Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Точки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек – замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Установка сигнализации своими руками

Каждый автолюбитель, заботиться о защите собственного автомобиля от рук злоумышленников. Один из наиболее популярных способов предотвратить взлом транспортного средства, установка сигнализации на автомобиль. Процедура установки сигнализации, является достаточно простой. Большинство автолюбителей, предпочитают устанавливать сигнализацию самостоятельно. Таким образом, можно сэкономить значительное количество денежных средств. Если, владелец автомобиля умело обращается с инструментом и ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, установка сигнализации на авто будет ему по силам. Ознакомившись с предоставленной инструкцией и понимая принцип работы электроники автомобиля, можно оперативно справиться с установкой защиты. Важнейшим и наиболее сложным вопросом в безопасности автомобиля, является выбор сигнализации. Современному пользователю автомобиля, предоставляется широкий выбор сигнализации, различной функциональной части.

Выбор сигнализации.

Последние модели систем безопасности, далеко продвинулись от первых моделей сигнализации. В наше время, сигнализации является наиболее популярным способом защиты автомобилей от угонов. Современные системы, способны не только оповещать владельца о вскрытии авто, но и полностью исключить угон, благодаря блокировке двигателя. От правильности выбора сигнализации, зависит эффективность защиты транспортного средства. Рекомендуется использовать устройства от проверенных производителей. Исходя из бюджета на безопасность автомобиля, необходимо подобрать устройство с соответствующими функциями. На современном рынке авто оборудования, можно найти достаточно большое количество противоугонных устройств. Перед покупкой, внимательно изучите описание сигнализации. При выборе, внимательно проверяйте всю необходимую документацию. Не рекомендуется использовать продукцию сомнительного происхождения.

Для выполнения задачи, нам потребуется:

  • Набор крестовых отверток.
  • Ключ на десять (для демонтажа панелей).
  • Инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изолирующая лента.
  • Скотч (с клейкой частью по обе стороны).
  • Измеритель напряжения в сети.
  • Поролон или материал для изоляции автомобиля. С его помощью, мы предотвратим ход блока сигнализации, во время движения автомобиля.

Монтаж сигнализации своими руками.

Для монтажа системы безопасности, нужно определиться с местом расположения центрального блока системы безопасности. В основном, блок монтируется в область, расположенную с обратной стороны доски приборов.

После того, как вы определились с местом, приступаем к установке системы безопасности. Для монтажа, нужно демонтировать приборную панель и оболочку рулевого колеса. В основном, они закреплены держателями и снимаются достаточно просто. После этого, демонтируем оболочку рулевой колонки. Таким образом, мы получим свободный доступ к системе зажигания и всей соответствующей электронике. После снятия всех крышек, необходимо закрыть разъемы изолирующей лентой. Не допускайте попадание открытых контактов, на открытые части кузова автомобиля. В противном случае, контакты могут замкнуть.

Далее, необходимо присоединить все проводники системы безопасности.

Первым делом, происходит подключение проводов к приборной панели.

Последовательно подключаем проводники сигнализации на габариты и световые индикаторы транспортного средства, так же на индикаторы дверей и багажника. Далее, подключаем контакт к индикатору работы движка.

Если панель приборов полностью электронная, то сигнализацию можно подключить только к указателям поворотов. В данном случае, все остальные сигналы поступают через специальные датчики, получая электронный вид. Для того, чтобы убедиться в правильности подключения необходимо определиться с вольтажом. Нам необходим разъем на двенадцать вольт. Далее, проверяем его, использую подготовленный прибор.

Не стоит проводить проверку лампочкой, это может привести к выходу из строя большей части электроники.

Теперь, нам необходимо найти и подключить отрицательный контакт. Подключаем и проверяем напряжение (необходимое, минус двенадцать вольт — при открытой дверце). При закрытии двери, напряжение должно быть равным нулю. Далее, последовательно подключаем все необходимые световые индикаторы и проверяем их на месте. Таким образом, подключаем индикатор работы двигателя.

Одним из важнейших этапов монтажа сигнализации, является подключение к главному замку. Находим контролер замка и повторяем процедуру, аналогичную выше указанной.

После подключения и проверки всех соответствующих контактов, нужно провести качественную изоляцию. Обычная изолирующая лента, вполне пригодна. Рекомендуется использовать цвет, выделяющийся из общей массы. Таким образом, будет проще ориентироваться при ремонте и обслуживании системы безопасности.

Подключение, необходимо осуществлять со стороны блока системы. После изоляции, аккуратно складываем провода в сторону от рабочих элементов.

Теперь необходимо подключить контакты автомобиля и сигнальной системы и протянуть проводники под крышкой двигателя. К проводам, подключенным ранее проводит провод сигнальной системы и закрепляем его. Второй провод системы, устанавливается на массу. Кабель звукового сопровождения, должен подключаться к разъему с постоянным напряжением. Таким образом, при любом положении ключа зажигания, звуковое сопровождение остается действующим.

Следующим шагом, будет подключение системы к блокировке движка. Необходимо проверить напряжение провода и подключить систему.

Конечным этапом монтажа сигнализации, будет настройка программной части. Производим установку, согласно комплектующей инструкции. Теперь проверяем правильность работы всех световых и звуковых сигналов, а так же — блокировку двигателя. Монтаж системы безопасности в автомобиль завершен!

Таким образом, мы произвели монтаж сигнализации, чем значительно повысили уровень безопасности автомобиля. Качественная сигнализация, имеет важную роль в жизни автомобиля. Для безопасности авто и спокойствия владельца, рекомендуем использовать наиболее популярные модели противоугонных систем. Как и любая составляющая автомобиля, сигнализация требует своевременной диагностики и постоянного контроля. При возникновении неполадок в работе системы, необходимо оперативно приступить к диагностике. Поддержание корректной работы системы, надежно защитит ваш автомобиль. Сигнализация стала популярным средство охраны транспортных средств и продолжает себя оправдывать. Процесс монтажа устройства защиты, не является сложным и вполне по силам каждому автолюбителю. Все что необходимо, это достаточное количество времени и терпения. Строго следуя инструкции, вы получите необходимый результат. В ходе проведения работ, будьте особо внимательны и осторожны. Удачи в установке системы безопасности автомобиля!

Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.

Видео-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации своими руками смотрите в конце этой статьи.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Видео: установка сигнализации с автозапуском на автомобиль Reno

Основными точками для подключения устройства с автозапуском являются:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • датчик может быть установлен на каждом из колёс.

Монтаж автомобильной сигнализации, на самом деле, процесс не настолько сложный и его вполне по силам выполнить своими руками. Главное, не торопиться, ознакомиться со схемой подключения и с принципом работы устройства, следовать вышеописанным рекомендациям. В зависимости от конкретной модели устройства и схемы подключения могут быть некоторые отличия в описанных действиях. Если же вы неуверены в собственных силах, то работу лучше доверить специалистам.

Установить автомобильную сигнализацию своими руками не столь сложно, как может показаться. Главное, ознакомиться с принципом работы устройства, схемой подключения и следовать определённой последовательности действий.

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.



Какую сигнализацию поставить на авто

Сигнализация пантера, полезные сведения, как установить. Схема подключения автосигнализации пантера Схема сигнализации pantera
При выборе охранной системы самым верным решением будет обратиться к профессионалам, что бы Вам все правильно подобрали, рассказали, установили, да еще и гарантию дали (для верности).

Но и сами мы должны знать, зачем и почему мы ставим сигнализацию, чем они могут различаться, и каких результатов мы ждем от ее работы.

Условно, виды опасности, которым может подвергаться наш автомобиль можно разделить на три категории.

  1. Хулиганы. Это самые безобидные ребята. К ним относятся лица в нетрезвом состоянии, бомжи, малолетняя шпана. Максимум на что они способны, так это взять то, что плохо лежит или просто прокатиться. Такой контингент отпугивает даже моргающий светодиод, имитирующий сигнализацию, а уж если сработает сирена, то их просто ветром сдует от вашего автомобиля.
  2. Автомобильные воришки-любители. Здесь все немного сложнее. К этой категории относятся, как правило, молодые ребята, самоуверенные и наглые. Им чаще всего нужна Ваша магнитола и прочие ценности, оставленные Вами в салоне. Сигнализация бессильна – так как наглости им не занимать. Сценарий действия прост – разбивается стекло передней двери, далее выдергивается магнитола (тут уж как повезет – если она окажется прикреплена к консоли, то уйдет из машины вместе с ней же). На все про все потрачено меньше минуты. И не успели Вы оглянуться, а преступника уже и след простыл. Поэтому, не оставляете ничего ценного в машине, даже если вышли всего на минуточку. А так же, если Вы услышали (или Вам показалось, что показалось), что сработала сигналка и тут же затихла, все равно проверьте Ваш автомобиль – лишним это никогда не будет. Так как отключить сигнализацию дело 10-15 секунд. Подробнее о вскрытии автмобиля вы можете узнать в нашей статьей «Как завести машину без ключа».
  3. Авто-воры профессионалы. Мастера своего дела, идут на различные ухищрения. Могут неделями выслеживать нужный им автомобиль, выбирая подходящий момент. Здесь даже посоветовать нечего.

Но паниковать не нужно. Если соблюдать определенный набор правил, то это поможет Вам значительно затруднить злоумышленникам (а то и вообще предотвратить) их попытки угнать или взломать автомобиль:

Производители сигнализаций часто вкладывают в коробку с системой охраны наклейку с ее названием. Используйте эту наклейку на домашнем компьютере или еще где, но, ни в коем случае, она не должна быть даже рядом с Вашим автомобилем. Многие автолюбители наклеивают ее в расчете на то, что «вор увидит, какая крутая сигнализация установлена, испугается и убежит». Держи карман шире! Это только поможет угонщику, он будет знать, какая модель сигнализации и какого производителя у Вас установлена.

С охраны снимайте систему, только подойдя к автомобилю вплотную. Хорошо будет, если Вы не будете вынимать руки из карманов при выключении сигнализации – для того, что бы не облегчать потенциальному угонщику задачу сканирования посылаемого кода.

Не нужно небрежно поигрывать ключами с брелоком. Ведь именно в этот момент Вы демонстрируете угонщику название, а зачастую и модель своей сигнализации.

Помимо сигнализации, оборудуйте автомобиль и механической противоугонной системой. Замок на руль или педали — это от шпаны, а вот грамотно установленный Mul-T-Lock или Dragon на коробку передач, а также иммобилайзеры, механические замки, бензоклапаны — сильно усложнят жизнь угонщику.

А по этой ссылке Вы можете узнать все о выборе подержанного кроссовера.



Установка сигнализации

Сигнализация, освещение

Сигнализация для автомобиля — это атрибут, без которого невозможно обойтись. Когда оставляешь машину под окнами подъезда очень трудно избавиться от назойливого желания сбегать посмотреть на месте ли машина. Это ощущение известно любому ответственному водителю. Поэтому очень часто задумываясь о покупке машины, будущий водитель делает выбор той машины, где с завода предлагается штатная сигнализация. Как правило, эта противоугонная сигнализация не слишком качественная, обычно односторонняя, но именно ее наличие может спасти машину от угона и подарить вожделенное спокойствие хозяину.

Какие бывают варианты сигнализации

Вдоволь попользовавшись и поняв, что штатная сигнализация не удовлетворяет потребности водитель, как правило, задумывается о том, чтобы заменить ее на более лучшую модель. Сигнализация на машину может быть разной поэтому разберемся в том, какие они бывают, а далее каждый выберет для себя тот вариант, который ему больше всего подходит. Условной по типу вся автомобильная «сигналка» делится на:

  • Простую (односторонняя).
  • Сложную (с обратной связью, по-другому двусторонняя).

Обычная автомобильная сигнализация, ту, которую мы именуем простой и та, которая чаще всего поставляется как штатная сигнализация, представляет собой набор из звуковой и световой сигнализаций и центрального замка. В комплекте идет всего один брелок с помощью которого можно снять машину с охраны, поставить под охрану и открыть либо закрыть. Все, что может такая противоугонная сигнализация — это громко сообщить всем окружающим о том, что кому-то захотелось получить эту машину себе. Такой вариант можно успешно использовать если машина не дорогая и не пользуется спросом у угонщиков, и ночует всегда в гараже.

Если же машина дорогая и такой вариант достался, как штатная сигнализация, а случается оставлять машину в малолюдном районе под подъездом, то, конечно же, такой модели будет недостаточно. Ну «закричит» машина, спящий хозяин ее даже не услышит, а всем остальным будет все равно, и угонщик скорее всего успешно угонит такой автомобиль. Решением в такой ситуации буде двусторонняя противоугонная сигнализация. В плане защиты от угона такая сигнализация на авто более совершенна. Рассмотрим аналогичную ситуация, когда машина также стоит у подъезда и ее хотят угнать.

Авто сигнализация с обратной связью

Помимо того, что машина начнет громко ругаться ее хозяин сразу же услышит сигнал, который подает брелок двусторонней связи. И, увидев этот сигнал, время добежать до авто и остановить угон будет всегда. Далее, уделим внимание защищенности от компьютерного угона.

Сейчас автомобильная индустрия напрямую борется с угонщиками, которые придумывают все более и более изощренный способы взлома авто. Так, с появлением возможности открывать машину с брелока они придумали специальные устройства, которые улавливают этот сигнал и имитируют его. Тем самым противоугонная сигнализация оказывается обманутой.

Но двусторонняя автомобильная «сигналка» с двойным кодом легкостью решила эту проблему, да так решила, что автоугонщики озадачены до сих пор. Все дело в том, что такие модели оснащаются специальными устройствами, которые постоянно изменят тот сигнал, которым машина открывается и закрывается.

К примеру, в тот момент, когда вы закрываете свою машину рядом с вами находится вор, который уловил сигнал. Но код уже поменялся, и знает только брелок в вашем кармане, и даже после того, как вы снова откроете им машину — он снова изменится, и так до бесконечности. Подобрать его невозможно. Такая автомобильная противоугонная сигнализация до сих пор является практически не взламывающейся.

Самостоятельная установка сигнализации

Предположим, что была выбрана и приобретена определенная автомобильная сигнализация. Встает вопрос: а как же ее установить? Конечно же, на станции технического обслуживания с легкостью решат этот вопрос, но вот во сколько денег обойдется его решение — это уже другой вопрос. Как правило, обойтись это может до 50% стоимости самой «сигналки». Однако, сигнализация на авто устанавливается не так уж и сложно, сделать это самому и сэкономит кучу денег вполне по силам любому водителю.

Обычны в комплекте поставки сразу же идут все, что нужно и нам потребуется лишь инструмент:

  • Паяльник.
  • Изоляционная лента.
  • Мультиметр.
  • Любые удобные плоскогубцы.

Мультиметр потребуется для проверки функций работы проводки автомобиля. Стоит заметить, что не рекомендуется использовать пробник (индикатор, такая своеобразная отвертка с лампочкой). Также перед началом проведения всех операция нужно отключится отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания. Если не снять клемму, то можно случайно замкнуть провода, и автомобильная проводка полностью сгореть, заменить ее самому будет уже очень сложно и на станции с вас возьмут много денег, а машина скорее всего до ремонта не будет ездить.

Сначала нам нужно будет определиться с местом установки главного блока управления. По рекомендациям многих автомехаников лучшее место для установки — это автомобильная рулевая колонка. Плюсами выбора именно этого места можно считать то, что рядом будут все провода для подключения и простота установки. Также бывает, что сигнализация на авто чувствительна к температуре в салоне машины, поэтому нужно выбирать такое место, где нет потоков теплого воздуха и нет ничего нагревающегося. Далее, следует установка всех датчиков. Все их располагать следует в салоне автомобиля, так как здесь они не промокнут и будут работать как надо. Противоугонная сигнализация всегда имеет датчик удара, его рекомендуется располагать ближе к центру автомобиля, чтобы он воспринимал толчки и касания сразу со всех сторон авто.

Также почти любая автомобильная сигнализация имеет светодиодный индикатор, который оповещает всех желающих позариться на машину о наличии защиты. Все провода нужно соединять качественно, чтобы предупредить нарушение функций. Если какой-то проводок отвалится может нарушиться работа всей «сигналки». Также стоит уделить внимание маскировке главного блока управления. Именно автомобильная рулевая колонка сразу же обследуется опытным угонщиком на его наличие. Хорошо было сделать его менее заметным или спрятать за чем-то.

После того как были установлены все компоненты желательно протестировать все работу. Если же сигнализация на авто давала ложные тревоги, то это значит, что датчики были слишком чувствительно настроены их желательно настроить, чтобы потом не дергаться по пустякам.

Также нужно проверить как работает брелок, как снимается машина с охраны и как снимается с нее.

Стоит понимать, что автомобильная сигнализация может стать не просто защитой от воров, но и сдерживающим фактором. Вор посмотрит на мигающий светодиод и подумает: » а зачем мне связываться с машиной, где стоит автомобильная сигнализация, пойду найду машину попроще». Да и просто сам факт того какие удобства создает автомобильная «сигналка» уже говорит о том, что ее желательно ставить. Возможность открывать багажник и двери без ключа, спокойный сон по ночам и отсутствие боязни за машину — неоспоримые достоинства.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]