Garag76.ru

Авто Тюнинг
1 просмотров
Рейтинг статьи

Автосигнализация «Шериф» — её преимущества, недостатки и схема подключения

Автосигнализация «Шериф» — её преимущества, недостатки и схема подключения

Машинная сигнализация — это не новомодная тенденция, а безусловная необходимость для каждого человека, имеющего персональное авто. Собственность нужно защищать, особенно сейчас, когда машинных воришек развелось неприличное множество. Потеря машины — это потеря не только своего имущества, но и необходимого средства передвижения, это сильно усложнит вам жизнь, умалчивая уже о финансовых потерях.

Автосигнализация «Шериф» — её преимущества

Сегодня на добрый суд мы предоставим автосигнализацию Sheriff, выявим все возможные плюсы данного выбора, а также предупредим о том, с чем вы можете столкнуться, выбрав эту систему словно ангела-хранителя для вашего авто. Progressive Innovative Technology — это фирма из Штатов, которая занимается выпуском данной сигнализации уже долгие годы. Охранная система Sheriff — уверенно заявила о себе, став гарантом качества и надежности.

Большинство сигнализаций Sheriff включают ряд практичных особенностей:

  • Они имеют двухстороннюю связь, практически во всех новых моделях эта функция присутствует по дефолту.
  • Центральный замок может быть управляем дистанционно, блокируя двери вашего авто.
  • А также «Шериф» прекрасно работает со спутниковым модулем.
  • Можно управлять охраной (включать / выключать) положившись на показания брелока.
  • Есть как минимум два режима, следствием которых ваше авто активирует защитный режим (режим активной / режим пассивной защиты).
  • Есть версии автосигнализации Sheriff, включающие в себя новомодную функцию автоматического запуска — т. е. вполне сможете, имея эту функцию, завести и заблокировать мотор общедистанционно.
  • Есть еще одна функция — контроллер удара. Если зацепили, или нечто зацепило вас, ваша система сразу оповестит водителя о случившемся.
  • Некоторые версии автосигнализации имеют систему распознавания — т. е. если приблизитесь к авто, сигнализация опознает в вас владельца.
  • Но самое важное — разработчики из Progressive Innovative Technology действительно прогрессируют в плане гарантированной защиты вашего имущества. Их передовые технологии способны практически полностью исключить возможность того, что ваш сигнал перехватят или отсканируют. Шифрование сигнала в Sheriff доведено практически до максимального уровня безопасности.
  • Если ваш мотор заведен, но вы все же хотите включить функцию охраны — то можете сделать это, возможности этой сигнализации вам это позволят.
  • Есть еще одна ультрамодная в наше время функция. Sheriff может включать в себя распознавание движения в салоне. Например, если кому-то все же удастся незаметно проникнуть внутрь драгоценного автомобиля, датчик обязательно об этом оповестит. Более того, она запишет всю речь/звуки, которые будут доноситься от потенциальных грабителей, их также можно будет прослушать, о них вам также будет прислано оповещение.

Схема подключения автосигнализации Sheriff на ваше авто

Тут нет ничего сложного. Наиболее практично устанавливать центральное оборудование системы в полостях, расположенных за приборной панелью. Для начала необходимо завернуть блок сигнализации плотным поролоном, далее надежно его зафиксировать, чтобы он не был помехой.

Важно соблюсти эти правила, устанавливая сигнализацию:

  • Датчик сокрыть внутри салона, чем лучше спрячете — тем безопаснее будете чувствовать себя. Это делается для того, дабы грабителю было сложнее найти систему, чтобы после её отключить. Чем больше времени он затратит на поиски, тем ниже у него шанс успешного грабежа. Помните это, устанавливая систему.
  • Блок сигнализации не стоит устанавливать около объектов, которые приводятся в движение, подле печки / кондиционеров.
  • Плохая идея располагать датчик возле сторонних радиоволн (они могут исходить от ваших антенных кабелей, радиостанций, телефонов).

Настройка автосигнализации Sheriff

  • Когда вы определились с местом, блок крепится специальными винтами, которые идут с ним в комплекте, альтернативно можно использовать растяжки. Что касается двигательного отсека — тут лучше всего произвести монтаж сирены. Место выбирайте грамотно, ничего снаружи видно быть не должно.
  • Датчик для фиксирования ударов закрепите на поверхности стыка, он находится между салоном и отсеком с двигателем (со стороны вашего салона).
  • Светодиод наоборот должен привлекать внимание. Выбирайте самое явное место, дабы грабитель сразу знал — машина находится под охраной противоугонки.
  • Трудности могут возникнуть лишь с кнопкой Valet, её следует спрятать от глаз посторонних, однако вы должны иметь к ней свободный доступ.

Как подключить отдельные элементы

  • Нужно начать работу с замком зажигания — вывести из него провод (с предусмотренным напряжением +12B, при включенном зажигании).
  • Протяните кабели концевого выключателя от капота и устройства сирены, они находятся в салоне.
  • Совершить качественный отвод от рядом расположенной «массы».

Когда монтируем, разрезаем родную проводку (ту, которая отвечает за управление электропроводкой замков), она располагается внутри дверей. Дабы ваша охранная система стабильно функционировала нужно элемент, что идет к главному переключателю, соединить с кабелем зеленого цвета, а элемент, который ведет к электрическим проводам — с желтым.

При покупке автосигнализации «Шериф», вам будет поставлена детальнейшая инструкция по её установке, даже новичок автолюбитель без труда должен справиться с подобного рода задачей. Главное, не забывайте о безопасности — изолируйте провода качественной изоляционной лентой и трубками в виде гофры, а также обратите внимание — качественно крепите их кабельными стяжками.

Последний этап, монтаж скоро подойдет к концу. Тут вам нужно будет растянуть антенну до самых максимальных размеров, далее закрепить тщательно стяжками там, где будет сложно повредить её случайно. Пожалуйста, будьте предельно аккуратны, не ошибитесь, намотав антенный кабель на раздельные провода, а также жгуты, которые проводят ток.

Эта инструкция подходит для всех моделей Sheriff.

Недостатки автосигнализации «Шериф»

Sheriff — довольно известный бренд, который уже давно зарекомендовал себя, однако у каждого товара есть свои минусы, необходимо определиться с выбором окончательно, нужно знать все о том товаре, который собираешься приобрести, особенно если речь идет о таком важном устройстве, как автосигнализация.

Вот с какими проблемами иногда сталкиваются люди, купившие охранную сигнализацию Sheriff:

  • Иногда прибор не ловит сигналы брелока, чаще всего получается словить сигнал только со второго или третьего нажатия.
  • У некоторых были замечены проблемы с сильной чувствительностью сигнализации. Реагировала машина практически из-за любого громкого объекта. Данная неисправность жутко раздражала. Особенно по ночам, когда особенно требуется покой.
  • Есть люди, которые жалуются — брелок срабатывает лишь в том случае, если очень сильно на него нажать. Если нажать слабо, то устройство не всегда работает, а если и работает, то частично некорректно.
  • Третья заключительная проблема касается блокировки дверей. Бывает, поставив машину на сигнализацию, она не блокирует двери, ну или же блокирует, однако блокировка неполная — замки не закрыты до конца. В таком случае приходится закрыть двери самостоятельно.

Учтите, только некоторые из покупателей сталкивались с данными проблемами. Необязательно случится так, что вы с ними столкнётесь, большинство обладателей автосигнализации Sheriff довольны своим выбором. Если же все-таки какая-то из этих проблем будет у вас, особенно если заметите неладное с машиной — то сразу после приобретения сигнализации — сдайте её в магазин, получив деньги обратно либо же обменяв на новую. Если прошло какое-то время, сдать сигнализацию в магазин уже невозможно — обратитесь к профессионалу, большинство таких поломок чинятся быстро, стоит это не так уж дорого.

Заключение

Автосигнализация Sheriff показала себя как гарант качества, надежности для вашего авто. Можете полностью на неё положиться, спать спокойно зная — ваше имущество надежно защищено. Сейчас выпущено множество охранных систем, просмотрите преимущества и недостатки всех вариантов, прежде чем вы сделаете свой окончательный выбор. Главное, не забывайте о правилах безопасности при установке, также о проверке работоспособности сигнализации сразу после её приобретения.

Установка сигнализации ланос сенс № 22

  • Am 25 Mär 2014 veröffentlicht
  • Устанавливаю сигнализацию на авто.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 72

Не показал откуда плюс брал

Привет подскажи где у даному у ногах водитель искать проводка поворотом?

Алексей подскажите такая ситуация,взял авто с рук,сигналка шериф,установлены актуаторы,в водительской 5 контактор ,все остальные по 2+ реле управления цз,при постановке на охрану не закрывает двери,при снятии открывает,ключём когда закрываешь ток водительская дверь,преды целые все,активатор в водительской менял,не он.когда вручную закрываешь водительскую дверь изнутри щелкает блок управления цз,проводку звонил до двери норма,куда ещё смотреть ,думаю что проблема в блоке цз,как думаете

Привет почему когда стоит скорость машина заводится с сигналки

В каком городе вы находитесь?

Подскажи пожалуйста. Когда ставлю на охрану диод сначало светится потом быстро мерцает? Что за проблема? И ище когда открываю двери начинают моргать поворотники? Cyclon x5 lc

Спасибо тем установщикам кто ставит за панельку,когда сигналка глюкнет и замену делать,люди платят за это больше 🙂

Лёш привет можешь подсказать у меня сигнализация конвой XS 5 v2 такая как ты ставил на daewooна ней можно отключить автоматическое запирание дверей при включении зажигания чтобы они не закрывались?) Заранее спасибо

Він мене відпав і постійно блимае синя лампочка.

Привіт,скажіть пужалоста жовтий проводок підключається до замка плюса до красного?

Леша привет нужна помощь! Сигнализация ставит на сигналку все ок,но не снимает сигнал есть но замки не открываются что может быть? Это не всегда как то через раз. Спасибо большое! Конвой сигналка только на две передние двери

Лёша подскажи провод выключения двигателя провод 300 мА куда подсоединить от сигналки в ланос.Сигналка давинчиPHI 100

Может ли сигнализация влиять на комп.диагностику, проблема: нет связи с эбу, машина работает норм(заз сенс).?

синеру как соединат

Леха у меня подключена сигналка к габоритам как переставить на поворотники?? с этого видео я понял как подключить к поворотам а где же её снять с габоритов??

Куда подключать провод, которий проходит к + «АКБ». не тянуть же его к «АКБ»?

подскажи пожалуйста где находится колодка иммобилайзера на заз шанс.

Лёша а подскажи как установить концевик багажника, где удобней и чтоб вода не затекала

Классно! А как аккуратно и надежно подключают провода сигы дилеры если авто на гарантии? Скрутка это хорошо, но как правильно состыковывать провода на новом авто не подскажите??

Недавно купил сигнализацию системы Пандора по совету. Модель Pandora LX 3030 без установки вышло около 10 тысяч рублей. Устанавливал у знакомого в сервисе. Прекрасно работает. По моему, неплохая система для недорогих авто без лишних наворотов.

как ее отключить накрылся брелок второй еще раньше

при выключением. через 25-30 секунд включается . даже при завидным?

Привет Леша у меня сигнализация Давинчи310 как подключится к централбному замку RSCL007R

здраствуйте а чего не показали под капотом как установить сам фиксатор на открытие и серену?

так а зажигание блокируетсЯ или нет?

Привет Леха , плиз скинь видос какие с какими проводами ты подсоеденял от сигналки к машине . Сигналка CONVOY XS 6 . ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ .

драсти ..у меня стоит сигнализация (и центральные замки на передних дверях.. ваз 2106).. хочу поменять её .. .что все провода придётся пере запускать . или опишите ход действия ..

здравствуйте! если знаете не подскажете как перепрогрммировать свой родной пульт от сигналки без запуска? пуьлт работает и сигналка то же работает когда нажимаеш на пульт реакций нет.

Привет. Lazimdi помощь для подключения сигнализации 1. Никто не может мне помочь? Когда автоматического закрытия двери в 2107-де-двигателя. Как я могу это сделать

Подскажите пожалуйста по проводам:Вы сказали в видео — что — минусовый провод концевиков всех дверей — ( я так понял 1-й зелёный и 10-й синий ), но остается 9-й фиолетовый он плюсовой.И провода 🙁 14-й серый минусовой , 4-й оранжевый минусовой , 11-й коричнево белый минусовой ) — вы не подсоединяли эти три провода?

размыкание каких цепей делал при срабатывании концивиков?

сама сигналка работает, а вот замки только закрываются. открываться замки не хотят. открываю пока ключом. в чём дело? раньше всё нормально было

Ви тільки по сгах і цз чи взагалі по проводці розбираєтесь?

ле ха куда подключается фиолетовый провод на ШЕСТЕРКЕ?сигналка convoy xs 6.

антенны куда дел

Подскажи плиз как убрать режим блокировки immo с брелка, при снятии с охраны immo все равно висит, на машине нет иммобелайзера

+валера сагдиев Не знаю.

лучшие видео по установке сигналки и ЦЗ , которые я видел. Респект.

+Андрій Баранчук Спасибо1

Белый провод на сигналки как подключить на поваротники ?

Чи можна поміняти односторонню на двохсторонню нерухаючи проводів,тільки блок

Как протянуть провод с моторного отсека в салон на ланосе

@ЛЁША МАСТЕР Спасибо

@Олександр Репейник Через пыльник рулевой рейки.

Скажите пожалуйста почему когда подцепил сигнализацию нажимаю кнопку 1 закрывает потом еще раз нажимаю на кнопку 1 не открывает сигнализация мангуст ик.

Привет ! SHERIFF ZX-700 подойдет на заз сенс?

здравствуйте! подскажите у меня замки стоят наоборот (тягами в обратную сторону) тогда я и провода идущие от блока управления ЦЗ к сигнализации должен подсоединить не синий с белым и зеленый с коричневым,а синий с коричневым и зеленый с белым?

@Андрей Шпуряк Если вместо закрытия двери будут открываться то поменяй провода местами.

Я так понимаю, блокировок никаких? Датчик удара встроенный?

Леша если не трудно покажи как подсоединить эл.замки к сигнализации где 6 выводов на открытие(нз.общ.нр)на закрытие(н3.общ.нр.)и еще где разводка на 11 выходов есть выход(-)на НЗ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ (Электр.замки имеют по 2 провода синий и зеленый.Зарание благодарю.

привет. для контроля запуска двигателя надо подключиться к тахометру.. а его нет.. тогда остаётся к форсункам. лучше это сделать через ЭБУ или напрямую выбрать один из проводов около форсунки?

Мне кажется что не у сигнализации такая фишка что поворотники горят 30 секунд нужно было я так думаю на аварийку ставить , а не на сами поворотники . Если ставишь на аварику то они моргают как положено !)

как правильно подключить електро замок на 5 проводов если из сегнализацый осталося неподключенее провода сине-белый, зелёно-белый, оранжевый, зелёный, серый, коричнево-белый марка сигнализацый convoy xs-6 ато как непробовали всё работайт а замки несрабатывают не наоткрытиене на закрытие

почему в етой сигнализацый постояно горит инднкатор не работают замки хотя блок работайт подскажыте пожалуста

здраствуй должен стоять цз 5 проводной кнему подключаются провода с сегнализацый и замки пасажырских дверей и плюс

немогу подключить електро замки к сегнализацый сзабатуйт наоткрытие или на закрытие через рыле 5 контактное марка сегнализацый convoy xs-6 как подсоединить ?

Спасибо за видео полезное впрочем как и остальные. Если будет возможность сними видео какие провода куда подключать(под капотом) разобрать разобрал а от собрать.

Привет. Я имею ввиду под капотом провода к форсункам. Датчиками итд. Какие куда подключать что где стоит где датчик скорости , холостого хода и т д. Спасибо

Из салона под капот идёт два провода от сигнализации,один на концевик капота,второй на клаксон сигнализации.Больше под капотом ничего не подключаю всё подключаю в салоне.

Привет если не трудно можешь показывать установку сигнализации на голф 4

На твоей машине блок управления ц.з скорее всего завязан с мозгами авто и самому туда лесть я тебе не советую.Лучше обратись к электрику.Это моё мнение,решать тебе.

1999 год нет не брелок ключ но централни замок но не знаю где блок управление замков

У тебя ключ-брелок,я так понимаю?И какой год машины?

ну понятно спасибо за ответ но можешь хот сказать где установлен централни замок если не трудно

Показать не смогу.У меня нет клиентов с такой машиной.

Приіт Льоша! Вибача, що буде чуть не по темі сигналізації, але мене цікавить твоя думка! Яке твоє ставлення до збільшення кліренсу сенса за допомогою набору проставок. Я собі ззаду поставив резинові проставки товщиною 3 см, а також подовжувачі амортизаторів. На мою думку ефект прекрасний. кліренс збільшився, а втрати стійкості на дорозі язовсім не замітив. А от на рахунок передніх алюмінієвих мене мучать сумніви. А саме тому, що проставка прилягає до стакана набагато меншою площею ніж тарілка опорного пішипника, а також коли стойка опуститьсяо, то зміниться кут роботи хрестовин шруса і кут розвалу коліс. Що ж вибрати «чиркати» захистом до дороги чи можливу шкоду автомобілю.А яка твоя думка. Бажаю удачі і заздалегідь вдячний за твою відповідь! Вибачай за мою таку раптову активнісь, але у мене накопичилася купа запитань на які я не можу знайти відповідей.

Задавай вопросы не стесняйся,я пришлю видео ответ на твои вопросы,просто в коментах очень много текста печатать не охота,а на видео всё будет понятнее.

Автосигнализация Sheriff: инструкция

Сигнализация, освещение

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Любой автомобиль независимо от марки нуждается в надежной защите. Одним из бюджетных вариантов является автосигнализация Sheriff. Что она собой представляет – мы подробно раскроем в сегодняшней статье. А кроме этого, мы разберем детально модели и виды сигнализации, а также ознакомимся с инструкцией по установке, настройке и эксплуатации.

А пока буквально несколько слов об истории охранного оборудования. Бренд принадлежит одной известной компании под названием PIT. Здесь были осуществлены совместные разработки российских и американских специалистов. Именно благодаря наличию в составе инженеров наших соотечественников, оборудование как нельзя лучше адаптировано под различные условия окружающей среды. Оно прекрасно работает в жаркую погоду, суровый мороз и беспощадные суховеи.

Охранная система предлагает одно- и двухсторонние варианты, а также устройства с автоматическим запуском. Самое главное, что все это доступно людям по очень привлекательной цене. При этом качество и технические характеристики оборудования ничуть не отстают от популярных, топовых брендов. Теперь плавно переходим к знакомству с преимуществами и недостатками.

Преимущества и недостатки

Противоугонное оборудование Шериф обладает следующими достоинствами:

  • Высокая степень надежности;
  • Доступная цена;
  • Широкий диапазон функций.

Но и нельзя не сказать про характерные недостатки:

  • Нет защитного чехла в комплекте для пульта дистанционного управления;
  • Предупреждающие сигналы брелока с трудом можно услышать.
  • Ложные сигналы системы безопасности из-за ее неправильной настройки.

Виды и модели

Рынок предлагает широкий выбор моделей и видов сигнализации Sheriff:

  • Sheriff ZX-925 – противоугонное устройство, оснащенное функцией обратной связи. Производитель предусмотрел наличие блокиратора силового агрегата, поэтому даже заведенный автомобиль будет под надежной защитой. Владелец может пользоваться опцией, благодаря которой все тревожные сигналы сохраняются. Имеется возможность управления дверными замками с помощью брелка. Пульт дистанционного управления действует в радиусе не больше 800. Система основана на динамической кодировке сигналов;
  • Sheriff ZX-757 – современное оборудование, которое тоже работает на принципе обратной связи. Радиус действия пульта дистанционного управления радует – 2 км. Основной отличительной особенностью оборудования является возможность подключения через CAN-шины. Охранная система позволяет пользоваться бесшумным режимом работы и защитой автомобиля при включенном двигателе;
  • Sheriff ZX-945PRO – это устройство сочетает в себе функции обратной связи и принцип динамического кодирования сигнала. Стоит отметить, что данная сигнализация входит в сегмент бюджетных. Дверные замки автомобиля можно открывать поочередно и точно также их закрывать. Техника прекрасно справляется с определением напряжения электрической сети и вычислением заряда батареи. В экстренных случаях на помощь автовладельцу приходит персональный код, с помощью которого тоже можно управлять охранной системой. Имеется специальная карточка LDT-920S, предназначенная для пассивной блокировки силового агрегата;
  • Sheriff ZX-1070PRO – автосигнализация, позволяющая удаленно запускать двигатель или настраивать его автозапуск. Владельца порадует широкий арсенал функций. Автоматический запуск работает на основе заранее настроенных параметров времени, температуры или заряда АКБ. Разработчик внедрил функцию «Антивор», благодаря которой в памяти устройства записываются все события, произошедшие с автомобилем;
  • Sheriff ZX-750PRO – еще один бюджетный вариант автосигнализации, где тоже имеется опция автозапуска силового агрегата. Двигатель автомобиля не так быстро изнашивается, потому что система дает возможность пользоваться функцией «Турботаймер». Но это касается только дизельных установок. Еще одна удобная опция «Антиграббер» – предотвращает действия злоумышленников.

О подключении и программировании

Одно дело – подключить автосигнализацию, но совсем другое – это справиться с ее программированием. Зачем программировать систему? Давайте, попробуем разобраться в этом вопросе.

Приобретая автомобиль в «салонной упаковке», вам предстоит установить на него свежий противоугонный комплекс. При этом необходимость в дальнейшей перенастройке программы отпадает сама собой, конечно, если не возникнут какие-либо разногласия семейного характера.

Проблемы возникают тогда, когда вы становитесь обладателем поддержанного авто. Ведь на многих машинах установлена сигнализация, скорее всего, и ваша «обновка» не является исключением.

Итак, что происходит? Бывший автовладелец передает ключи от транспорта, один или два брелока от сигналки и, улыбаясь, машет рукой. А что если у него дома «по чистой случайности» завалялся еще один коммуникатор? Кто даст гарантию о честности человека, который может прийти ночью снять автомобиль с охраны и уехать на нем? Совершенно верно, никто! Наш современный мир заставляет все больше и больше терять веру в наличие совести у некоторых людей. Поэтому лучшее решение в данной ситуации – перепрограммирование автосигнализации. Тогда все остальные «потайные» брелки утратят какую-либо силу.

С чего начинаем? Для начала потребуется перевести охранный комплекс в сервисный режим. Или его еще называют Valet. С помощью него автовладелец может провести техническое обслуживание сигналки, принудительно ее деактивировать, запустить дополнительные опции и привязать к ней брелоки.

Для активации режима Valet следует нажать определенную комбинацию клавиш, именуемую секретным кодом. Такая защита предназначена для уменьшения риска нелегального доступа к управлению.

Если кодовое значение было хоть раз введено, то в следующий раз настройки сигнализации будут доступны только в случае корректного ввода кода. Обычно производитель указывает его в технической документации, но если однажды его изменили и забыли, тогда вам прямая дорога в сервисный центр.

Далее мы подготовили для вас краткую инструкцию по программированию брелков. Чтобы было проще разобраться, давайте обозначим клавиши пульта следующим образом:

  • 1 – активация охранного режима;
  • 2 –деактивация охранного режима;
  • 3 – настройка канала ch2;
  • 4 – настройка канала ch3;
  • 5 – регулировка сигналов пульта.

Еще один момент, который нельзя упускать из виду – это одно важное правило. Оно заключается в том, что интервал между двумя операциями не должен быть больше или меньше пяти секунд. Превышая время, вы провоцируете выход из режима настроек. Аналогичного можно добиться, если выключить зажигание. О прекращении программирования система оповестит одним коротким и длинным сигналом.

Ну, и наконец-то мы дошли непосредственно до алгоритма настройки:

  • Деактивируем сигнализацию, садимся в салон и включаем зажигание;
  • Нажимаем три раза сервисную кнопку. Об успешном начале программирования мы поймем по одиночному сигналу;
  • Повторяем действия до момента, когда система выдаст серию коротких и один длинный сигнал;
  • Удерживаем клавишу 1, пока не услышим от устройства один длинный сигнал;
  • Повторяем все действия со всех необходимых пультом;
  • Выключаем зажигание, ждем 5 секунд – на этом настройка завершена.

А теперь несколько слов о создании нового секретного кода:

  • Отключаем охранный комплекс, вводим имеющийся код;
  • Включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
  • Клавишей сервисного режима вводим первую цифру кода, затем опять выключаем и включаем зажигание;
  • Повторяя то же самое, устанавливаем вторую цифру;
  • Трехкратно нажимаем на сервисную клавишу. Ждем от системы серию коротких сигналов и один длинный;
  • Поочередно на всех пультах нажимаем клавишу 1 и ждем звуковое подтверждение от устройства.

Главное запомните, что вводя новый код, вы автоматически стираете старый. А это значит, что противоугонный комплекс не сможет работать с брелками, которые не прошли обновление.

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff

Автоматический запуск – одна из удобных функций сигнализации. Зачастую производители требуют за ее наличие дополнительную плату. Основная задача автозапуска – старт силового агрегата или прокрутка стартера.

Чтобы это происходило, понадобится подключить блок управления сигнализацией через CAN-шины к цифровой автомобильной шине.

Принято делить запуск на два вида:

  • Дистанционный пуск осуществляется путем подачи команды с брелка на ЭБУ сигнализации;
  • Автоматический пуск подразумевает начало работы двигателя по заранее настроенным параметрам. Это могут быть пороговые значения температуры, времени или заряда АКБ.

Двигатель запускается после двукратного нажатия на клавишу 3 в течение пары секунд. Аналогичные повторные действия приведут к отключению мотора.

А как быть с настройкой автозапуска по параметрам температуры или времени? Здесь тоже ничего сложного вовсе нет, смотрите сами:

  • Два раза нажимаем клавишу F;
  • Переходим в режим мигающего индикатора;
  • Повторно жмем ту же клавишу, выбирая индикатор;
  • По частоте его мигания можно узнать частоту пусков двигателя.

Обозначения мигающих сигналов:

  • Отсутствие – выключенная функция;
  • Равномерное – часовой цикл;
  • Два сигнала с паузой – двухчасовой цикл;
  • Три сигнала с паузой – четырехчасовой цикл;
  • Четыре сигнала с паузой – двенадцатичасовой цикл.

Кнопка-блокиратор дверей позволяет включать автозапуск, и, если продолжать ее нажимать то, можно отрегулировать временные промежутки. С помощью кнопки, отпирающей двери, можно отключить опцию и об этом будет свидетельствовать отсутствие мигающего индикатора.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

ЭБУ автосигнализации Sheriff оборудованы специальной петлей выбора КПП. Но, стоит отметить, что не ко всему модельному ряду это относится. В случае отсутствия такой петли требуется программная настройка.

Особенно это утверждение касается автомобилей с МКП, где владельцу придется самостоятельно настраивать автозапуск. Зато весь алгоритм подключения четко прописан в технической документации, что не может не радовать. И это применимо к автомобилям любой марки.

Противоугонный комплекс необходимо правильно подключить и настроить. Только в этом случае вам гарантирована максимальная польза от эксплуатации.

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для своего автомобиля, необходимо учитывать такие параметры как обеспечение безопасности относительно стоимости сигнализации. Компания Шериф занимается выпуском именно таких охранных систем, которые обладая хорошим качеством, отличаются невысокой ценой.

Автосигнализация Шериф, схема подключения и размещения комплектующих

Выбор места для блока управления

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Блок, по схеме подключения автосигнализации Шериф, можно закрепить с помощью специальных растяжек или винтов, которые идут в комплекте. Двигательный отсек больше подойдет для размещения в нем сирены, нежели для закрепления блока. Главной причиной того, что место неудачное, является его доступность извне и высокий уровень влажности. Отдельного внимания заслуживает место для закрепления датчика удара. Логично, что такое устройство лучше всего крепить на твердой поверхности. Удобным местом может стать область перемычки между салоном и двигательным отсеком.

Установка световой индикации

Размещение светодиода должно быть самым удачным. Он, подобно предупреждению для злоумышленников играет охранную роль для автомобиля. Неприятная ситуация, может случиться в случае, если автомобиль будет поврежден просто из-за того, что злоумышленник не знал, что есть охранная система, но поцарапать дверь, он все же успел. Именно поэтому, лучшим местом для размещения светодиода станет область под передним стеклом автомобиля.

Необходимо так же обратить внимание на то, куда устанавливать кнопку Valet. Она должна быть скрыта от глаз посторонних, но при этом быть полностью доступной для водителя в нужный момент.

Сигнализация имеет отдельные комплектующие, а также схема подключения сигнализации Шериф предусматривает предварительную подготовку автомобильного салона. Перечень работ включает в себя вывод проводов от замка зажигания. Цветовая компоновка проводов подробно описывается в инструкции по установке сигнализации.

Несколько слов о продукции

Сигнализации Шериф являются продуктом компании Audiovix. Они представлены на нашем рынке достаточно широкой серией моделей разных модификаций. Современное охранное оборудование в своей основе содержит функцию динамического кода. Предотвратить взлом сигнализация способна при помощи многотональной сирены, которая срабатывает за счет датчика удара.

Защита от сканирования надежно защищает автомобилиста от взлома машины. Отключить систему можно посредством динамического прекращения сигнала, скрытого выключателя, выходом от радиоуправляемой сети. В зависимости от выбранной модификации возможности отключить систему сигнализации изменяются. При покупке устройства необходимо уделить внимание его качеству, проверив целостность упаковки.

Охранная система премиум класса. Обзор сигнализации Pandora DXL 3700 Охранная система в дорогом автомобиле должна быть самого высокого уровня. При покупке солидной машины не стоит считать средства, затраченные на сигнализацию, ведь сэкономив, можно здорово просчитаться. Рассмотрим одну из моделей сигнализации самого высокого уровня, которая носит название Pandora
Охрана автомобиля ящиком Пандоры, или Как установить охранный комплекс Автомобильные комплексы охраны транспортных средств относятся к продуктам, которые зарекомендовали себя, как вполне надежные системы. На все сто процентов гарантия сохранности авто, конечно, не предоставляется, но сильными сторонами устройство, безусловно, обладает. Достаточно большое количество
Лада Приора: автомобиль будущего должен иметь современную сигнализацию Лада Приора – российский легковой автомобиль, пользующийся достаточно высокой популярностью, прежде всего, по причине доступной цены. Производится в конфигурациях универсала, седана, хэтчбека. Нельзя сказать, чтобы слишком выраженное внимание проявляли к этому автомобилю господа угонщики, так как
Tomahawk – охрана частной собственности в виде легкового автомобиля Системы охранной сигнализации для автомобилей, отмеченные торговой маркой Tomahawk, пользуются достаточно высоким уровнем популярности в обществе автолюбителей. Это надежные и функциональные электронные приборы, способные защитить частную собственность, если не на все сто процентов, то на пятьдесят
Alligator – охранный комплекс из Америки для русских автомобилей Продукт производства американской фирмы – автомобильная сигнализация Alligator, находит немало почитателей среди многочисленной армии автолюбителей. Охранные системы зарубежной фирмы действительно оправдывают своё существование, что как нельзя лучше показывает практическое использование данных
Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера Возлагать надежды на помощь охранных систем как лучший способ уберечь авто от угона и вандализма настолько вошло в привычку большинства автовладельцев, что сами эти системы начали восприниматься как живое, наделенное чувствами и интеллектом существо.

9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения

Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.

Почему происходит постоянное срабатывание без причины?

Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.

Существует три варианта неправильной работы сенсора:

  • неверная настройка чувствительности;
  • ошибка в установке;
  • техническая неисправность.

Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.

Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.

Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.

В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.

Распространенные проблемы

Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.

Не открывает и не закрывает двери

В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.

В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.

Не работает брелок

Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:

  • механические повреждения;
  • короткие замыкания из-за попавшей внутрь корпуса влаги;
  • радиопомехи.

В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.

Не горит и не мигает лампочка-индикатор

Неисправность индикаторной лампы может вызываться либо нарушением целостности электропроводки, либо ошибками в программе блока. Восстановить проводку – не сложная операция. Достаточно отыскать место разрыва (чаще всего провод «отваливается» от самой лампочки). А вот программные ошибки устранять придется только с помощью специалистов сервиса. Если ламопчка не выключается — это сигнализирует об ошибке.

Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.

Не заводится двигатель

Такая неприятная ситуация возникает в основном в системах, имеющих функцию автозапуска. Когда заводишь автомобиль, элемент, созданный для обхода иммобилайзера, может дать сбой и не позволить запустить ДВС. В случае, если система заблокировалась, придется заглянуть под открытый капот и обратиться к мастеру, установившем вам эту систему. Специалист не знакомый с вашим автомобилем, может потратить много времени, чтоб найти и исправить поломку.

Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.

Самопроизвольное срабатывание

Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.

Сигнализация перестала срабатывать на жаре

Такое происходит в основном со старыми системами. От времени и неблагоприятных условий контакты могут окисляться. От условий высоких температур металл и окислы в них расширяются до такой степени, что может нарушиться электропроводность. Это «лечится» обслуживанием контактов.

Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.

Причины проблем

Повышенная влажность

Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.

Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.

Проблемы с концевиками

Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.

Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.

Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков

Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.

Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.

Дребезжание контактов датчиков

Не должное закрепление элементов приводит к некорректной их работе. Ненадежно закрепленный датчик может не распознать удара по автомобилю. Вибрации, распространившиеся после удара по кузову автомобиля, погаснут в хлипком крепеже, не достигнув чувствительного элемента датчика. Или, наоборот, небольшое дуновение ветра может быть воспринято датчиком как сильный удар. А не надежно закрепленные контакты могут помешать передачи сигнала срабатывания к блоку. Так же глючить система может, когда едешь.

Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания

Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.

Для более корректной процедуры пробуждения системы рекомендуем перед пуском автомобиля после простоя с разряженным аккумулятором снять с него минусовую клемму на 2-3 минуты. За это время охранный комплекс безопасно завершит свою работу и сбросит настройки. После этого при запуске автомобиля сигнализация точно не «заорет».

Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.

Электромагнитные помехи

Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.

Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.

Нестабильная работа CAN-шины

Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.

Проблемы с датчиком объема

Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.

Злоумышленники

Самой безобидной ситуацией является «глушилка», мешающая связи брелока и блока. Ее, например, может использовать злопамятный сосед, которого раздражает звук вашей сирены. Но хуже, когда помехи в работе системе создает оборудование автоугонщиков. Если вы приехали на парковку торгового центра и наблюдаете необычное ложное поведение автосигнализации (например, вы не можете закрыть авто) – лучше припаркуйте авто в другом месте. Велика вероятность, что угонщик пытается взломать вашу сигналку.

Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.

Советы и рекомендации

При возникновении любой неисправности в работе автосигнализации прочтите соответствующий пункт в инструкции от производителя. Он может называться «Неисправности и возможные причины». Найдя в перечне свою проблему, посмотрите, какие варианты решения описаны в тексте.

И в любом случае перед началом эксплуатации полностью прочтите рекомендации к использованию. Сигнализация – сложная электронная система. Не всегда можно интуитивно понять, как ей пользоваться. А исследуя возможности системы методом «тыка», вы рискуете получить неприятные последствия, такие как полное ее отключение.

Устанавливать сигнализацию лучше в проверенных сервисах или дилерских центрах. «Гаражные» специалисты привлекают низкой ценой работы. Но часто, за такой ценой скрывается неквалифицированный работник и наплевательское отношение к работе. Основным критерием выбора серьезных сервисных центров или официальных дилеров является полный пакет документов, получаемых вами после выполнения работ.

С этими бумагами вы сможете обратиться к ним в гарантийном случае. А вот «гаражи» документов и чеков не выдают. При жалобе на качество проведенных работ они могут отказать вам помощи, и вы не сможете привлечь их к ответственности.

Полезное видео

Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:

Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]