Garag76.ru

Авто Тюнинг
5 просмотров
Рейтинг статьи

Тема: Установка сабвуфера Stells в Subaru Tribeca

Тема: Установка сабвуфера Stells в Subaru Tribeca

Начали с изготовления внутренней стенки сабвуфера

Изготовили силовые опоры под динамики

Следующий этап- изготовление каркаса наружной стенки сабвуфера

Делаем контур наружной стенки с помощью лайкры

Далее сращиваем внутреннюю и наружную части

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Установка сабвуфера Stells в Subaru Tribeca

Проклеиваем каркас смолой.

а потом стеклотканью.

Корпус сабвуфера готов

Лицевая часть сабвуфера пока в шпатлёвке

После чистовой обработки.

Обтянули кожей..

Примерка динамиков , кстати, Focal MOMO

Подсветку грилей сделали в цвет штатной подсветки- красным

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Установка сабвуфера Stells в Subaru Tribeca

Параллельно с данными работами производили шумоизоляцию задних и передних дверей

В передние установили двухкомпонентную аккустику, в задние коаксиальную

Также , изготовили короб под усилитель, домкрат и ящик с инструментами

Обтянули карпетом..

И в установленном виде…

DVD чейнджер установили под сиденьем

В готовом виде всё это выглядит так…

Elsheep-Team

Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.

останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу

с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.

Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека

tribeka-2502-002_sm

процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.

tribeka-2502-006_sm

tribeka-2502-020_sm

tribeka-2502-022_sm

tribeka-2502-014_sm

вынимаем штатное ковровое покрытие

tribeka-2502-018_sm

как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.

Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.

Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо

tribeka-2502-042_sm

tribeka-2602-002_sm

доходим до пассажирского места

tribeka-2602-004_sm

на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная

tribeka-2602-006_sm

а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита

tribeka-2602-007_sm

теперь поверх вибро-изоляции кладет шумоизоляцию – материал «сплен»
начинаем с багажника

tribeka-2602-010_sm

tribeka-2602-014_sm

tribeka-2602-015_sm

tribeka-2602-011_sm

шумоизоляция пассажирского пола

tribeka-2602-012_sm

отдельно делается 5 дверь

tribeka-2602-017_sm

tribeka-2602-018_sm

доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой

tribeka-2502-025_sm

tribeka-2502-028_sm

решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен

tribeka-2602-022_sm

tribeka-2602-027_sm

tribeka-2602-035_sm

tribeka-2602-038_sm

штатная дверная обшивка со своей «шумкой» в виде кусков синтепона

tribeka-2502-041_sm

удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт

tribeka-2602-059_sm

по периметру пластик оклеивается Антискрипом

tribeka-2602-060_sm

после работ по дверям начинаем заниматься акустикой

Для начала снимаем все то, что стояло в машине

tribeka-2502-024_sm

штатный саб, который «качается» штатной магнитолой. Т.е. напрямую. Без дополнительного усилителя. Для того, чтобы это «чудо» инженерной мысли хоть как-нибудь играло, инженеры использовали фазоинвертор.

tribeka-2502-040_sm

делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики

tribeka-2602-046_sm

и устанавливаем переднюю акустику

tribeka-2602-051_sm

и заднюю акустику

tribeka-2602-056_sm

подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются

tribeka-2602-055_sm

шумо-виброизоляция задних огромных обшивок

tribeka-2602-047_sm

tribeka-2602-048_sm

вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт

Выбор подержанного Subaru Tribeсa

На самом деле все просто: Subaru Tribeca предназначена в первую очередь для двух рынков, американского и канадского, и даже собирают модель в городе Лафайет (США). Российские официалы закупают «канадцев», которых собирают по европейскому стандарту. Тем не менее гарантия и отзывные кампании распространяются на все автомобили независимо от места и истории их происхождения. Главное – наличие сервисной книжки.

НАХОДЯСЬ В ОППОЗИЦИИ
До 2009 года автомобиль комплектовали бензиновым 6-цилиндровым оппозитным 3-литровым двигателем мощностью 245 л. с. За историю эксплуатации агрегата выяснилось, что он крайне чувствителен к качеству работы системы охлаждения и к перегреву. При невнимательном отношении владельца к качеству охлаждающей жидкости и ее уровню автомобили, используемые преимущественно в городском цикле, страдают «запотеванием» передней крышки газораспределительного механизма – вследствие хронического перегрева двигателя. Лечится это снятием передней крышки и уплотнением соединения заводским герметиком (цена вопроса – около 3500 руб). После 150 тыс. км пробега проблема перерастает в течь прокладки головки блока цилиндров (ПГБЦ), замена которой обойдется примерно в 70 тыс. руб., включая стоимость комплекта прокладок.

Тем не менее подчеркну, что своевременная замена ОЖ, контроль ее уровня и регулярная сезонная чистка основного радиатора охлаждения значительно снижают риск возникновения данной проблемы.

Также следует отметить чувствительность двигателя к качеству топлива: при регулярном использовании низкокачественного бензина (к слову, потребляет Tribeсa АИ-92) нередки случаи возникновения детонации. Проявляется она звонкими звуками и неравномерной работой двигателя. Корректируется диагностикой свечей с заменой по необходимости и «снятием ошибок». Платиновые свечи по регламенту ходят 105 тыс. км, но по причине недостаточного качества топлива российский регламент подразумевает диагностику каждые 30 тыс. км. Замена свечей стоит порядка 2000 руб. по работе плюс стоимость материалов.

Что еще по трехлитровому агрегату? Дроссельный узел имеет недостаточную защиту от внешних загрязнений, что проявляется неравномерной работой двигателя, «провалами» на низких оборотах и повышенным расходом топлива. Промывка и «инициализация» (обучение) дроссельного узла стоят на дилерской СТО 950 руб. с расходниками.

Рестайлинговую версию Subaru Tribeсa (ее начали производить после 2009 года) выпускают с 3.6-литровым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 258 л. с. и максимальным крутящим моментом до 350 Нм.

Разрабатывая этот мотор, концерн учел статистику отказов и внес конструктивные изменения, позволившие устранить многие проблемы, характерные для трехлитрового собрата.

ПРОЧИСТЬ МОЗГИ
Автоматическая пятиступенчатая коробка неизменна в любой комплектации. Адаптивный агрегат быстро подстраивается под манеру езды своего владельца и получил множество положительных отзывов, но статистика по автомобилям, которые эксплуатируются преимущественно в городе, насчитывает статистически значимое количество обращений на СТО по поводу стуков и ударов при переключении режимов. Причиной подобной неисправности является хронический перегрев «автомата». Исправить ситуацию позволяют перепрограммирование управляющего блока (1400 руб.) и регламентная замена масла при пробегах, близких к 60 тыс. км.

Как и положено Subaru, автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Распределением крутящего момента между осями заведует гидротрансформатор. Увы, для моделей, оснащенных 3.6-литровым двигателем, характерна неадекватная работа этого узла. Проявляется это гулом, рывками и неравномерным движением под нагрузкой вплоть до перехода в аварийный режим, выход из которого на СТО осуществляется перепрограммированием узла.

Что касается подвески, то здесь все говорит не в пользу трехлитрового варианта. Например, втулки стабилизаторов ходят у него менее 30 тыс. км, а у 3.6-литрового они сделаны из более устойчивого металла и ходят больше 60 тыс. км. Впрочем, замена втулок стабилизатора стоит порядка 1900 руб. с расходниками плюс обязательный сход-развал.

Отзывная кампания по замене задних поперечных рычагов была объявлена после единичных случаев механического разрыва рычага, в т. ч. в условиях Крайнего Севера. Все трехлитровые автомобили получили новые рычаги по инициативе концерна. Кроме того, в обоих вариантах комплектаций наблюдается схожая проблема с задними амортизаторами — у них разрушается крепежное ушко. Амортизатор под нагрузкой смещается и быстро выходит из строя. В гарантийном варианте это потеря времени, а в постгарантийном – 3000 руб. по работе плюс по 7000 руб. за амортизатор и обязательный сход-развал. Передние же амортизаторы бодро пробегают не менее 100 тыс. км. Впоследствии рекомендована проверка на нагрузочном стенде (1400 руб.) и при необходимости замена. Стоят задние амортизаторы по 10 тыс. руб., работа по замене – порядка 3000 руб.

После 100 тыс. км пробега на трехлитровых версиях обычно требуется замена передних рычагов или замена заднего плавающего сайлент-блока. Замена рычага в сборе обойдется в 1000 руб. при его цене порядка 3000 руб. за штуку, работа по перепрессовке дороже – около 2000 руб. при цене сайлента около 700 руб.

Тормозная система трехлитрового автомобиля по надежности также уступает более мощному собрату, передние тормозные диски неустойчивы к перегреву, зачастую дают биение при торможении уже на пробегах до 20 тыс. км.

Электроникой автомобиль не перегружен, системы работают стабильно без нареканий. Единственная капля дегтя – выход из строя штатного CD-чейнджера на шесть дисков, живущего в виде моноблока в торпеде. Есть версия, что использование некачественных CD хронически травмирует микролифт – и магнитола выходит из строя. Постгарантийная замена узла может обойтись в 80 тыс. руб. с работой.

По электрике жалобы зачастую относятся к частому перегоранию бесцокольных лампочек, меняются они очень просто, и имеет смысл иметь в машине стратегический запас.

Кузов внешне ничем не примечателен: спокойные строгие линии без космической аляповатости, характерной для некоторых одноклассников, можно сказать – современная классика. Водительское кресло вместительное, удобное, но без излишеств – вылет рулевой колонки не регулируется.

Внутри много пространства, второй ряд сидений позволяет с комфортом расположиться трем пассажирам, спинки имеют небольшую регулировку. Дополнительные два сиденья «в багажнике» невелики и годятся лишь для перевозки детей. Отделка салона качественная, устойчивая к износу. Претензии можно предъявить разве что к качеству материала чехла запаски: со временем он выцветает, трескается, крепежная резинка теряет эластичность – и чехол зачастую трагикомично улетает со своего штатного места.

Также стоит отметить конструктивную особенность задней двери на трехлитровиках. Неплотное прилегание и люфт двери при движении приводят к. сколам боковых фонарей. При этом они практически никогда не теряют герметичности и продолжают работать исправно.

Мнение владельца. Федор, Subaru Tribeсa 3.0, 2008 г. в.
Автомобиль мне достался с пробегом 30 000 миль, в богатой комплектации. Сразу встал у дилера на гарантийное обслуживание. Поменяли тормозные диски, колодки — было биение на малых скоростях и при торможении. Потом на пробеге около 40 000 миль поменял амортизаторы и рычаги — по отзывной акции. Из недостатков — есть замечания по шумоизоляции салона, особенно сзади слышна подвеска. Быстро потерлась кожа на сиденьях, и музыка очень простенькая по звуку и одновременно капризная к качеству дисков — поменял ее по гарантии и очень рад, так как ремонт дорогой получился бы. По трассе нормально едет, слушается, но динамика так себе. Бензин кушает умеренно, в пробках я не стою, у меня в основном большие перегоны с умеренной скоростью. За три года на СТО помимо планового обслуживания пришлось заезжать четыре раза, расходы на сервис приблизительно 45 тыс. руб., пробег – 109 000 миль. Сейчас по плану замена прокладки ГБЦ и по ходовой натрясли порядком. Но автомобиль менять пока не хочу, он мне очень нравится.

Установка Aux В Subaru Tribeca — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Установка Aux В Subaru Tribeca мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка AUX в Subaru Tribeca B9 который загружен Юра Потайчук размером 8.29 MB, длительностью 6 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Установка Aux В Subaru Tribeca

Yd Matemos La Curiosidad

3 Bass Test Колонок Sven Top Flex

Группа Индиго С Днём Рождения Малышка

Москава Горить Який Сон

Some Say Nea Cover

Мой Отец Мой Папа Он Всегда Поддержит

Згадай Згадай Моя Матусю

Мощнейшее Открытие Дорог Для Любви Денег И Блаженства Настройка На Канал Авалон

Я Раньше Никогда Не Замечала Жатва 2018

Patche Gta 5 Pc Mod Menu Enigma Give Money 2K

Opum Nefesinden Dodaqlardan

Падал Снег Укрывая Все Собой

Miraculous Soundtrack In A Dead World

Idfc Meme Original Gacha Life

Riell Better Off

Есть Че Вспомнить Loc Dog

Блатные Песни Кавказа

Onamga Olib Bordim

Odilbek Abdullayev Uylanmasam Bo Lmiydi Одилбек Абдуллаев Уйланмасам Булмийди

Детская Песенка Про Тигренка Tiger Boo English Version

Ashgabat Plus My Humps

One More Time Extended Vocal Mix

Маракаи Мо Азизон Бо Садои Хучанд Мезебад

Before You Good Slowed

Айза Гамаева Угаре Хьомениг Со Ю Ала

Viata La Tara Din 12 Noiembrie 2017

Песня Фартового Мальчишку

Танцуй Для Меня Моя Принцеса

Танец Игра Лепим Ком Большой

Китаец Поет Двумя Голосами

Виталий Агапов Ник Карадын Кузлэремэ

Скачивают

Star Wars Galactic Empire Anthem

Муин 2017 Канори Ту

Haikyuu I Like Him Edit

Нексюша На Твиче Slowmo Version Замедленная Версия

Law Kan Da Hop Ya Waili Mino

Никто Тебя Не Любит Так Как Я

Teri Meri Prem Kahani Bodyguard Video Song Feat Salman Khan

Yeah Boy Meme For Mp3

Azat Donmezow Ft Guljahan Beknazarowa Ezizim 2018

Yagsy Annadurdyyew Taze Gyz Diyen Aydymy

William Afton S Death Scene Sfm Fnaf

Tik Tok Song Ainsi Bas La Vida Remix Indila

Digar Hargiz Namekhoham Shabnami Surayo Farsi Tajik Tojik Dushanbe Tajikistan Music

Жаны Кыргызча Ырлар 06 11 2021 I Solo

Снежный Вальс Красивый Танец Снежинок

Русский Рэп 2021 2022 Новинки 1 Русский Хип Хоп Музыка 2021 Новый Реп Лирика 2021 Russian Rap

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]