГЛОНАСС и располагают всеми необходимыми документами и сертификатами. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.

Наша компания сотрудничает с более чем 120 техцентрами по всей России и имеет штат выездных мастеров: мы окажем вам услугу где бы вы ни находились

Вы можете приобрести и установить устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАС на подержанные легковые и грузовые автомобили, а также другие транспортные средства.

В наших техцентрах вы также можете дооснастить свои транспортные средства автосигнализациями, предпусковыми подогревателями и другим необходимым оборудованием.

Гарантия на все оборудование от производителя — 3 года

Какая ответственность, санкции и штрафы за отсутствие системы

Для транспортных средств категорий M2, M3, N1, N2 и N3, перевозящих опасные грузы и пассажиров и не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС, предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 12.21.2 КоАП РФ, 14.1.2 КоАП РФ и 11.23 КоАП РФ

Для физических лиц за отсутствие лицензии

Для должностных лиц за отсутствие лицензии

Для юридических лиц за отсутствие лицензии

Для водителя за передвижение без тахографа

Для должностных лиц за передвижение без тахографа

Это далеко не полный перечень возможных штрафов и санкций – на данный момент санкции еще прорабатываются правительством РФ.

Не ждите штрафов, установите необходимое оборудование уже сейчас

Алгоритм действий для собственника транспорта по установке оборудования и регистрационным действиям согласно ПП № 153

Оставьте заявку на сайте или по телефону

Предоставьте пакет уставных и регистрационных документов (ссылка на список документов);

Мы заключаем договор на приобретение и установку системы.

Согласовываем дату, время и место установки;

Производим установку и тестирование оборудования.

Заключаете договор с АО Глонасс;

Проходите процедуру регистрации;

Получаете подтверждение прохождения регистрации.

Оборудование

На сегодняшний день на рынке представлены два сертифицированных устройства спутникового наблюдения, которые соответствуют . Это терминал FORT-112EG-M, компания Fort Telecom и Терминал Omnicomm АСН ЭРА, компания Omnicomm

Последние изменения по постановлению № 153 Правительства РФ в 2019 году

22 декабря 2018 г. № 1630 было опубликовано Постановление Правительства РФ «О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Пункт 2 этого документа гласит:

Приостановить до 1 июля 2019 г. действие Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

А это означает лишь одно: перед 1 июля все лихорадочно кинутся устанавливать аппаратуру спутниковой навигации, будут очереди, нехватка специалистов, задержки в регистрации в надзорных органах, а цены на услуги по установке бессовестно вырастут. Учитывая этот факт, мы предлагаем Вам озаботиться этим вопросом уже сейчас: установите аппаратуру спутниковой навигации и зарегистрируйтесь в АО Глонасс, чтобы Ространснадзор при внеплановых проверках не нашел причин беспокоить Вас по этому вопросу.

Машины разъедутся без присмотра

Автоконцерны могут до конца года не устанавливать на машины в России и других странах ЕАЭС систему экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС), у производителей которой возник дефицит комплектующих. Отсутствие системы несет определенные риски, и после решения проблем с поставками автозаводы обяжут ее доустанавливать. Однако эксперты отмечают, что проконтролировать процесс будет сложно.

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Как рассказал “Ъ” заместитель директора департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Виген Енокян, коллегия ЕЭК 17 августа приняла решение позволить не оснащать все автомобили (за исключением машин для перевозки опасных грузов и специально предназначенных для детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Решение вступает в силу через 30 дней после принятия. Шаг вызван дефицитом полупроводников, который привел к нехватке компонентов для производства систем, пояснил чиновник. В Минпромторге РФ подтвердили информацию, подчеркнув, что нельзя допустить остановку автозаводов и дефицит российских автомобилей в дилерских сетях.

Источники “Ъ” говорят, что срок заказов некоторых чипов для систем управления автомобилем сейчас составляет порядка 60 недель, причем без гарантии поставки. АвтоВАЗ, например, в последние несколько месяцев не раз сообщал о приостановке конвейеров из-за дефицита ABS от Bosсh. Кроме того, полупроводники значительно подорожали, говорят источники “Ъ”.

С 2017 года все новые машины, ввозимые в Россию или продаваемые в стране, должны быть оборудованы модулями ЭРА-ГЛОНАСС, с которых автоматически сообщается о ДТП и передаются точные координаты автомобиля.

Серьезные проблемы с поставками оборудования ЭРА-ГЛОНАСС возникли, по словам источников “Ъ”, только в августе. По данным одного из собеседников “Ъ”, Минпромторгу об этом сообщили в НПП ИТЭЛМА (крупнейший поставщик систем экстренного реагирования, работает с АвтоВАЗом, КамАЗом, ГАЗом, «Соллерс» и рядом других). Другой источник “Ъ” утверждает, что компания сначала «довела до клиентов информацию о рисках недопоставок в августе—октябре», после чего автопроизводители подняли вопрос в министерстве и уже чиновники вели консультации с поставщиком.

«С августа риски разрыва поставок увеличились в связи с тем, что ряд ключевых глобальных производителей электронных микросхем заявил о своей невозможности в необходимом количестве поставлять заказанные комплектующие»,— пояснил “Ъ” гендиректор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик.

В «Соллерс Авто» (выпускает УАЗ и Ford Transit) подтвердили, что обращались за помощью в решении проблемы в Минпромторг: «В условиях оживленного спроса на российском рынке нельзя ставить под угрозу отгрузки автомобилей с автозаводов».

В то же время производители ЭРА-ГЛОНАСС не заинтересованы в послаблениях со стороны ЕЭК, поскольку могут потерять даже те продажи, что остались в условиях дефицита комплектующих. Но Виген Енокян утверждает, что речь идет только об отсрочке: машины должны быть дооснащены ЭРА-ГЛОНАСС до 30 июня 2022 года. Производители обязаны при продаже информировать потребителя о такой необходимости.

В Минпромторге пояснили, что дооснащение будет проходить в рамках согласованных с Росстандартом отзывных программ за счет автопроизводителей. Последние не спорят с таким условием. В «Соллерс Авто» подтверждают, что процедуры отзывных кампаний и доукомплектации машин существуют и реализовать их не будет проблемой.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что стоимость отзывной кампании оценивается объемом работ по установке блока ЭРА-ГЛОНАСС.

«В столице услуга по установке ЭРА-ГЛОНАСС стоит 2–3 тыс. руб. для машин массового сегмента и 4–5 тыс. руб.— для премиальных автомобилей,— говорит глава Fresh Auto Денис Мигаль.— Это цифры без учета расходов на само оборудование — 22–25 тыс. руб., программирование и официальную регистрацию в единой системе — по 1 тыс. руб.». Примерное время оснащения легкового автомобиля системой ЭРА-ГЛОНАСС, по его словам, составляет один-два часа.

Евгений Горелик подчеркивает, что обязанность доустановить блоки «имеет ключевое значение». Источники “Ъ” в иностранных концернах опасаются риска дополнительной ответственности, если машина без системы экстренного реагирования попадет в аварию. В Минпромторге заверяют, что будут контролировать выпуск в обращение транспортных средств, не оснащенных ЭРА-ГЛОНАСС, и их последующее дооснащение, в том числе через электронные паспорта транспортных средств. Но собеседник “Ъ” в другом концерне допускает, что дооснастить машины 100% клиентов не получится, а проконтролировать будет сложно, поскольку на улицах до сих пор много машин без ЭРА-ГЛОНАСС.

Транспортная компания Имтекс

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Доставка и таможенное оформление автомобилей купленных на японских аукционах

Таможенное оформление

Перевозка грузов

Экспедирование грузов

Железнодорожные перевозки

Морские перевозки

Сборные грузы

Как мы работаем

Поставка под ваш контракт

Поставка под ваш контракт

Поставка под наш контракт

Поставка под наш контракт

Финансовое обеспечение сделки

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача — выполнить своевременно оплаты и принять груз.

Поставка под наш контракт

Заключается два договора поставки (или купли продажи) — между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.

Процедура проста — мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Ваша задача — своевременно выполнять платежи по контракту.

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, имтекс из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали имтекс по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

ГЛОНАСС нет на вас! Правда ли, что за неисправный навигатор отправят на штрафстоянку

По сети гуляет «пугалка»: якобы с 1 июня 2021 года нельзя будет ездить на автомобиле с неисправной системой ГЛОНАСС. Авторы текстов не стесняются писать, что МВД разработало новый способ поборов, который позволит поголовно отправлять машины на штрафстоянку. Особенно активно сотрудники ГИБДД возьмутся за водителей в удалённых от мест связи населённых пунктах. Мол, прямо-таки залезут в машину, чтобы нажать кнопочку «SOS» и проверить связь со спутником.

Что случилось?

Правды в этой истории, как и вымысла, – наполовину. За неисправную кнопку «SOS» прав на месте не лишат. Но некоторым водителям всё-таки придётся заплатить штраф.

Установка системы ГЛОНАСС. Фото: avtoshark.com.

  • запрет ездить на летней резине зимой и на зимней – летом;
  • установка зимних шин только на одну ось;
  • использование колёс, непредусмотренных заводом-производителем;
  • неисправность ремня безопасности – надрывы на лямках, отсутствие ремня, неисправность язычка лямки, катушки ремня или кнопки замыкающего устройства;
  • наличие паспорта для каждого газового баллона для битопливных автомобилей с указанием серийного номера;
  • исправность спутниковых систем ГЛОНАСС.

За последний пункт и зацепились любители интернет-шумихи. МВД заявило, что машиной запрещено будет пользоваться, «если аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации автомобиля, неисправны или отсутствуют».

Прямо-таки на штрафстоянку?

Давайте разбираться, что будет за пока что несуществующее нарушение. Во-первых, в предложении МВД нет ни слова о том, что автомобиль с неисправной кнопкой «SOS» отправят на штрафстоянку. За нарушение, которые вступят в силу с 1 июня, пока что планируют штрафовать на 500 рублей или делать предупреждение.

Во-вторых, по действующей ст. 12.5 КоАП наказание – предупреждение или штраф 5 000 рублей или лишение прав. Например, если нарушены требования к правилам эксплуатации внешних световых приборов, можно «влететь» на лишение прав до года. Самое «страшное» наказание – лишение прав на 2 года за управление авто с незаконно установленными световыми и звуковыми сигналами. И снова ни слова о штрафстоянке или конфискации машины.

На счёт вторжения в салоны авто для проверки навигации – руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов сомневается, что такое возможно:

Не думаю, что инспектор на дороге полезет в машину нажимать кнопку ГЛОНАСС, чтобы выписать штраф в 500 рублей. То же самое и с надрывами на ремнях безопасности. Проверить это можно только во время техосмотра, а в перечень проверок техосмотра такие параметры сейчас не входят, – цитата РБК

К тому же новые правила коснутся не всех автомобилей, а только новых – не старше 5 лет. Продавать салонные авто без ГЛОНАСС запрещено с 1 января 2017 года. Если спутник не предусмотрен заводской конструкцией автомобиля, водителя и не будут штрафовать.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]