Garag76.ru

Авто Тюнинг
0 просмотров
Рейтинг статьи

Что такое кнопка Override Tomahawk

Что такое кнопка Override Tomahawk?

Где находится кнопка Override сигнализации Tomahawk?

Она монтируется в электропроводке автомобиля. Кнопка Override в Tomahawk находится обычно в скрытном месте, чтобы преступник не смог ее найти при взломе. Для поиска устройства надо заранее найти процессорный блок охранной системы. Он обычно устанавливается под центральной консолью или за панелью приборов.

Что за кнопка на пульте Override?

Что такое кнопка Override на сигнализации Tomahawk

Кнопка Override на сигнализациях Tomahawk 7010, 9010 и других позволит не только включить или отключить опцию охраны, но и отрегулировать ее рабочие параметры. Использование кнопки наиболее актуально при потере или выходе из строя коммуникатора.

Как выглядит кнопка Оверрайд на сигнализации Tomahawk?

На сигнализациях Томагавк 9020, 9030 и других моделей кнопка Оверрайд выполнена в виде небольшого цилиндра черного цвета из пластика. С одной стороны цилиндрического элемента расположена сама клавиша, она обычно окрашена в черный или красный цвет. С другой части выходит кабель с разъемом для подключения к электросети.

Где находится кнопка Override?

Она находится на проводке, и установщики сигнализации обязательно во время монтажа стараются ее спрятать таким образом, чтобы она не была видна чужому глазу. Итак, чтобы найти кнопку «Override», предварительно найдите блок сигнализации. От этого блока в сторону отходит сдвоенный черный проводок.

Где находится кнопка Override Tomahawk 9010?

Фото клавиши Override Tomahawk 9010

«Оверрайд» размещается в небольшом пластиковом корпусе круглой формы, имеет ярко-красную окраску. Располагается в скрытном месте. Ниже приведены фотографии сервисных клавиш и варианты их расположения.

Где находится кнопка Valet Tomahawk 9010?

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Подробно о программировании функций противоугонной системы рассказано в руководстве по эксплуатации. Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

Как подшить брелок Томагавк 9010?

  1. Установите ключ в замок и активируйте зажигание, не включая силовой агрегат.
  2. Зажмите одновременно клавиши на пульте «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель» и «Сервисный режим».
  3. После пяти сигналов сирены, отпустите кнопки.

Как определить модель сигнализации по Брелку томагавк?

Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней. Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца.

Где находится кнопка валет в машине?

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

Как сбросить сигнализацию Томагавк 9030?

  1. выключить зажигание;
  2. нажать на кнопку Override 9 раз подряд;
  3. включить зажигание – сигнализация издаст 9 коротких трелей;
  4. надавить на кнопку Override еще раз – сигнализация издаст одну трель;
  5. нажать на брелке кнопку №5 «Замок».

Как отключить режим Анти Хай Томагавк х5?

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопку “OVERRIDE” в течение 3-х сек. Сирена издаст 3. “ЧИРПа” и продолжит работать.
  3. Выключить зажигание.
  4. Режим “Anti-hijack” отключится, а/м останется в режиме охраны.

Для чего нужна кнопка Override?

Кнопка Override используется для отключения системы ограничения скорости во время движения задним ходом. Нажмите и удерживайте кнопку и затем нажмите дроссельный рычаг постепенно.

Как сбросить настройки на сигнализации томагавк 9010?

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).

Как отключить сигнализацию Томагавк 434?

Как отключить сигнализацию Томагавк 434 mhz frequency

При включённом зажигании клавиша Оверрайд нажимается 4 раза (если активирована опция личного PIN-кода, то количество нажатий соответствует цифре кода). Машина трижды моргнёт фарами, подтверждая обработку команды. Выключить зажигание и деактивировать сигнализацию.

Томагавк 9010 инструкция автопрогрев

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

  • дополнительные брелоки;
  • концевой выключатель;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • жгуты проводов подключения;
  • центральный модуль;
  • светодиодные индикаторы;
  • инструкция по эксплуатации.

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Автосигнализация Tomahawk TW-9010 – отзывы

Всем доброго! Ну почему, никто не пишет про брелок этой замечательной сигнализации. Я бы этот брелок засунул создателю глубоко в его .. пу. Находясь в кармане, благодаря удивительному дизайну кнопок, авто живет своей жизнью, в зависимости от комбинации нажатия кнопок! В основном запускается, а после(автосвет же включен) садит акб включенными фарами! Короче, геморнее сиги я просто не встречал, ужжасс!

Достоинства: нет

Недостатки: нет

У тещи на машине перестала работать сигнализация и нужно было что-то делать. Ремонтировать старую не было смысла, проще купить другую.

Купить не дорогую автосигнализацию можно в любом магазине, но не каждая будет хорошей защитнецей вашего авто. Именно про эту сигнализацию я и пишу сейчас. Очень бесполезная вещь. Да! Она работает так, закрывает замки, пикает при ударе и так далее но она не защищает автомобиль от угона. Стоит она сущие копейки, хоть это радует. Конечно если у вас автомобиль такой, что на него ни кто не позарится то нет смысла покупать дорогую. Ну а если вы дорожите своим железным конем, то лучше раскошелиться на защиту.

Не советую ставить. С приемом сигнала у сигналки проблемы. На парковке возле супермаркета будешь вечность открывать машину. Очень часто глючит.

Заказал в Китае, доставили, установили, вроде все ОК, просто слишком чувствительная к шумам. Прошло дней 5, пультом завел мотор, потом выключил (соседу демонстрировал) и все . пипец. брелок не работает, нет питания. Поменял батарейку — бесполезно. Что делать, не знаю.

Достоинства:

не надёжна, тупит

Купил с машиной в комплекте. Хозяин сказал что сигналка рабочая, но автозапуск не работает. После 4-6 часов ковыряния с ней всё-таки автозапуск заработал, но не долго!! Случайно додумался поставить автомобиль на сигнализацию в гараже и уйти на долгое время. Через неделю придя обнаружил, что аккумулятор разряжен в хлам из-за сработавшей сигнализации. Зарядив аккумулятор сигнализация начала «тупить». Автозапуск не работал уже, на охрану толком не ставилась, и даже перестала заводиться. Спасло просто тупое выдёргивание блока из машины. Неделю пролежав без подключения и, о чудо, Всё заработало, но снова не на долго. Неделю проработала и снова начала тупить!! По форумам полазив понял что это болезнь данных сигналок. Дальность приёма вообще никакая- уже на 500 метрах связь просто теряеться. В итоге полгода отъездил без автозапуска, в муках и в один прекрасный день психанул и разбил брелок. Больше никогда не куплю эту фирму. Никакие съэкономленые 1500-2000 рэ не заменят нервы потраченные на нёё!!

Отборная дрянь этот томагавк 9010. забить бы его поглубже инженерам которые её собирали. я думал у меня у одного проблемы с ней а оказалось пол мира мается. вырвал с корнями и пнул на помойку, собираюсь ставить старлайн, за те же деньги функций и качества порядком больше..

День добрий . у менЯ очень плохой отзыв обь отой сигналке ! 1 . машина с ключа не заводится ! только с кнопки авто запуска . 2 . брелок работает когда ему вздумается пикат и пикает главно не отображет на дисплее и не горит зато пикает сам когда захочет . вообщнм такое [censored] я вижу первый раз и не кому ставить не советую . нервы выматает все !

прошлый век. современным требованиям не отвечает. её толкают те, кто сам ею пользуется и других не знает. мне как по техническим и другим параметрам не подходит и не нравится и многие жалуются на Tomahawk. ЛЮДИ не бросайтесь сразу за ту сигналку, которую вам пихают в магазинах, друзья, и т.д. внимательно и не торопясь изучайте в инете. много информации. ну и что другие вам советуют, но знайте , что выбор за вами.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

понятный брелок,несложное управление

С этой сигнализацией я имела дело 2 раза, стояла она на двух моих машинах.

Брелок удобный-понятно значение всех кнопок без особых разбирательств.

Возникали проблемы с открытием машины-могла простоять полчаса, нажимая кнопку и дело было не в батарейке. Со срабатыванием на удары-все еще хуже. Конечно, и я виновата, что не проверила сразу на чувствительность более тщательно-среагировала на пинки по колесам и раскачку кузова-и ладно, значит, работает.

Мне снесли напрочь заднюю номерную рамку и поцарапали бампер-на это томагавк отреагировал только единократным пиликаньем, которого я не услышала ночью во время сна.

Температура для автозапуска регулируется с использованием кнопки «Valet», которая находится в салоне автомобиля обычно под приборной панелью, т. е. ее еще найти надо.

Я бы не рекомендовала данную сигнализацию. Сейчас у меня стоит ее подобие-Tomahawk TZ 9010 и от нее я не в восторге, на машине мужа TZ недавно вообще накрылась, пришлось менять на другую, выбрали сигнализацию Pantera SLK-675RS ver.2.

Нравится, что на пульте все кнопки понятны без инструкции. Управление всей системой несложное. Пару раз отказывал брелок по непонятным причинам, 20-30 минут можно стоять и нажимать на кнопки и толку не будет. Подводила меня сигнализация при ударе ночью на парковке в номерную рамку. Просто не сработала, конечно, во многом виноват я сам, надо было проверять и настраивать чувствительность более внимательно.

Достоинства:

не большая цена, проста в использовании , не часто виснет и глючит

не очень качественная , малый радиус действия, легко сломать

Достаточно популярная и широко употребляемая автовладельцами сигнализация .

Обычно ставят на дешевые машины ее.

Такого типа сигнализация спасает ваше авто лишь от хулиганов и угонщиков которые не профи в своем деле, а только исполняют первые шаги в таком неблагородном деле. Если ей займется профи, то увы она вас никак не защитит.

Очень все же могу сказать она чувствительная. Даже через чур. Срабатывает на все что движется. Датчик чувтвительности крути не крути результат будет тот же.

Доступность этой сигнализации просто на высшем уровне. ЕЕ купить можно в любых практически автотоварах и магазинах, которые посвящены данной тематике.

Ее очень трудно назвать противоугонной, а вот для открытия дверей и мотора весьма пойдет, тем более не нужно выбрасывать много денег.

Если брать чисто для открыть дверь — закрыть дверь — и дистанционно запустить двигатель- то могу сказать что сойдет!

Покупать или нет, каждый решает конечно же для себя. В зависимости от целей и нужды приобретения. Простейшего прибора не найти это точно, так же как и дешевле и доступней. Она весьма сойдет на ваш старенький жигуль, ну или более новый ланос, но есои у вас какой-то немец качественный или еще что-то не плохое, то советую забыть об идее покупать именно этот продукт .

Моё знакомство с этой сигнализацией произошло странным образом: была куплена новой, но так и не была установлена, так как машину продал. Позже купил новую машину с уже установленной tomahawk, по счастливой случайности именно tw-9010. Спустя полгода после покупки блок управления начал глючить и я решил заменить его на новый — тот, что остался с продажи машины. Проблем при замене не было: просто перекинул всю проводку на новый блок и настроил брелок. Вздохнул спокойно. Было это зимой. Сейчас лето. Сказать, что я не высыпаюсь-ничего не сказать. Каждую ночь срабатывает сигнализация. Я уже грешил на котов, ветки, прохожих, но в итоге решил переночевать в машине и выяснил, что срабатывает она сама по себе без причин на то. Чувствительность стоит на среднее значение, в чем причина срабатываний я откровенно уже не знаю, но факт, что намерен отказаться от этой сигнализации.

Конечно, есть немало плюсов: брелок показывает, если забыл закрыть дверь, куда пришёлся удар, если таковой был, можно поставить на беззвучный режим и установить будильник, не говоря уже об автозапуске, что очень радует зимой. Кроме того, есть возможность ставить машину на прогрев каждые несколько часов на ночь, таким образом, быть уверенным, что после холодной ночи не будет проблем с запуском двигателя утром.

Но согласитесь, когда сигнализация периодически срабатывает сама по себе в любое время суток, это, мягко говоря, раздражает. Поэтому мнение неоднозначное: гнала бы она так хотя бы через 3-4 года после использования, но не через полгода же!

Вывод: под замену. Думаю, что даже выберу другого производителя.

Наверное одна из наиболее популярных сигнализаций, т.к. имеет функцию прогрева двигателя по времени или температуре. Самый основной минус это неизменный код на постановку и снятие с охраны автомобиля, т.е. легко считывается код грабером злоумышленниками и легко авто снимается с охраны. Так же если вы решите ее поставить на свой авто готовьтесь к ложным срабатываниям. Радиус действия пейджера небольшой и иногда перебивается рядом стоящими авто, приходится в плотную подходить, чтоб произвести какие-либо действия. Можно порекомендовать людям с небольшим доходом, хотя в наше время лучше переплатить за сигнализацию, чем остаться без авто, ведь его потерять куда дороже, чем переплатить за сигнализацию с изменяемым кодом. В остальном функции пищалки она исполняет. Оценка за сочетание цена-качество.

Положительные отзывы

Достоинства:

Простота в обслуживании,пугающий сигнал.

Купил машину лет 6 назад. Спустя после покупки машины примерно 3-5 месяцев приобрел сигнализацию. Цена ее была тогда 2000, если не ошибаюсь. Установка заняла не больше полутора часов. Никаких проблем с ней не возникало. Единственное менял батарейки.

Один раз не разобравшись в инструкции нажал слишком много кнопок. Машина стала запускаться на авто прогрев наверно каждые два часа. Я был в недоумении. Приехал на сервис мне все сделали. P.S Не советую лезть если не знаешь.

Чувствительность мне поставили среднюю. Чтобы не бегать постоянно и смотреть по пустякам почему сработала сигнализация. Но и если угонять будут сработает. Любое движение, колебание со средним усилием рукой сразу дает о себе знать.

Имеется подсветка брелка, режим беззвучный(срабатывает брелок и сигнальные огни), автозапуск, открывание багажника, и еще есть такая интересная штука, как пугать прохожих или любопытных лиц. Зажимом одной кнопки срабатывает долго звучащий сигнал подаваемый через руль. Очень интересная штука.

Достоинства:

не мерзнет на морозе

единственный минус это чехол стирается быстро

Первым делом когда покупаешь автомобиль необходимо поставить противоугонку, так хочу назвать сигнализацию. Что я и сделал. Советую всем совсем недорогая и надежная ни разу не подвела, у нас в красноярске морозы были минус 40 ставил на прогрев 4 через 4 и ничего не подвела, так и заводилась все морозы 2 недели подряд, конечно при установки сигнализации необходимо купить аккумулятор хороший, без него и сигналка не сигналкой станет. Ну все таки уже четвертый год стоит жалоб и претензий нет на неё, сам живу на шестом этаже, примерно машина от меня находится в метрах ста и ничего достает. Лучше купить проверенный томагавк или старлайн недорогой чем дорогую пантеру, как говорит мой друг установщик сигнализации «Я любую сигнализацию отключу за секунд 15 не успея сработать». Так что думайте и читайте примеры других людей что другие пишут и сравнивайте. Удобный брелок достаточно функций, все как и у долрогих автосигнализаций, зачем платить больше.

Отъездил с ней 9 месяцев — все надежно, без глюков, но вот комбинации клавиш для вызова некоторых иногда важных функций нужно запоминать — например какие две кнопки нужно давить одновременно, чтобы заглушить двигатель, если твой автомобиль угоняют. и тому подобное, старлайн в этом плане поинформативнее, хотя там тоже «листать» — выбирать нужно, а в это время.

Подсветка экрана неск. раз переставала работать — помогала замена батарейки

Сигнализация Томагавк 9020

Каждый владелец автомобиля заботится о своем «железном коне» и конечно, каждому хочется обезопасить свое транспортное средство на все 100%. Однако, такой безопасности невозможно добиться, какой бы защитной системой вы не пользовались. Даже если возле машины круглосуточно будет дежурить охранник, украсть ее все равно можно. Но существует система безопасности, которая может и не дает 100% безопасности, но цифра очень приближена к данному показателю, эта система называется томагавк 9020. Установив ее на свою машину, вы сможете спать спокойно, но разберем эту сигнализацию более детально.

Сигнализация Томагавк 9020

Tomahawk 9010

Модель TW-9010 имеет хорошие технические характеристики и функциональные возможности, но при этом у нее достаточно низкая стоимость. Дистанционное управление функциями авто осуществляется с помощью брелока.

Руководство по эксплуатации

В комплекте с охранной системой Tomahawk TW-9010 идут рекомендации пользователя, в котором описаны основные ее функции, а также прилагается инструкция по установке и настройке автосигнализации своими руками.

Основные функции системы

Данная автосигнализация TW-9010 является бюджетным вариантом, но при этом имеет ряд основных функций, которые обеспечивают надежную защиту:

  • противоугонные функции антиграббера и антисканера;
  • обратную связь через программируемый брелок с ЖК-экраном; , дверей, багажника;
  • автоматическую, тихую, аварийную постановку и снятие с охраны;
  • встроенный иммобилайзер;
  • программируемое управление центральным замком;
  • различные режимы охраны;
  • автозапуск.

Перечислены основные функции, но модель TW-9010 оснащена множеством дополнительных, облегчающих водителю управление автомобилем.

Что делать, если авто не снимается с охраны

Самое сложно для многих автовладельцев — что делать, если сигнализация Томагавк не снимается с охраны при нажатии на кнопку. Здесь действуйте с учетом инструкции, которая рассмотрена ниже.

Замените батарейки и проверьте контакты брелка

Первое, что необходимо сделать — проверьте пульт управления охранной системы. Откройте крышку, за которой установлена батарейка, и замените источник питания. Обратите внимание на контактные соединения. Они должны быть исправны. Важно, чтобы батарея плотно касалась к «плюсу» и «минусу». Если это не дало результата, и Томагавк не снимается с охраны, переходите к следующему шагу.

Поднесите брелок ближе к авто

Одна из причин, почему сигнализация Томагавк не ставится на охрану или не снимается с нее — наличие помех. Такая проблема может возникнуть вблизи торговых центров, на парковках торговых центров, возле инкассаторских автомобилей и т. д. В таких ситуациях, кстати, наблюдаются и другие проблемы. Например, машина перестает заводиться с брелка. Для решения проблемы поднесите брелок как можно ближе к тачке. Если это не дает результата, попробуйте переместить машину подальше от зоны помех и еще раз попробовать работу сигнализации.

Аварийно отключите сигнализацию

При отсутствии реакции брелка необходимо попасть в автомобиль. В ситуации, когда сигнализация Томагавк не отключается с пульта, единственный путь — аварийное отключение. Откройте машину с помощью ключа и садитесь на водительское место. Не обращайте внимание на звуковую и световую сигнализацию, после чего действуйте с учетом инструкции для своей модели охранной системы.

  • садитесь в авто и закройте все двери;
  • включите зажигание, но не запускайте двигатель;
  • найдите, где находится кнопка Валет;
  • жмите Override четыре раза;

  • отключит зажигание и дождитесь двойной сирены и сигнала фарами.
  1. садитесь в машину и включите зажигание;
  2. жмите Override трижды;
  3. отключите зажигание и дождитесь двойного звука и вспышки габаритов.

Для каждой модели Томагавк принципы аварийного отключения могут отличаться. При этом различия, как правило, касаются числа нажатий на аварийную кнопку.

В крайнем случае, можно полностью отключить Томагавк, если она не снимается с охраны. Для этого снимите клемму с аккумулятора. Но учтите, что при подаче напряжения машина с большой вероятностью снова станет на сигнализацию.

Проверьте АКБ

Распространенная причина, почему Томагавк не снимается с охраны — разряд АКБ. Такая ситуация может произойти при длительной стоянке машины зимой или, к примеру, из-за естественного износа источника питания. В результате после нажатия на кнопку ничего не происходит, и система не снимается с сигнализации и даже сирена не работает. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить его.

Подсоедините другой брелок

Бывает, что корень проблемы лежит в пульте управления, который рассинхронизировался с блоком управления. В таком случае может потребоваться программирование нового брелка. Рассмотрим на примере Томагавк 9010. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  • Кликните и зафиксируйте нажатой кнопку Override.

  • Дождитесь, пока машина издаст четыре звуковых сигнала. Это свидетельствует о переходе в режим программирования.
  • Отпустите Override.
  • Жмите на кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления звукового сигнала.

После этого проверьте, снимается / ставится авто с охраны или нет.

Проверьте предохранитель

В ситуации, когда Томагавк не снимается с охраны, нельзя исключать повреждение предохранителя. Попробуйте заменить его в блоке, где установлены вставки плавки с учетом номинального тока работы.

Обратитесь на СТО

Если рассмотренные выше действия не дали результата, и Томагавк все равно не снимается с охраны, причиной могут быть более серьезные проблемы. К таковым можно отнести:

  1. поломка блока управления;
  2. выход из строя антенны приема-передатчика, установленной в авто;
  3. ошибки при программировании сигнализации;
  4. сбои работы реле двигателя;
  5. проблемы в концевиках или других периферийных элементах.

Специалисты СТО проводят диагностику, определяют неисправность и шаги, которые можно сделать для устранения проблемы.

Теперь вы знаете, почему Томагавк в определенный момент не снимается с охраны, и как действовать при возникновении неисправности. В комментарии поделитесь своим опытом решения подобных проблем.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Пропайка контактов

А это вид сверху вооруженным глазом. Видите же смещение посередине ножек?

Берем флюс на зубочистку и немного смазываем контакты. Ну а дальше дело техники. То есть паяльника.

Пропаиваем с оловом все контакты. Главное, следите чтоб контакты не спаялись между собой.

В этом помогут тонкое жало паяльника, флюс, ну и навыки.

Потом всё собираем в обратном порядке.

Сервисный режим Valet

Сервисный режим Valet (или просто Валет) встроен практически в каждую сигнализацию и предназначен для диагностики или анализа работоспособности системы и других важных компонентов.

Сервисный режим Valet также меняет принцип работы лампочки сигнализации. Например, лампочка может постоянно гореть при выключенном моторе, а при зажигании сразу гаснуть.

Активация осуществляется с помощью комбинации клавиш на брелоке. Если лампочка сигнализации горит постоянно, нужно одновременно зажать две кнопки, реже – последовательно нажимать определённые клавиши. В старых моделях автомобилей кнопка перевода в сервисный режим размещалась где-то в салоне, но от такого способа давно отказались. Если на вашем брелоке есть цифровой дисплей, при переходе в режим Valet на нём появится символ Z.

Отключение режима Valet с помощью кнопки в салоне

Если вы приобрели подержанный автомобиль, поищите кнопку в таких местах:

  • Под рулём.
    Это самое удобное и самое простое для преступника место. Обратите внимание на незаметные заглушки или углубления.
  • Под водительским сиденьем.
    Внимательно осмотрите водительское кресло и поищите снизу заглушки.
  • В двери.

Самый простой способ быстро найти кнопку режима Valet – внимательно изучить инструкцию к установленной сигнализации. Получить всю необходимую информацию можно в сервисном центре и в интернете, на сайте производителя.

Чтобы перевести авто в сервисный режим или вывести из него, необходимо зажать кнопку на 10-15 секунд. При активации режима замигают габариты и раздастся специальный звук.

Отключение сервисного режима с помощью комбинации клавиш

Вот несколько примеров того, как вывести популярные сигнализации из сервисного режима:

  • Томагавк. Несколько раз нажмите клавишу Z. Иногда нужно сначала зажать кнопку на 2-3 секунды, отпустить и нажать ещё раз кратковременно.
  • Star Line Twage B6/B9. Нажимайте клавишу 2, пока не увидите сигнала выхода из сервисного режима.
  • Пандора. Использовать сервисный режим может только специалист в сервисном центре. Если вы обнаружили проблемы со связью брелока и сигнализации, обратитесь к своему механику.
  • Scher Khan Magicar 5/6. Зажмите одновременно кнопки 1 и 3.

После снятия сервисного режима лампочка перестанет гореть. Если проблема повторится, обратитесь в сервисный центр.

Сигнализация Томагавк

В соответствии с руководством по эксплуатации Томагавк , установка сирены осуществляется под капотом машины. Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Перед выполнением монтажа компоненты сигнализации Томагавк должны подключаться между собой в одну цепь, которую питает вольтный источник энергии. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды.

Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 «ЧИРПа». Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Запуск мотора дистанционно.

Не устанавливайте устройство на пластиковые детали — это не обеспечит ему корректной работы. Если у вас ее уже не осталось или надпись нечитаемая, то остается найти похожее на ваш брелок фото в интернете и узнать от какой оно модели; ну или можно просто обратиться в любой автосервис.

Комментарии и отзывы

Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Воспользуйтесь таблицей программирования для выбора одной из них. Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. Аварийное снятие с охраны: Включите зажигание двигатель не должен быть заведен Нажмите кнопку «Override» 4 раза Выключите зажигание Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая активацию функции.

голоса
Рейтинг статьи
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]